Одной из важнейших задач образования является становление самостоятельности как устойчивой черты характера детей. Успешность решения этой задачи обусловлена состоянием познавательной активности детей, для стимулирования и поддержания которой нужна среда, обеспеченная условиями для самостановления обучаемых.
Мое исследование, направленное на оптимизацию образовательного процесса младших школьников посредством среды с применением оригами, показало, что
сохранение психического здоровья детей, соблюдение прав детей, имеющих нарушения в развитии, коррекция недостатков развития и повышение комфортности обучения;
насыщение развивающей среды материалом для целостного развития детей, защита детей с неблагоприятными условиями микросреды, раннее пробуждение способностей детей, упреждение дезактивации ребёнка.
умением слышать и воспринимать объяснение, обращаться за помощью;
обретением способности к концентрации внимания, навыков преобразования разного рода информации;
повышением уровня развития основных психических процессов (логическое и образное мышление, воображение, память, внимание, речь);
укреплением внутренней силы личности.
для организации коррекционно-развивающих занятий, подготовки к школе;
для сопровождения процесса адаптации детей к условиям обучения в школе;
для организации досуга и самосовершенствования;
для реализации практико-ориентированного подхода к развитию мышления ребёнка, повышения наглядности предметных циклов школы (начальной и средней).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть