Совместно с Ex Libris мы приступили к созданию показателей эффективности коммуникационной деятельности (KPI – Key Performance Indicators). Данная система позволила бы нам в будущем прозрачно и ясно оценивать успех PR активности компании, а значит – нашей работы.
Система KPI подразумевает постановку измеримых задач для подразделения по связям с общественностью, дальнейшей работы над продвижением и последующую прозрачную оценку ее результатов.
При разработке KPI мы прежде всего отталкивались от главной своей цели: ярко, эмоционально и широко представить бренд Disney на российском рынке и его продукты.
В итоге мы пришли к 4 главным показателям, отражающим нашу работу. Сегодня, опираясь на эти данные, мы строим и оцениваем PR активность компании Disney.
Key Perfomance Indicators (KPI)
Media Presence (MP) – упоминаемость;
Media Quality Index (MQI) – Оценка качества медиаполя;
Media Favorability Index (MFI) – Оценка эмоционального позиционирования в медиаполе;
PR-Value – Оценка стоимости рекламного эквивалента публикаций.
Основа основ
Пакет информационных продуктов для оценки PR деятельности
Ежедневный мониторинг СМИ – 2 раза в день
Ежемесячный клиппинг прессы, сбор аудио-, видео- роликов
Еженедельная информационная справка
Ежемесячный аналитический отчет
Ежеквартальный аналитический отчет
Годовой аналитический отчет