Основные направления воспитательной работы презентация

ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении лицее №179 Калининского района Санкт – Петербурга на 2012-2016 годы Основные направления: - "Познаю мир";

Слайд 1ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Слайд 2ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном

учреждении лицее №179 Калининского района Санкт – Петербурга на 2012-2016 годы Основные направления:

- "Познаю мир";
"Люблю тебя, Петра творенье";
"Мир вокруг нас";
"Здоровый школьник — здоровое поколение";
"Люблю мою семью";
"Сотрудничество".


Слайд 3"Познаю мир" Формирование ценности образования
Осуществлять подготовку школьников на основе глубоких

фундаментальных и прикладных знаний.
Развивать способность к самостоятельной исследовательской и конструктивной деятельности, формировать культуру продуктивного мышления.

Создавать условия в среде школьников для непрерывного развития потенциала совместной деятельности по овладению знаниями.
Развивать систему воспитания и дополнительного образования детей как один из факторов, способствующих повышению качества городской среды и положительно влияющий на уровень образованности и общей культуры юных петербуржцев.


Слайд 4"Люблю тебя, Петра творенье" Формирование ценности гражданственности и патриотизма
Главная цель -

формирование у школьников современного патриотического сознания, чувства верности культуре своей Родины (большой и малой), готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.
Направление " Люблю тебя, Петра творенье " предполагает последовательное решение группы задач воспитания юных жителей Санкт-Петербурга за счет его главного потенциала -потенциала петербургской культуры.

Слайд 5"Мир вокруг нас" Формирование духовно-нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и

внешнего мира юного петербуржца

Это направление предполагает воспитание нравственности как показателя воспитанности формирующейся личности. Воспитанность проявляется в осознании нравственных норм, их принятии, потребности и умении их применять.
Особо рассматривается воспитание толерантного отношения к людям другой национальности и вероисповедания, формирование умения противодействовать асоциальным проявлениям, знание правовых норм поведения и руководство ими в повседневной жизни. Формирование правовых основ поведения и правовой культуры.


Слайд 6"Здоровый школьник – здоровое поколение" Формирование ценности здоровья и здорового образа

жизни

способствовать актуализации потребности школьников в хорошем здоровье;
сделать двигательную и физическую культуру неотъемлемой частью жизни школьников;
осуществлять эффективную пропаганду физической культуры и занятий спортом как составляющей здорового образа жизни;
привлечь к пропаганде здорового образа жизни звезд большого спорта;
Развитие волонтерского движения с целью воспитания здоровых привычек и профилактики нездорового образа жизни.


Слайд 7"Люблю мою семью" Формирование ценности семьи
школа должна уделять особое внимание

формированию у самих школьников образа семьи на основе традиционных семейных ценностей;
родительские собрания становятся важным компонентом организации воспитательного пространства лицея, помогая школе и родителям выработать общее понимание содержания воспитательного процесса.
В образовательном процессе активно задействован потенциал семьи; родители школьников не только информированы о ходе учебного процесса, но и участвуют в нем, поддерживая ребенка в реализации творческих индивидуальных проектов.

Слайд 8"Сотрудничество" Развитие кадрового потенциала воспитательной системы
Сотрудничество понимается как совместная деятельность,

событийность учителя-воспитателя и ребенка-ученика.
При реализации Программы предусматривается проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации работников ГБОУ лицее №179 в области воспитания, организация научно-методической поддержки ;
Необходимо всемерно поддерживать инновационную деятельности педагогов по воспитанию подрастающего поколения.

Слайд 9Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы
рост удовлетворенности качеством воспитательного процесса со

стороны всех его субъектов:
юные горожане будут увереннее использовать культурно-исторический потенциал Санкт-Петербурга как ресурс собственного развития и самореализации;
родители будут отмечать расширение спектра образовательных услуг (включая дополнительное образование);
жители Санкт-Петербурга выразят поддержку проявлениям социальной активности и ответственности со стороны юных горожан; будут удовлетворены снижением асоциальных проявлений в среде детей и молодежи;
реализация Программы обеспечит рост социальной зрелости и общей культуры выпускников лицея.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика