Основные показатели. План подключений презентация

Основные показатели План подключений – 101,29% +

Слайд 108.03.2016


Слайд 2Основные показатели
План подключений – 101,29%
+


Слайд 3Подключения
Подразделение "Технический отдел"
Подразделение "Отдел подключений"

+


Слайд 4Подключения
Подразделение "Технический отдел"
Подразделение "Отдел подключений"

+


Слайд 5Подключения
Подразделение "Технический отдел"
Подразделение "Отдел подключений"

+


Слайд 6Претензии по подключению
+


Слайд 7Претензии к техникам сервиса
+


Слайд 9Повторные СЗ


Слайд 10ПТС+ по бригадам


Слайд 11NPS сервиса
+


Слайд 12NPS сервиса
+
NPS техников сервиса =


Слайд 13Основные KPI

Показатели качества
Доп.мотивация
Мотивация за Качество начисляется только при выполнении всех трех

Основных KPI.
Если техник не выполнил хотя бы один из нормативов, то в расчете премии все показатели за качество обнуляются.

Доп.мотивация
разбита на сбор e-mail и собственно оценку руководителя.
По e-mail все понятно – премию 10% начисляем при выполнении показателя 85% сбора адресов.
Премия в качестве оценки руководителя начисляется только за выдающиеся заслуги, то есть за работу техника сверх положенных функциональных обязанностей (например приборка на сети, устранение чужих косяков и пр. заслуги)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика