Презентация на тему Организация здоровьсберегающего сопровождения дошкольников в летний период в условиях ДОУ

Содержание

Обоснование проблемы …каждое образовательное учреждение должно создавать условия, направленные на охрану и укрепление здоровья детей (Закон «Об образовании»)

Слайд 1Организация здоровьсберегающего сопровождения дошкольников в летний период в условиях ДОУ
МДОУ ЦРР-

детский сад №19
«ИВУШКА» г. Сальск
Руководитель МДОУ- Ткаченко Т.И.

Организация здоровьсберегающего сопровождения дошкольников в летний период в условиях ДОУ МДОУ ЦРР- детский сад №19  «ИВУШКА»

Слайд 2Обоснование проблемы
…каждое образовательное учреждение должно создавать условия, направленные на охрану и

укрепление здоровья детей (Закон «Об образовании»)


Обоснование проблемы …каждое образовательное учреждение должно создавать условия, направленные на охрану и укрепление здоровья детей (Закон «Об

Слайд 3Здоровьесбрегающее сопровождение
Комплекс медицинских, педагогических, психологических, природно-экологических, физкультурно- оздоровительных мероприятий, осуществляющийся через

взаимодействие различных субъектов образовательной деятельности (В.В.Кабанов,1998).
Здоровьесбрегающее сопровождение Комплекс медицинских, педагогических, психологических, природно-экологических, физкультурно- оздоровительных мероприятий, осуществляющийся через взаимодействие различных субъектов образовательной деятельности

Слайд 4Цель
разработка педагогического сопровождения, обеспечивающего здоровьесбережение воспитанников ДОУ в летний период

Цель разработка педагогического сопровождения, обеспечивающего здоровьесбережение воспитанников ДОУ в летний период

Слайд 5Задачи
Изучить и проанализировать теоретический й аспект психолого-педагогических исследований и практический опыт

в рамках обозначенной проблемы.
Разработать модель здоровьесберегающего сопровождения воспитанников ДОУ на летний оздоровительный период.
Задачи Изучить и проанализировать теоретический й аспект психолого-педагогических исследований и практический опыт в рамках обозначенной проблемы. Разработать

Слайд 6Концепция опыта
Категория «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» связана с категорией «ЗДОРОВЬЕ», опосредованная сочетанием физического,

психического, социального и духовного благополучия.
В целях обоснования комплексного развития дошкольников и интегративного подхода к построению содержания дошкольного образования опирались на утверждения А.Р. Лурия и Н.Н. Амосова:
«Чем выше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь. Развивать его двигательные умения – развивать ум, слух, внимание». (А.Р. Лурия).
«Чем разнообразнее движения, тем большая информация поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие… Движение – первичный стимул для ума ребёнка» (Н.Н. Амосов).
Концепция опыта Категория «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» связана с категорией «ЗДОРОВЬЕ», опосредованная сочетанием физического, психического, социального и духовного благополучия.

Слайд 7 Модель здоровьесберегающего сопровождения воспитанников ДОУ
Целевой компонент
Координационно-управленческий
Содержательный
Методическое сопровождение
Результативный

Модель здоровьесберегающего сопровождения воспитанников ДОУ  Целевой компонент  Координационно-управленческий Содержательный Методическое сопровождение Результативный

Слайд 8Целевой компонент модели
Создание оптимальных условий, ориентированных на качественное улучшение физического состояния,

развития и здоровья воспитанников ДОУ в рамках летней оздоровительной работы
Целевой компонент модели Создание оптимальных условий, ориентированных на качественное улучшение физического состояния, развития и здоровья воспитанников ДОУ

Слайд 9 Координационно-управленческий компонент модели
Обеспечение
МТБ
Санитарно-просветительская работа с педагогами и родителями

Координационно-управленческий компонент модели Обеспечение  МТБ Санитарно-просветительская работа с педагогами и родителями

Слайд 10Координиционно - управленческий компонент модели
Нормативно правовое поле здоровьесберегающей деятельности ( приказы,

инструкции, распоряжения…)
Организация здорового питания, обогащенного витаминами на свежем воздухе
Интенсивное использование природных закаливающих факторов (солнце, воздух, вода, босохождние, купание)
Организация пространственно - развивающей среды
Физкультурно - оздоровительная работа
Коррекционно - оздоровительная
Лечебно -профилактическая
 Мониторинг здоровья и физического развития
Координиционно - управленческий компонент модели Нормативно правовое поле здоровьесберегающей деятельности ( приказы, инструкции, распоряжения…) Организация здорового питания,

Слайд 11Содержательный компонент модели
План летней оздоровительной работы: конкретизация спроектированных мероприятий и пути

их достижения.
Работа с педагогическим коллективом
Работа с детьми
Работа с родителями
Содержательный компонент модели План летней оздоровительной работы: конкретизация спроектированных мероприятий и пути их достижения. Работа с педагогическим

Слайд 12Методическое обеспечение модели
план, сценарии развлечений, тематических досугов, методические разработки праздников, техника

кукло и сказкотерапии, развлекательно - досуговая технология, совокупность форм и средств летней оздоровительной работы, диагностический инструментарий по определению качественных изменений в состоянии физического развития и здоровья воспитанников.
Методическое обеспечение модели план, сценарии развлечений, тематических досугов, методические разработки праздников, техника кукло и сказкотерапии, развлекательно -

Слайд 17Средства физического развития и оздоровления
Традиционные
Гигиенические
Физические
Природные
Самостоятельная двигательная деятельность


Нетрадиционные
Игротерапия
Куклотерапия
Сказкотерапия
Спортивный марафон
Закаливание
Сон

на воздухе
Уроки здоровья
Неделя творчества
Неделя здоровья

Средства физического развития и оздоровления  Традиционные  Гигиенические Физические  Природные Самостоятельная двигательная деятельность

Слайд 18Результативный компонент модели: динамика изменений в состоянии здоровья и физического развития воспитанников
ЧБД

; 1 гр. здоровья;


Результативный компонент модели:
 динамика изменений в состоянии здоровья и физического развития воспитанников ЧБД ; 1 гр. здоровья;

Слайд 19
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика