Основная образовательная програма полисистемной школыРесурсы образовательных систем и подходов для качественной реализации ФГОС презентация

Ресурс современных образовательных систем для реализации ФГОС В чем ресурс разных систем друг для друга? В чем ресурс разных систем для обеспечения результатов ФГОС? Сквозные результаты образования (инициативность, ответственность,

Слайд 1Основная образовательная програма полисистемной школы Ресурсы образовательных систем и подходов для качественной

реализации ФГОС

Надежда Владимировна Муха,
Зам.директора МОУ СОШ «Эврика-развитие» , Томск


Слайд 2Ресурс современных образовательных систем для реализации ФГОС
В чем ресурс разных систем

друг для друга?
В чем ресурс разных систем для обеспечения результатов ФГОС?


Сквозные результаты образования (инициативность, ответственность, самостоятельность)

Формирование субъекта образовательной деятельности

Слайд 3Развивающее обучение
Групповая и командная работа,
Решение нестандартных задач,
Поиск и овладение способами решения

проблемных задач.

Коммуникативные компетентности
Компетентности взаимодействия
Осмысленное движение к цели
Порождение новых способов (добычи знаний, решения задач)


Слайд 4Педагогика М.Монтессори
Выбор форм и предметности самостоятельного учения в среде,
Индивидуальные предметные

маршруты,
Проектные и исследовательские лаборатории,
Исследовательские проекты.

Планирование,
Выбор как компетентность,
Проектные компетентности,
Само и взаимо-оценивание,
Рефлексия индивидуального учебного стиля.


Слайд 5Вальдорфская педагогика
Проживание природных ритмов и исторических эпох,
Предметные и межпредметные погружения,


Развитие эмоционального интеллекта эстетическими средствами.

«Объемное» видение мира, наук и практик
Перенос способов с одного предмета на другой
Сохранение и укрепление здоровья
Гармоничное развитие


Слайд 6Свободная педагогика по идеям Л.Н.Толстого
Работа с детским интересом и вопросом,
Поэтапное

и естественное выращивание форм культурного поведения,
Обустройство переходов между игровой и учебной деятельностью.

Учебная мотивация, внутренняя позиция ученика,
Образовательная инициатива,
Индивидуальные образовательные продукты


Слайд 7Основная (подростковая) школа
Проекты
Полевые исследования
Метапредметные и межпредметные погружения
Тьюторское сопровождение Индивидуальной образовательной программы


Слайд 8Структура ООП НОО полисистемной школы:

Дополнительные разделы "Тьюторское сопровождение ИОП", "Сетевые модули

образовательной программы", "Условия достижения результатов (реализации программы)"

Удерживание целостности педагогических систем подходов: рабочие программы по предметам - в логике пед.систем



Слайд 11Что важно «удержать» в основной школе?
Выделить в учебном плане вариативную часть,

которая формируется в ответ на заказ детей и родителей.
Не классная, а групповая система учебных занятий
Выделение и реализация индивидуальных учебных маршрутов
Посвятить внеурочную деятельность проектным и исследовательским видам работы
Включить в структуру учебного плана (?внеурочная деятельность) краткосрочные курсы по проектам
Результатом обучение во всех направлениях могут быть индивидуальные образовательные продукты
В вариативной части УП выделить время для социальной практики
Выделение в УП самостоятельной работы

Поточно-групповые формы обучения

??? Система мониторинга учебных результатов – внутри индивидуального учебного маршрута
Погружения – метапредметные и межпредметные


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика