Основні напрямки роботи заступника директора з НВР презентация

Слайд 1Основні напрямки роботи заступника директора з НВР


Слайд 2Структура організації методичної роботи ЗЛ „Логос”


Слайд 3Основные направления работы психологической службы ЗЛ «Логос»

Школьная
прикладная
психодиагностика
Психокоррекционная
и развивающая

среда

Просвещение
и консультирование
педагогов
и родителей

Социально –
диспетчерская
служба

Углублённая
психодиагностика

Диагностический
минимум

Исследование
особенностей
познавательной
деятельности

Изучение
особенностей
личности

Общая
развивающая
работа

Психокоррекция
и консультирование
школьников

НЛО

Консультирование
педагогов и родителей
по вопросам
обучения и воспитания

Психолого-
педагогическое
просвещение

Посредничество
в конфликтах
и переговорах

Консультирование
педагогов
по содержательным
и методическим
вопросам обучения
и воспитания


Слайд 4Система работы ПС Запорожского лицея «Логос»


Диагностический
минимум
Запрос учителя
Группа, имеющие
проблемы в

обучении

Проверка запроса
на обследование

Работа с автором
запроса

Выявление причин и
характера проблемы

Разработка стратегии
сопровождения

Консультирование
педагогов и родителей

Развивающая и
коррекционная работа

Просвещение педагогов
и родителей

Социально – диспетчерская
служба

Группа одарённых


Слайд 5ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА


Слайд 6Программа «Талант»,
дополнительное образование
(нацеленана расширение возможностей
самореализации школьников,
хореографические,
шахматные,

спортивные секции,
ИЗО, Божья коровка)

Слайд 7Модель выпускника начальной школы Запорожского лицея «Логос»


ЗНАНИЯ
1. Соответствие общей осведомленности

возрастной категории детей.
2. Сформированность образного мышления,
основ словесно – логического мышления.
3. Понимание и использование в своей
деятельности различных схематических изображений.
4. Развитая тонкая моторика и сенсомоторная
координация.
5. Правильное звукопроизношение,
фонематический слух, речь.
6. Готовность к инновационным преобразованиям
и творческой деятельности.


ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОТЬ
1. Умение сосредоточить своё внимание на
предлагаемом материале и действовать
в соответствии с указаниями педагога.
2. Проявление активности и интереса к учебной
деятельности, окружающему миру.
3. Стремление к овладению новыми знаниями,
умениями, навыками.
4. Заинтересованность в положительной оценке
результатов своей деятельности.
5. Склонность к постановке вопросов и
самостоятельному поиску решений.


ЗДОРОВЬЕ

1. Соответствие морфофункциональных
особенностей ребёнка нормативам
физического здоровья.
2. Развитые двигательные и моторные навыки.
3. Физическая работоспособность.
4. Прочные культурно – гигиенические навыки.

КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
1. Умение строить отношения со взрослыми, сверстниками.
2. Умение произвольно управлять своим поведением,
подчиняться установленным правилам.
3. Дисциплинированность, умение вести себя в
общественных местах.
4. Доброжелательность в отношениях с людьми, желание
помочь сверстникам.
5. Организованность, аккуратность, опрятность.

РЕБЁНОК, ГАРМОНИЧНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЙ
С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика