organizatsiya uchebnoy raboty uchashchihsya doma rod презентация

Анкетирование Кто помогает тебе готовить уроки дома? В чем заключается помощь? О чем тебя спрашивают родители, когда ты приходишь из школы? Как поступают родители, когда ты приходишь со школы с похвалой,

Слайд 1Организация учебной работы учащихся дома


Слайд 2Анкетирование
Кто помогает тебе готовить уроки дома?
В чем заключается помощь?
О чем тебя

спрашивают родители, когда ты приходишь из школы?
Как поступают родители, когда ты приходишь со школы с похвалой, с замечанием?


Слайд 3Анкета для родителей
1. Что вы делали?
Какие занятия

были самые интересные?
2. Тебя сегодня спрашивали?
3. Тебе делали замечания?
4. Что ты узнал сегодня нового?
5. С кем из ребят ты сегодня играл?



Слайд 4Решение:
1. Если родители помогают ребенку.
Ребенок чувствует, что близкий человек понимает

его проблемы. Когда он вырастет, то, скорее всего, тоже будет заботливым, понимающим и помогающим человеком.
Получает опыт перекладывания ответственности на другого. Формируется ожидание помощи и готовности её принять.
Возможно появление неуверенности в своих силах, чувство зависимости от взрослых и собственной неполноценности.

Слайд 52. Если ребёнок предоставлен сам себе
Ребёнок учится самостоятельно принимать решения

и несёт ответственность за результаты своей работы. Став взрослым, скорее всего, станет требовательным родителем.
Развивается недоверие к другим. Надеяться можно только на самого себя. Увеличивается дистанция между детьми и родителями.
Учится самостоятельно планировать своё время и усилия. Если всё будет получаться, то разовьётся уверенность в жизни, если будут неудачи, то чувство неполноценности.




Слайд 6Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным?
Решение:
удобное, красивое рабочее место, красивые

ручки и тетради;
возможность поговорить с мамой по поводу трудного задания;
чем понятнее задание ребёнку, тем больше будет желание его выполнить;
найдите, за что его можно похвалить;
учите ребёнка планировать свою деятельность.



Слайд 7Как правильно осуществлять психологическую поддержку? - «Зная тебя, я был уверен, что

ты всё сделаешь хорошо!» - « Зная тебя и твои способности, я думаю, ты мог бы сделать это лучше». Какое обращение предпочесть?

Слайд 8Решение:
Для нормального развития ребёнок нуждается в психологической поддержке.
нужно опираться на сильные

стороны ребёнка;
помогать ребёнку разбивать большие задания на мелкие части, с которыми он может справиться;
создавать ситуации гарантированного успеха;
проявлять веру в ребёнка;
демонстрировать оптимизм.
Поддерживать психологически можно:
словами: «красиво», « аккуратно» и т.п.;
высказываниями: « мне нравится, как ты выполнил сегодня домашнее задание», « ты сегодня без ошибок написал диктант»
- прикосновениями: к плечу, к руке, слегка обнять и т. п.;
совместными действиями: стоять рядом, слушать его;
выражением лица: улыбка, кивок.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика