2. Поддержка нормативной базы инноваций и развития в округе;
3. Поддержка системы внешних взаимодействий ИД округа;
4. Методическая и информационная поддержка инноваций в ОУ;
5. Критериальное оценивание инновационного процесса в ОУ округа.
2. Поддержка нормативной базы инноваций и развития в округе;
3. Поддержка системы внешних взаимодействий ИД округа;
4. Методическая и информационная поддержка инноваций в ОУ;
5. Критериальное оценивание инновационного процесса в ОУ округа.
2. Создание печатных и электронных методических материалов
по ключевым вопросам инновационной деятельности;
3. Курсы повышения квалификации по инновационной деятельности
для заместителей директоров и учителей;
4. Организация профессионального общения по вопросам инновации;
5. Организация окружных конкурсов и участие в городских
конкурсах в рамках инновационной деятельности.
Сайт кафедры развития образовательных систем
http://razvit-obraz.nmcuv.org/
2. Очное и заочное консультирование участников
инновационной деятельности;
До 30
консультаций
в день
700-800
посещений
в день
3. Привлечение к консультированию членов
Совета экспертов округа;
4. Консультационное и информационное общение
в рамках инновационных сетей;
Информационное обеспечение мероприятия
Организация заочного знакомства с материалами мероприятия
Организация дистанционного интернет–общения по тематике мероприятия
Проведение очных круглых столов, семинаров, мастер-классов, деловых игр
Печатная и/или электронная публикация материалов мероприятия
Обсуждение и оценивание проведения мероприятия, подведение итогов
Распределение обязанностей организаторов и участников мероприятия
Предварительное планирование следующего подобного мероприятия
В области школьного образования,
включая дополнительное образование
и психолого-педагогическую поддержку – 453 (436 тезисов)
В области методического сопровождения – 42 (42 тезиса)
В очном режиме проведено 18 тематических круглых столов
Участие методической службы
в методических чтениях
Исследовательские методы в инновационной педагогике.
Условия успешности инноваций.
Системы оценивания инновационных процессов. Квалиметрия.
Программа инновационной деятельности (цели и задачи, предмет и объект,
гипотеза, критерии оценки).
Современные инновационные педагогические технологии.
Административное, психолого-педагогическое и социологическое
сопровождение инновационной деятельности.
Инновации в области здоровьесбережения.
Инновационные воспитательные системы.
Инновации в области управления образовательным учреждением.
Духовно-нравственное образование и воспитание и
инновационная деятельность.
Открытое образование как инновационная форма организации
образовательного процесса.
2. Организация аудита и самоаудита инновационных процессов;
3. Организация психолого-педагогического сопровождения
инновационной деятельности;
4. Создание системы критериев оценки стартовых документов;
5. Создание системы оценки процесса
инновационной деятельности;
6. Создание системы оценки результатов и продуктов
инновационной деятельности.
Каждая критериальная группа включает
несколько взвешенных критериев.
Прозрачность целей;
Обоснованность и необходимость;
Достижимость результата;
Хорошая управляемость;
Использование ресурсов;
Прозрачность деятельности.
Принципы
Критериальные группы
5. Критериальная группа «Ресурсоемкость ЭД»
5.1. Наличие описания ресурсов для проведения инновационной
деятельностиЭД в данном ОУ;
5.2. Наличие механизма привлечения и/или создания ресурсов;
5.3. Наличие описания системы целевого использования ресурсов.
1
0,5
0,25
Глобальное оценивание состояния проводится:
до начала введения инноваций с целью осознания меры
готовности коллектива к осуществлению инноваций;
после завершения введения инноваций с целью выявления
результатов инновационной деятельности.
Сложнее всего оценить здесь состояние кадров,
то есть ответить на вопрос: готов ли коллектив
к осуществлению инновационной деятельности.
Метод оценки по решающей ситуации
Метод «360 градусов оценки»
Метод деловых игр
Только
интегративное
использование
нескольких методов
дает возможность
адекватно судить
об успешности
инновационной
деятельности
в данном ОУ.
Оценка инновационной деятельности дает возможность получить :
Количественные показатели (время, затраченное на деятельность;
объем деятельности; объем результатов);
Качественные показатели (результат сравнивается с образом цели);
Показатели интенсивности (результат в единицу времени, затраты).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть