Организация внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ № 14 Центр образования г. Сызрани презентация

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ УЧАЩИХСЯ. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для

Слайд 1Организация внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ № 14 «Центр

образования» г. Сызрани

Слайд 2ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ОДНОЙ ИЗ ФОРМ

ОРГАНИЗАЦИИ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ УЧАЩИХСЯ.



Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в общественно-полезной деятельности.


Слайд 3МАТЕРИАЛЫ СТАНДАРТА ПОДВОДЯТ К ВЫВОДУ:
внеурочная деятельность – это часть основного образования,

которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию;

внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся;

происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.


Слайд 4Цель внеурочной деятельности : создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных,

интеллектуальных интересов детей в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности,




Слайд 5Принципами организации внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ № 14 «Центр образования»

г. Сызрани являются:
преемственность с технологиями учебной деятельности;
опора на ценности воспитательной системы Учреждения;
выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка;
соответствие возрастным особенностям обучающихся.


Слайд 6Организация внеурочной деятельности
7 часов
2 часа


Слайд 7Информационно-методическое обеспечение
Методическая литература и программы
Методическая поддержка

Определение места внеурочной деятельности в ООП
Взаимосвязь

результатов и форм внеурочной деятельности
Условия устойчивого развития воспитательных результатов внеурочной деятельности

Слайд 8Аналитическая работа
рассмотрение целесообразности введения программ по внеурочной деятельности,
наличие рецензированных программ по

внеурочной деятельности,
согласовали с администрацией структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования направления внеурочной деятельности и наличие рецензированных программ,


Слайд 9определили спектр кружков, которые будут проводиться на базе структурного подразделения, реализующего

общеобразовательные программы дошкольного образования и на базе Учреждения,
проведение анкетирования родителей,
рассмотрение ожидаемых результатов внеурочной деятельности.


Слайд 10Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является его логическим

продолжением и неотъемлемой частью учебно - воспитатательного процесса в Учреждение.

Главным аспектом системы внеурочной деятельности
является преемственность и взаимосвязь программ
внеурочной деятельности с основной программой
начального общего образования.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика