Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота презентация

Содержание

Отдельный человек слаб Как покинутый Робинзон Лишь в сообществе с другими Он сможет сделать многое А. Шопенгауэр

Слайд 1
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота


Слайд 2Отдельный человек слаб
Как покинутый Робинзон
Лишь в сообществе с другими
Он сможет сделать

многое
А. Шопенгауэр

Слайд 3Ц
Е
Л
И

И

З
А
Д
А
Ч
И




Раскрыть работу школьного самоуправления.

Наметить пути повышения эффективности работы самоуправления.

Выявить причины неэффективной

работы самоуправления.

Знакомство с теоретическими основами работы органов самоуправления.


Слайд 41. Что такое самоуправление? 2. Структура самоуправления. 3. Для чего оно нужно? 4. Как

его можно организовать лучше?

Слайд 5Школьный коллектив
педагогов
учащихся
Совместное участие в коллективной деятельности
Высокая степень единства
Соблюдение нравственных отношений педагогов

и школьников

родителей

самоуправление


Слайд 6
демократическая форма организации жизнедеятельности ученического коллектива, обеспечивающая развитие самостоятельности учащихся в

принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.


Самоуправление -это


Слайд 7Повышение общественно- социальной активности учащихся
Демократизация жизни

коллектива

Формирование у учащихся готовности к участию в управлении обществом

Содействие в
развитии ребёнка

Формирование у учащихся готовности и способности выполнять систему социальных ролей человека

Гуманизация отношений



ЦЕЛИ



самоуправление



Слайд 8Развитие и сплочение ученических коллективов

Формирование чувства товарищества и взаимопомощи

Овладение

учащимися навыками организаторской работы

Формирование культуры деловых отношений

Формирование умения конструктивно решать возникающие проблемы

Умение планировать собственную деятельность,
рационально использовать свое время

З

А

Д

А

Ч

И


Слайд 9принцип равноправия
принцип выборности
принцип открытости и гласности
принцип демократии
принцип

законности
принцип целесообразности
принцип гуманности
принцип коллегиальности и персональности
принцип совета и согласия
принцип свободы и самодеятельности
принцип критики и самокритики

П
Р
И
Н
Ц
И
П
Ы


Слайд 10Динамика самоуправления на разных этапах развития коллектива
І этап
ІІ этап
ІІІ этап
Сформированность актива,

заинтересованность учащихся в делах коллектива

Передаёт учащимся организаторский опыт, показывает пример участия в общественной работе, выступает носителем традиции, сложившихся в самоуправлении школы.

Отсутствие актива, общности целей, интереса к деятельности

Наличие общественного мнения, постоянно меняющегося актива

исполнительская

управленческая

организаторская

учитель

партнёр

консультант

Сообщает учащимся знания о значении самоуправления, формирует положительные мотивы к самоуправленческой деятельности, вырабатывает навыки самостоятельной работы

Сотрудничество на равных началах на равных основаниях при выполнении общих задач


Слайд 11
Структура самоуправления
Первый уровень
Ученическое самоуправление в классе
Второй уровень
Школьное ученическое самоуправление


Слайд 12Школьное самоуправление
Классное самоуправление
Ученическая конференция
Президент
Парламент
Староста
Классное собрание
Актив класса
Министерства
Пресс-центр
Совет труда и заботы
Совет досуга
Совет дисциплины

и порядка

Совет спорта и здоровья

Совет науки

Науки

Информации

Правопорядка

Труда и заботы

Культуры

Спорта и здоровья

Старостат

Советы


Слайд 141.Нужны ли в школе органы самоуправления
Ученики
Учителя


Слайд 152.Если нужны то для решения каких вопросов
Ученики
Учителя


Слайд 16
Результаты деятельности


Слайд 171.Принимал ли ты участие в работе актива школы


Слайд 182.Твоё участие в работе актива


Слайд 193. Работать в совете…


Слайд 204. Работая в совете актива, смогли ли вы открыть в себе

новые качества?

Слайд 215. Пригодится ли тебе в жизни опыт работы, приобретённый в работе

актива?

Слайд 226. Используя опыт работы в активе, можешь ли ты помочь классному

руководителю в организации внеклассных дел?

Слайд 237. Считаешь ли ты деятельность актива школы…


Слайд 248. Деятельность актива создаёт в школе


Слайд 259. Какой опыт человеческого общения ты приобрёл работая в активе?


Слайд 26Выводы

Самоуправление способствует саморазвитию и самосовершенствованию школьников



Самоуправление в школе - необходимый компонент

современного воспитания

Его цель в современных условиях - адаптация выпускников к непрерывно изменяющимся жизненным условиям

Самоуправление способствует личностному росту школьников, развитию их ответственности и самостоятельности



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика