Слайд 1Основные направления организации образовательного процесса в 2011-2012 уч.г. Методический аспект.
Заместитель директора
                                                            
                                    ОМЦ
Т.И. Михайлова
                                
                            							
														
						 
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
                            Слайд 14Актуальные для округа задачи 
 задачи повышения качества образования при обязательном
                                                            
                                    проведении независимого мониторинга с учетом Московского стандарта качества образования, использования механизмов новой системы оплаты труда для решения этой задачи;
 комплексное развитие информационного пространства округа, включая создание электронного портфолио ученика, учителя , образовательного учреждения с учетом Московского регистра качества образования; 
 формирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся, обеспечение индивидуального сопровождения детей «группы риска»; 
широкое использование социокультурных возможностей Москвы в развитии системы дополнительного образования; 
создании условий для развития управленческого и педагогического профессионализма, повышение ответственности за результаты деятельности.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Приоритетная задача 
«Столичного образования» 
Формирование 
«Московского стандарта качества» 
-системы дополнительных требований
                                                            
                                    к содержанию, условиям и результатам образовательного процесса
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16
По результатам 
Экспресс-анализа УЧЕБНОГО плана 11-12
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 18ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Виды специально организованных курсов по выбору
Предметные – спецкурсы по отдельным
                                                            
                                    предметам – 100% школ 
 (спецкурс по русскому языку, математике, истории..)
Ориентационные – «В мире профессий» - 64% школ
Информационные – дополнительная информация по отдельным предметам («Занимательная химия» и др.) – 39% школ
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Рейтинг ПРОФИЛЕЙ (10-11 классы)
Социально-гуманитарный
Социально-экономический
Химико-биологический
Физико-математический
Естественно-научный
Информационно-технологический
Лингвистический
Оборонно-спортивный профиль
Педагогический
Психологический
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20
Консультативные пункты по подготовке к ЕГЭ
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21Каждая консультация позволяет:
Школьнику – отработать темы курсов, проверить свои знания, подготовиться
                                                            
                                    к государственной итоговой аттестации, использовать информационные ресурсы ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО, получить листы индивидуальных затруднений для корректировки своих знаний.
Учителю – осуществить обмен опытом по подготовке и проведению учебных занятий, изучить аналитические материалы по темам курсов, получить общую характеристику затруднений учащихся своей школы, познакомиться с системой работы с универсальными учебными действиями, видоизменять характер собственной деятельности (подготовка и проведение консультации; проверка, выявление и характеристика затруднений в самостоятельных работах учеников школ округа).
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 22Информация о работе консультативных пунктов по подготовке к ЕГЭ