Основные принципы работы университетских клиник. Перспективы развития университетской клиники КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова презентация

Содержание

Слайд 1проф. Куракбаев К.К., проф. Мейманалиев Т.С., проф. Тажиев Е.Б.
Основные принципы работы

университетских клиник. Перспективы развития университетской клиники КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова

Слайд 2Интеграция лечебного процесса
Университетская клиника: время перемен Концептуальные рамки
Совершенствование научно-исследовательского процесса
Проблемно-ориентированное
обучение
Международное высшее

исследование и обучение
Триединство образовательного процесса

Совершенствование
диагностики и
лечения

Образование и переподготовка
подрастающего поколения

Медицинская подготовка и
переподготовка


Слайд 3 Пути достижения
Обеспечение единство целей и задач:
-

в области обеспечения качества подготовки
медицинских кадров;
- в области обеспечения населения качествен - ной и доступной медицинской помощью;
- разработка и внедрения новых технологии
диагностики и лечения;
- обеспечения конкурентоспособности
поставщиков медицинских услуг.


Слайд 4 Мировой опыт
Некоторые принципы работы университетских клиник

Фрайбургского университета и Литовского университета наук здоровья.

Слайд 5Основан в 1457 году
Фрайбургский университет им. Альберта Людвига
30.000 студентов
№ 1

среди медицинских факультетов Германии № 3 среди всех университетов Германии № 6 среди всех Европейских университетов

В 2007 году Фрайбургскому университету им. Альберта-Людвига было присвоено звание элитного


Слайд 6www.uniklinik-freiburg.de


Слайд 7более 40 клинических отделений
www.uniklinik-freiburg.de
1600 коек
58.000 стационарных пациентов в год
более 1000 амбулаторных

пациентов в день

10.000 сотрудников

1200 врачей

2300 среднего мед.персонала

2800 студентов

Бюджет 600 Mio €

320 Mio € через страховые кассы


96,3 Mio € госсредств на науку

21,8 Mio € госсредств на инвестиции


Слайд 8

Создан 1922
Литовский Университет наук здоровья
Медицинский факультет


Слайд 9
34 профилактических клинических и 39 лечебных отделений
8 отделений по реабилитации и

интенсивной терапии
Консультационная клиника с 15 амбулаторными отделениями
3 филиала Университетской клиники (Туберкулезная больница, реабилитационная больница и Онкологическая больница)

Университетская клиника


Слайд 10

Научно-исследовательские институты





Институт нейронаук
Институт эндокринологии
Институт кардиологии
Институт психофизиологии и реабилитации


Слайд 11Требования для руководителей клиники


Слайд 12Принципы работы ППС


Слайд 13 Каким образом обеспечивается реализация нагрузок
Учебная нагрузка – по учебным программам;
Лечебная

нагрузка:
- совместный прием со студентами;
- совместный и самостоятельный прием с резидентами;
- самостоятельный прием больных.
Исследовательская работа – обязательное привлечение студентов с 4 курса с защитой научных проектов через 2 года.
Для исследовательской работы используются базы и научные темы НИИ и кафедр

Слайд 14Учеба в резидентуре (Литва)
Медицина - 52 программы, учатся 923 резидента,


6 лет - 3 программы (педиатрия)
5 лет - 16 программ
4 года - 24 программ
3 года - 6 программ (в том числе семейного врача)

Одонтология (учатся 59 )
- 3 года - 6 программ

Фрайбург – кардиологическая клиника на 90 коек имеет 70 резидентов. Из них в течении 8-10 лет готовится научно-педагогический персонал


Слайд 15Численность докторантов Медицинской Академии ЛУНЗ 2012 г.


Слайд 16 Эффективность докторантуры
82,6 % докторантов, окончивших учебу и получивших докторскую

степень, были трудоустроены в качестве академических сотрудников ЛУНЗ и (или) исследователей в четырех Исследовательских институтах ЛУНЗ.

Слайд 17 Основная задача – это адаптация принципов деятельности университетских клиник

в организации университетской клиники КазНМУ для эффективного использования ресурсов с целью повышения качества подготовки медицинских кадров, улучшения качества оказания медицинской помощи населению, разработки и трансферта новых технологии в другие медицинские организации.

Слайд 18I этап – Разработка концепции Университетской клиники;
II этап – Разработка Положения

об Университетской клинике и утверждение на Ученом совете - июнь;
III этап –Внедрение новых принципов работы ППС, интеграция образовательно-исследовательного и клинического процессов – сентябрь-декабрь;
IV этап – Формирование новой психологии к парадигме Университетской клиники – постоянно;
V этап - Разработка нормативно-правовой базы Университетской клиники.

Этапы внедрения парадигмы университетской клиники (на 2012-2013гг.)


Слайд 19 Концепция включает: - формирование руководителей клиник (отделений) из числа заведующих

кафедр или модулей; - обязательное привлечение ППС лечебно-диагностическому процессу, что приведет к значительному сокращению количества привлеченных врачей; - обязательное привлечение сотрудников к научно-исследовательским работам (со студентами), для чего предполагается увеличение ресурсов для научных исследовании по внутривузовским грантам; - расширение базы подготовки врачей-интернов, резидентов и докторантов; - обеспечение пациентоориентированности, создание службы по уходу за больными; - внедрение новых принципов больничного менеджмента.

Слайд 21




Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика