Основные положения программы развития на 2012-2016 г. презентация

Содержание

Основная стратегическая институциональная цель

Слайд 1Основные положения программы развития на 2012-2016 г.
Кандидат на должность ректора А.

А. Федоров

Н.НОВГОРОД
10 апреля 2012 года


Слайд 2Основная стратегическая институциональная цель


Слайд 3Основная стратегическая институциональная цель
Развитие на базе интегрированного вуза мобильного профессионально-педагогического и

гуманитарно-педагогического центра инновационных образовательных технологий, крупного государственного межрегионального профессионально-педагогического университета, основанного на лучших традициях прошлого и открытого всему новому, федерального инновационного базового центра подготовки и переподготовки педагогических и профессионально-педагогических кадров, ресурсного центра передовых образовательных проектов, обеспечивающего развитие личности, региона, системы образования и инновационное социально-ориентированное развитие России.

Слайд 4Миссия университета


Слайд 5Миссия университета
Обеспечение лидирующих позиций в профессионально-педагогической и гуманитарно-педагогической областях, опережающего развития

высоких профессиональных качеств педагогических и профессионально-педагогических кадров, формирование педагога нового типа, способного воплощать в жизнь идеи национальной инициативы «Наша новая школа», приоритетного национального проекта «Образование», «Стратегии 2020», воспитание высоких гражданских и нравственных качеств личности, способной обучаться в течение всей жизни в условиях становления глобального общества и динамично меняющихся потребностей рынка.

Слайд 6 Ключевые принципы построения стратегии развития и образовательной политики


Слайд 7Ключевые принципы построения стратегии развития и образовательной политики
- открытость образования

к внешним запросам (высокая степень мобильности образовательного процесса);
- доступность (формирование равных образовательных возможностей, в том числе для детей с ослабленным состоянием здоровья и детей с ограниченными возможностями здоровья, в получении качественного образования);
- применение новых управленческих инструментов;
- сетевое взаимодействие;
-инвестиционное партнерство;
- ставка на лидеров.


Слайд 8ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ


Слайд 9ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ
1.Обеспечение дальнейшей модернизация образовательной деятельности.
2.Совершенствование кластерной модели научно –

исследовательского процесса и инновационной деятельности.
3.Развитие системы малых предприятий и системы опережающего трудоустройства студентов.
4.Совершенствование процесса формирования социальных инициатив для регионального развития.
5.Развитие системы непрерывного совершенствования кадрового потенциала.
6. Развитие материально – технической базы и имущественного комплекса.








Слайд 10Обеспечение дальнейшей модернизация образовательной деятельности
Мероприятия:
1.1. Внедрение новых образовательных форм, стандартов,

продуктов и технологий на современном техническом и информационно -технологическом уровне.
1.2. Развитие единой информационной образовательной среды.
1.3. Развитие и совершенствование внутренних и внешних гарантий качества научно-образовательной деятельности.
1.4. Совершенствование формирования равных образовательных возможностей, в том числе для детей с ослабленным состоянием здоровья и детей с ограниченными возможностями здоровья, в получении качественного образования.


Слайд 11Совершенствование кластерной модели научно – исследовательского процесса и инновационной деятельности
Мероприятия:
2.1.

Обеспечение условий для развития кластерной модели научных исследований для восходящего развития и внедрения фундаментальных и практико-ориентированных исследований.
2.2. Создание точек роста и генерации исследований мирового уровня и их дальнейшую трансформацию в учебный и производственный процессы


Слайд 12Развитие системы малых предприятий и системы опережающего трудоустройства студентов
Мероприятия:
3.1. Создание

проектно-образовательного учреждения «Центр инновационных экологических стратегий».
3.2. Создание инновационного дошкольного образовательного центра «Уникум».
3.3 Создание психологического центра ресурсного развития субъектов образования «Психолог и Я».
3.4. Создание креативно-развивающей здоровье-сберегающей школы «Лидер».
3.5. Развитие учебно-производственного центра «Автомобильная диагностика»


Слайд 13Совершенствование процесса формирования социальных инициатив для регионального развития
Мероприятия:
4.1. Развитие социальных

институтов детства в Нижегородском регионе и Приволжском Федеральном округе.
4.2. Развитие культурно-экологической образовательной среды в Нижегородском регионе и Приволжском Федеральном округе.
4.3. Формирование благоприятной общественно-психологической ситуации Нижегородского региона, вовлечение культурного пространства города в образовательный процесс, духовно-нравственное воспитание в школах и вузах Нижегородского региона.

Слайд 14Развитие системы непрерывного совершенствования кадрового потенциала
Мероприятия:
5.1. Развитие механизмов внутривузовской оценки

деятельности персонала.
5.2. Развитие механизмов внешней оценки деятельности персонала.
5.3. Развитие механизмов социальной поддержки персонала.


Слайд 15Развитие материально – технической базы и имущественного комплекса
Мероприятия:
6.1. Развитие имущественного

комплекса в целях обеспечения развития основных видов деятельности.
6.2. Развитие имущественного комплекса в целях обеспечения физкультурно-оздоровительного и социального развития.


Слайд 16Условия реализации


Слайд 17Условия реализации
1.Для реализации программы развития разработана методика определения целевых индикаторов и

установлены группы целевых индикаторов и показателей по каждому из мероприятий до 2016 г.
2.Утверждение стратегической программы развития.
3. Обеспечение тактики и логистики реализации.
4.Ориентация ПФХД на развитие.
5. Оптимизация структуры управления.
6. Обеспечение финансово-административной стимуляции работников, выполняющих индикаторы развития.
7. Прозрачность финансовых механизмов.


Слайд 18Итоги реализации программы


Слайд 19Итоги реализации программы
- усилит поток фундаментальных и комплексных экспериментальных исследований

в конкретной отрасли труда и в профессиональных образовательных учреждениях различного уровня подготовки;
- обеспечит возможность широкого внедрения новейших идей, решений, научных разработок в учебно-производственный процесс;
- расширит возможность интеграции науки и практики, создание новых организационно-структурных форм интеграции, обеспечивающих быстрое прохождение научных идей от их зарождения до широкого применения на практике;
- сделает возможным объединение усилий функциональной, вузовской и отраслевой науки в целях решения актуальных проблем педагогического и инженерно-педагогического образования;
- обеспечит возможность обращения к человеческому фактору, актуализации научного, образовательного потенциала человека, в целях его личностного, профессионального, социокультурного развития.


Слайд 20Итоги реализации программы
-обеспечит продолжение модернизации системы управления университетом, ключевыми характеристиками

которой станет применение внешней независимой экспертизы, проектный менеджмента, понятная, способствующая свободному распространению информации система стимулов и ролей в университете.
- обеспечит внедрение единой телекоммуникационной информационной системы управления университетом (ЕТИС), которая обеспечит мобильность и эффективность в организации основной деятельности
- способствует расширению процесса создания центров оценки и сертификации квалификаций в педагогической области, что позволит производить сертификацию педагогических кадров в Нижегородской области и Приволжском федеральном округе, а также сертификацию готовности выпускников вуза к профессиональной деятельности. При непосредственном участии университета будут созданы: экспериментальная школа «Лидер», дошкольный образовательный центр «Уникум», центр ресурсного развития субъектов образования «Психолог и Я», что обеспечит внедрение высокотехнологичной культурно-образовательной среды, психолого-педагогическое сопровождение ребенка на всех этапах его обучения.


Слайд 21Итоги реализации программы
Набор образовательных программ будет формироваться на основе прогнозов

потребностей округа и более широкого рынка. Соответствующее предупреждение разрывов между спросом на кадры и предложением со стороны университета позволит повысить финансовую устойчивость и задать модель управления для других вузов округа.
По выполнении Программы доля внебюджетных доходов в общем бюджете университета составит более 40%, источники дохода будут диверсифицированы — значительный вклад будут вносить заказы на исследования, а также доходы от коммерциализации разработок университета.
Открытость университета и активная политика внешних связей обеспечат создание сетевых форм взаимодействия инновационного бизнеса, научных организаций, учебных заведений и университета. Будет функционировать разветвлённая сеть генераторов знаний и технологий и структур по их внедрению в практику и коммерциализации.


Слайд 22Итоги реализации программы
Реализация программы позволит укрепить позиции НГПУ в числе

5 лидеров педагогического и социально-гуманитарного образования, гарантировать высокое качество образовательного процесса, обеспечить условия для восходящего развития научно-педагогического персонала.

Слайд 23Н. Новгород, ул. Ульянова, д. 1.
Тел: (831) 436-18-74, факс: (831) 436-44-46



e-mail: nnspu@nnspu.ru

www.nnspu.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика