Основные направления организации образовательного процесса в 2011-2012 уч.г. Методический аспект. презентация

Актуальные для округа задачи задачи повышения качества образования при обязательном проведении независимого мониторинга с учетом Московского стандарта качества образования, использования механизмов новой системы оплаты труда для решения этой задачи;

Слайд 1Основные направления организации образовательного процесса в 2011-2012 уч.г. Методический аспект.
Заместитель директора

ОМЦ
Т.И. Михайлова

Слайд 2


Слайд 14Актуальные для округа задачи
задачи повышения качества образования при обязательном

проведении независимого мониторинга с учетом Московского стандарта качества образования, использования механизмов новой системы оплаты труда для решения этой задачи;
комплексное развитие информационного пространства округа, включая создание электронного портфолио ученика, учителя , образовательного учреждения с учетом Московского регистра качества образования;
формирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся, обеспечение индивидуального сопровождения детей «группы риска»;
широкое использование социокультурных возможностей Москвы в развитии системы дополнительного образования;
создании условий для развития управленческого и педагогического профессионализма, повышение ответственности за результаты деятельности.

Слайд 15Приоритетная задача «Столичного образования»
Формирование
«Московского стандарта качества»
-системы дополнительных требований

к содержанию, условиям и результатам образовательного процесса

Слайд 16
По результатам
Экспресс-анализа УЧЕБНОГО плана 11-12


Слайд 17Учебный план в цифрах и фактах…


Слайд 18ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Виды специально организованных курсов по выбору
Предметные – спецкурсы по отдельным

предметам – 100% школ
(спецкурс по русскому языку, математике, истории..)
Ориентационные – «В мире профессий» - 64% школ
Информационные – дополнительная информация по отдельным предметам («Занимательная химия» и др.) – 39% школ


Слайд 19Рейтинг ПРОФИЛЕЙ (10-11 классы)
Социально-гуманитарный
Социально-экономический
Химико-биологический
Физико-математический
Естественно-научный
Информационно-технологический
Лингвистический
Оборонно-спортивный профиль
Педагогический
Психологический


Слайд 20
Консультативные пункты по подготовке к ЕГЭ


Слайд 21Каждая консультация позволяет:
Школьнику – отработать темы курсов, проверить свои знания, подготовиться

к государственной итоговой аттестации, использовать информационные ресурсы ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО, получить листы индивидуальных затруднений для корректировки своих знаний.
Учителю – осуществить обмен опытом по подготовке и проведению учебных занятий, изучить аналитические материалы по темам курсов, получить общую характеристику затруднений учащихся своей школы, познакомиться с системой работы с универсальными учебными действиями, видоизменять характер собственной деятельности (подготовка и проведение консультации; проверка, выявление и характеристика затруднений в самостоятельных работах учеников школ округа).


Слайд 22Информация о работе консультативных пунктов по подготовке к ЕГЭ


Слайд 23Спасибо
за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика