Презентация на тему Основные подходы к реализации ФГТ

Презентация на тему Презентация на тему Основные подходы к реализации ФГТ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 78 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Основные подходы к реализации ФГТ

к основной общеобразовательной программе дошкольного образования


Слайд 2
Текст слайда:

Основная общеобразовательная программа
ДОШКОЛЬНОГО
образования


Слайд 3
Текст слайда:

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

1.Основные направления организации образовательной деятельности в группах раннего возраста.
2.Примерное комплексно –тематическое планирование.
3.Культурно –досуговая деятельность.
4.Содержание психолого- педагогической работы.
5.Планируемы промежуточные результаты освоения Программы


Слайд 4
Текст слайда:

1.1.Возрастные особенности

Развитие самостоятельности (активность ребенка) – «Я сам»
Развитие предметной деятельности
Развитие понимания речи (понимает не только инструкцию, но и рассказ взрослых)
Освоение действий с предметами- заместителями


Слайд 5
Текст слайда:

Возрастные особенности

Появление собственно изобразительной деятельности (способен сформулировать намерение изобразить какой –либо предмет)
Совершенствуется фонематический слух
Складывается произвольность поведения


Слайд 6
Текст слайда:

Организация предметно –развивающей среды

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.


Слайд 7
Текст слайда:

Игровые центры развития

Игровой центр ( режиссерские, отобразительные игры)
Книжный уголок
Центр для дидактических, настольно –печатных игр
Выставка детских рисунков, изделий народного творчества
Спортивный уголок
Уголок для игр с песком
Игровой центр ( с игрушками, строительным материалом)
Уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности – конструктивной, изобразительной, музыкальной)
Игровой центр с крупными мягкими конструкциями( блоками, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства



Слайд 8

Слайд 9
Текст слайда:

Особенности режима дня

По действуюшему СанПиН для детей ясельного возраста от 1,5 до 3 лет планируют не более
10 занятий в неделю продолжительностью не более 8-10 минут
(СанПиН 2.4.1.2660-10).


Слайд 10
Текст слайда:

Интеграция образовательных областей

Чем младше ребенок тем менее дифференцировано его развитие.
Необходимо использовать интегрированный подход при организации образовательного процесса.
Например:
физическое развитие осуществляется не только в процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнений и занятий, но и при организации всех видов детской деятельности через физкультминутки;
дидактические игры с элементами движения;
подвижные игры с элементами развития речи, математики, конструирования и др.


Слайд 11
Текст слайда:

ФГТ по формам работы с детьми младшего возраста

Использовать игровые, сюжетные, интегрированные формы образовательной деятельности с выбранным персонажем, игрушкой.
Проблемные ситуации:
наш Мишутка поранил лапку, у Мишутки разболелось горло,
найдем друга Мишутке,
Мишутка проголодался,
успокоим и согреем Мишутку,
поможем Мишутке найти маму.


Слайд 12
Текст слайда:

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Образовательная деятельность осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения)


Слайд 13
Текст слайда:

Организованная образовательная деятельность

-наблюдение
- экспериментирование
-исследовательская деятельность
-конструирование
-развивающие игры
-рассказ
-беседа
-создание коллекций


Слайд 14
Текст слайда:

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

Физическое развитие
Социально –личностное
Познавательно –речевое
Художественно – эстетическое развитие


Слайд 15
Текст слайда:

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Игровые приемы
Оказание помощи любимым игрушкам.


Слайд 16
Текст слайда:

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

отобразительная игра
-рассматривание
-наблюдение
-игра-экспериментирование
-исследовательская деятельность
-конструирование
-развивающие игры
-экскурсии
-применение информации
-ситуативный разговор
-рассказ


Слайд 17
Текст слайда:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

На столах до прихода детей разложить:
Разнообразные конструкторы, мозаики
Разрезные картинки из 6-8-частей
Матрешки, пирамидки, вкладыши
Настольно –печатные игры «Цветы», «Подбери пару», «Сказки», «Найди такой же»,
Книжки рассказов в картинках.


Слайд 18
Текст слайда:

Самостоятельная деятельность детей

-поиск, обмен и применение информации
-обращение к опыту
-сравнение
-умозаключения
-игра
-рассматривание
-наблюдение
-игра-экспериментирование
-исследовательская деятельность
-конструирование
-развивающие игры


Слайд 19
Текст слайда:

Работа с родителями

Знакомство с семьей
Информирование родителей о ходе образовательного процесса
(Дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, стендовая презентация, выставки детского творчества)
Образование родителей «Ответственное родительство»)


Слайд 20
Текст слайда:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ

Простейшие опыты, наблюдения, создание игровых ситуаций.
Показ способов действия, комментирование
Прогулки по городу Накопление впечатлений
Беседы и разговоры с детьми, общение
Собственный пример родителей.
Целевые прогулки, экскурсии.
Разработка маршрутов выходного дня.
-экспериментирование
-макетирование
- моделирование
-обращение к опыту
-рассуждения
-сравнение
-умозаключения
- посещение музеев


Слайд 21
Текст слайда:

Содержание направлений работы с семьей по образовательным областям

ЗДОРОВЬЕ
Профилактика, информация о здоровье детей, «Индивидуальные программы здоровья», в детском саду и дома
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Уголок для родителей, родительские собрания, личные беседы


Слайд 22
Текст слайда:

БЕЗОПАСНОСТЬ

Информировать родителей о соблюдении условий безопасности домашних условиях
Планирование здорового образа жизни, активного отдыха с ребенком, совместное чтение с ребенком.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Совместные традиции, выстраивание взаимодействия с ребенком с незнакомыми взрослыми.


Слайд 23
Текст слайда:

ТРУД

Самообслуживание
Домашние обязанности
Конкурсы, акции по благоустройству.
ПОЗНАНИЕ
Маршруты выходного дня, наблюдение, вопросы -ответы, раскрывать пользу экскурсий, прогулок, совместные конкурсы- викторины


Слайд 24
Текст слайда:

КОММУНИКАЦИЯ

Общение с семьей, семейные родительские клубы
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Круг семейного чтения, литературные и музыкальные гостиные, мастерские, встречи с писателями, поэтами, сказочниками


Слайд 25
Текст слайда:

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Художественная галерея, экскурсии, прогулки, выставки Художественные мастерские, студии.
МУЗЫКА
Концерты, музыкальные театры, музеи музыкальных инструментов, выставки, фестивали, музыкально – литературные вечера


Слайд 26
Текст слайда:

Культурно –досуговая деятельность

Требования ФГТ
Пассивный и активный отдых
Эмоциональное благополучие
Формирование умения занимать себя


Слайд 27
Текст слайда:

Мероприятия групповые, межгрупповые и общесадовские

Физкультурный досуг ( 1-2- раз в месяц)
Спортивный праздник ( 2-3-раз в год)
Дни здоровья
Тематические досуги
Праздники
Театрализованные представления
Смотры конкурсы
Прогулки, экскурсии


Слайд 28
Текст слайда:

Содержание психолого – педагогической работы

Направление «Физическое развитие»
Образовательная область
«Здоровье»
Образовательная области
«Физическая культура»



Слайд 29
Текст слайда:

Направление «Социально –личностное развитие»

Образовательная область «Социализация»
Образовательная область
«Труд»
Образовательная область «Безопасность»


Слайд 30
Текст слайда:

Направление «Познавательно – речевое развитие»

Образовательная область «Познание»(сенсорное развитие,
Формирование элементарных математических представлений, предметное и социальное окружение, ознакомление с природой)
Образовательная область «Коммуникация»
Образовательная область «Чтение художественной литературы»


Слайд 31
Текст слайда:

Направление «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область «Художественное творчество»
(рисование, лепка)
Образовательная область
«Музыка»


Слайд 32
Текст слайда:

Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности
(при работе по пятидневной неделе)


Слайд 33
Текст слайда:

Проектирование воспитательно –образовательного процесса

Требования:
Контингент воспитанников
Индивидуальные и возрастные особенности
Социальный заказ родителей


Слайд 34
Текст слайда:

ИНТЕГРАЦИЯ - принцип

Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития.
Тематический принцип позволяет оптимально организовать образовательный процесс для детей


Слайд 35
Текст слайда:

Примерное комплексно –тематическое планирование


Слайд 36
Текст слайда:

Федеральные Государственные Требования

Предусматривают реализацию проекта не более 1 недели, при этом предлагают развернутое содержание работы по определенной теме (ПРОЕКТ), с учетом сезона, общероссийских праздников, национальных культурных событий


Слайд 37
Текст слайда:

Этапы реализации проекта

Выбор темы

Сбор сведений

Выбор проектов

Реализация проектов

Презентация






Слайд 38
Текст слайда:

Паспорт проекта












проект


Проблемно –поисковые ситуации

Диагностика

Творческая
направленность

Презентация

Обсуждение темы

Привлечение
субъектов социума


Слайд 39
Текст слайда:

Достоинства проекта


Слайд 40
Текст слайда:

Риск -менеджмент


















Трудно
оценить
каждого
ребенка

На педагога

Нетрадиционный вид

абсолютизация

Увеличение
нагрузки

Опасность
усвоения
программы


Слайд 41
Текст слайда:

Риск –менеджмент для педагогов


Слайд 42
Текст слайда:

Ранний возраст


Информационный проект – сбор информации о каком –то объекте, явлении, ознакомление.

Практико –ориентированный проект – ориентированный на социальные интересы результат деятельности участников проекта


Слайд 43
Текст слайда:

ДЕТСКИЙ САД

Направленность педагогической работы – эмоциональное состояние детей
Занимательные показы игрушек, картинок.
использование сюрпризных моментов.
Индивидуальное общение взрослых с детьми, снятие тревожности, негативизма в поведении детей.


Слайд 44
Текст слайда:

Организация наблюдений

«Знакомство с друг другом».
Вызвать эмоционально – положительное отношение к окружающей действительности.


Слайд 45
Текст слайда:

Коммуникация

Любимое имя
Доброе слово
Петушок у нас горластый, По утрам кричит он: «Здравствуй!» На ногах его сапожки, На ушах – сережки,
На головке – гребешок,
Вот какой он, петушок!
Г.Бойко
А вы кому говорите
«здравствуйте»?


Слайд 46
Текст слайда:

Любимое имя

Катя, Катя, маленькая, Катенька удаленькая. Пойди, Катя, горенкой, Топни, Катя, ноженькой.
Хлопни, Катя, в ладушки, Хороши оладушки: Горячи, румяны, С маслицем, сметаной.


Слайд 47
Текст слайда:

Любимое имя

Чики-чики-чикалочки, Едет Ваня на палочке, Сашенька в тележке. Щелкает орешки.
Пошел котик на торжок, Купил котик пирожок, Пошел котик на улочку, Купил котик булочку.
Самому ли съесть, Либо Бореньке снесть? Я и сам укушу, Да и Бореньке снесу.
* * *


Слайд 48
Текст слайда:

Поиграйте с детьми в пальчиковую игру по мотивам потешки «На блины»

Стала Маша гостей созывать:
А Митрошечке -мятный пряничек!
(хлопки в ладоши то правая, то левая рука сверху).
- И Иван приди, и Степан приди,
И Андрей приди. Да и Матвей приди.


Слайд 49
Текст слайда:

• Вместе с ребенком вспомните имена детей, посещающих группу детского сада. Назовите эти имена ласково.

Например, Катя-Катенька-Катюша, Саша-Сашенька-Сашуля.
•Прочитайте рассказы для детей Льва Николаевича Толстого
«Грушина кукла»
У Груши не было куклы, она взяла сена,
свила из сена жгут, и это была ее кукла;
звала она ее Маша. Она взяла эту Машу на руки.
«Спи, Маша! Спи, дочка! Баю, баю, бай».
«Была у Насти кукла»:
Была у Насти кукла. Настя звала куклу дочка.
Мама дала Насте для ее куклы все, что надо.
Были у куклы юбки, кофты, платки,
были даже бусы.
• Вместе с ребенком соберите всех имеющихся в доме кукол. Дайте им имена. Устройте праздник: прочитайте куклам потешки и стихотворения с их именами.


Слайд 50
Текст слайда:

Стихотворение М.Ивенсен

Кто поможет
Кто упал? Таня
Кто не плачет? Таня
Что за умница у нас
Маленькая Таня,
Кто упал? Витя
Кто заплакал? Витя
Кто поможет Вите встать?
Оленька и Митя, Коля, и Нина, Толя и Зина Все помогут?
Да!


Слайд 51
Текст слайда:

ПОЗНАНИЕ

Ознакомление с окружающим
«Наша группа»
Знакомство детей с разными помещениями групповой комнаты.
Конструирование
«Волшебные кирпичики» ( дорожки, диванчик, стульчики, домики»


Слайд 52
Текст слайда:

Последовательность видов организованной деятельности

Знакомство с раздевалкой
Групповая комната
Умывальная комната
Дидактическая игра «Кто в домике живет?»( знакомство детей друг с другом)
Рассказ о дружных детях.



Слайд 53
Текст слайда:

Художественное творчество

Рисование
«Вам, малыши, цветные карандаши»
Аппликация
«Воздушные шарики для Мишки»
Лепка
Столбики для заборчика


Слайд 54
Текст слайда:

Музыка

Знакомство музыкального руководителя с детьми в группе
Знакомство с фортепиано
«У меня есть музыка»
«В гости к нам пришла кукла»


Слайд 55
Текст слайда:

Образовательная деятельность

при проведении режимных моментов


Слайд 56
Текст слайда:

Режимные моменты

Рассматривание
Наблюдение
Игра-экспериментирование
Исследовательская деятельность
Конструирование
Развивающие игры
Экскурсии
Ситуативный разговор
Рассказ


Слайд 57
Текст слайда:

Режимные моменты

Объяснение, напоминание, показ, обучение,
Речевое стимулирование
(повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение) - формирование элементарного реплицирования.
2.Беседа с опорой на зрительное восприятие и без опоры на него.
3. Хороводные игры, пальчиковые игры.
4. Образцы коммуникативных образцов взрослого.


Слайд 58
Текст слайда:

Малые фольклорные жанры к проекту «Детский сад»

Чтение потешки
«Водичка-водичка»
Игра-развлечение «Кто в гостях у Тани »

Ай, люли, ай, люли,
Гости к Танечки пришли: петушок в сапожках, курочка в сережках, селезень в кафтане, утка в сарафане.
Котик в новой свитке, кошечка в накидке, с перстеньком на лапке, а собачка в шапке. Все по лавкам сели, сели и запели:
Ай, люли, ай, люли,
Гости к Танечки пришли:
Ай, люли, ай, люли,
Гости к Танечки пришли.


Слайд 59
Текст слайда:

Познакомить с постельными принадлежностями.

Проблема с игрушкой: «Кукле Кате неудобно спать»

Потешка
«Кукла Катя хочет спать»
«Кукла Катя хочет спать,
Уложу ее в кровать,
Принесу ей одеяло,
Чтоб быстрее засыпала,
Баю – баюшки, баю
Тихо Катеньке пою»


Слайд 60
Текст слайда:

Конструирование

«Дорожка в детский сад»

«Гудит автобус у ворот,
Скорее, маленький народ!
Ду-ду!
Я жду давно!
Он собирает всех ребят,
Чтоб отвезти гулять их в сад»


Слайд 61
Текст слайда:

Хороводная игра

Паровоз с вагончиками

«Вот наш поезд едет.
Колеса стучат.
А в поезде этом
Ребята сидят.
«Чу-чу-чу-чу!»
Пыхтит паровоз,
Далеко, далеко
Ребят он повез»


Слайд 62
Текст слайда:

Прием детей.

потешка «Мальчик – пальчик»
потешка «Ладушки-ладушки»
потешка «Сорока-сорока»
приговорка «Курочка»:
«Зернышки за зернышком
Курочка клюет.
В клюве своим деткам
Зернышки несет».


Слайд 63
Текст слайда:

С игрушкой

Потешка «Матрешки»
«Мы матрешки, мы круглешки,
Глазки – бусинки,
Носик-пуговка,
Ротик - клюковка,
А щечки-булочки!»

Потешка «Лягушка»
«Кокли-мокли,
Глазоньки промокли,
кто будет плакать-
Лягушкою будет квакать!»


Слайд 64
Текст слайда:

Ритуал примирения

«Мирись, мирись, мирись,
И дальше не дерись,
А если будешь драться,
То я буду кусаться.
А кусаться ни причем-
Буду драться кирпичом.
А кирпич ломается,
Дружба начинается»

потешка «Коза –дереза»:
«Я коза дереза,
Всему свету гроза!
Кто Олю будет бить,
Тому худо будет жить!»


Слайд 65
Текст слайда:

Самостоятельная деятельность

Подвижные игры
Индивидуальные игры
Чтение коротких стихов, рассматривание книги с картинками
Самостоятельное рисование, лепка, конструирование
Музицирование


Слайд 66
Текст слайда:

Создание среды для организации детских игр

Использовать игрушки, принимающих участие в дидактических играх в организованных видах деятельности (Мишутка, Белочка, Петушок,и т.д.), обыгрываемых воспитателем.
Включать «обряд приветствия» - «Здравствуйте».


Слайд 67
Текст слайда:

Чтение художественной литературы

Целесообразно выделить постоянное время в режиме дня для чтения детям.
Читать следует не только художественную литературу, но и познавательные книги, детские иллюстрированные энциклопедии, рассказы для детей.
Для детей 2-3 лет длительность чтения с обсуждением прочитанного рекомендуется до 5-10 минут.


Слайд 68
Текст слайда:

Речевые умения.

Передавать словом, действием, жестом содержание произведения:
потешки, игры, песенки и др.;
уметь подхватывать слова и строки знакомых стихов, читать наизусть некоторые из них.
Выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Воспитатель побуждает ребенка активно участвовать в общем со взрослым и другими детьми исполнении стихов, песенок, потешек, испытывать радость от игры звуками, звонкой рифмой, словом.


Слайд 69
Текст слайда:

Земляничка Н.Павлова

В этой серии - сказки, специально подобранные для самых маленьких. Тексты в них просты, а образы и действия героев понятны детям. Вырубка по контуру расширяет представление ребенка о форме и размере, помогает воспринимать образ не только зрительно, но и тактильно. Способствуют развитию: - навыков восприятия простых текстов; - умения сопереживать героям, эмоциональной отзывчивости; - памяти и умения пересказывать сюжет сказки по картинкам. Для детей от 1,5 до 3 лет. Художник Б.В. Тржемецкий. Картонные страницы.


Слайд 70

Слайд 71
Текст слайда:

Общаясь с ребенком 2-3 лет, взрослый может:

Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений.
Поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком с помощью взрослого.
Помогать детям старше 2 лет 6 месяцев играть в хорошо знакомую сказку.
Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Пересказывать детям содержание несложных сюжетных картинок. Предлагать воспроизвести действия (движения) персонажа («Покажи, как клюют зернышки цыплята, как девочка ест суп»).
Обращать внимание детей на ребенка, рассматривающего книжку по собственной инициативе.
По-прежнему главное место в чтении двух-трехлетнего малыша могут занимать произведения фольклора, короткие стихотворения, сказки народов мира.


Слайд 72
Текст слайда:

Театрализованные игры

Игра-имитация цепочки последовательных действии в сочетании с передачей основных эмоций героя (веселые матрешки захлопали в ладошки и стали танцевать; зайчик увидел лису, испугался и прыгнул на дерево).
    Игра-имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей (неуклюжий медведь идет к домику, храбрый петушок шагает по дорожке).
Игра-импровизация под музыку («Веселый дождик», «Листочки летят по ветру и падают на дорожку», «Хоровод вокруг елки»).
•  •


Слайд 73
Текст слайда:

Театрализованные игры

Однотомная бессловесная uгpa-импровизация с одним персонажем но текстам стихов и прибауток, которые читает воспитатель («Катя, Катя маленькая...», «Заинька, попляши...», В. Берестов «Больная кукла», А. Барто «Снег, снег»).
Игра-импровизация но текстам коротких сказок, рассказов и стихов, которые рассказывает воспитатель (3. Александрова «Елочка»; К. Ушинский «Петушок с семьей». «Васька»; Н. Павлова «На машине», «Земляничка»; В. Чарушин «Утка с утятами»).
Ролевой диалог героев сказок («Рукавичка», «Заюшкина избушка», «Три .медведя»).


Слайд 74
Текст слайда:

Театрализованная деятельность

Инсценирование фрагментов сказок о животных («Теремок», «Козлятки и волк»).
Однотомная игра-драматизация с несколькими персонажами по народным сказкам («Колобок», «Репка») и авторским текстам (В. Сутеев «Под грибом», К. Чуковский «Цыпленок»).
У детей этого возраста отмечается первичное освоение режиссерской театрализованной игры - настольного театра игрушек, настольного плоскостного театра, плоскостного театра на фланелеграфе, пальчикового театра.
Процесс освоения включает мини-постановки по текстам народных и авторских стихов, сказок, рассказов («Этот пальчик - дедушка...», «Тили-бом», К. Ушинский «Петушок с семьей», А. Барто «Игрушки», В. Сутеев «Цыпленок и утенок».)
Фигурки пальчикового театра ребенок начинает использовать в совместных с взрослым импровизациях на заданные темы.


Слайд 75
Текст слайда:

Взаимодействие с семьями сотрудников

Адаптация ребенка к детскому саду.
Знакомство с семьей
Информированность родителей о ходе образовательного процесса


Слайд 76
Текст слайда:

Содержание психолого – педагогической работы

Направление
«Социально – личностное развитие»


Слайд 77
Текст слайда:

Образовательная область «Социализация» Задачи

Развитие игровой деятельности детей
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральным)
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу


Слайд 78
Текст слайда:

Планируемые промежуточные результаты

освоения Программы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика