Презентация на тему Организация региональной системы электронного обучения детей из удаленных и малокомплектных школ Новосибирской области с использованием дистанционных технологий

Презентация на тему Презентация на тему Организация региональной системы электронного обучения детей из удаленных и малокомплектных школ Новосибирской области с использованием дистанционных технологий, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Организация региональной системы электронного обучения детей из удаленных и малокомплектных школ
Текст слайда:

Организация региональной системы электронного обучения детей из удаленных и малокомплектных школ Новосибирской области с использованием дистанционных технологий

Ким Неля Андреевна
Заместитель руководителя координационно-методического центра ИРО НСО;


Слайд 2
Текущее состояние системы образования Новосибирской области
Текст слайда:

Текущее состояние системы образования Новосибирской области


Слайд 3
Результаты КММОО-2011: региональные проектыЭффекты:- Качественное изменение образовательных программ учреждений;- Формирование сетевых
Текст слайда:

Результаты КММОО-2011: региональные проекты

Эффекты:
- Качественное изменение образовательных программ учреждений;
- Формирование сетевых сообществ образовательных учреждений, как источника инновационных образовательных практик;
- Формирование сетевых сообществ педагогов, как источника формирования экспертного педагогического сообщества;
- Расширение инфраструктуры повышения квалификации и усиление практикоориентированности программ.

Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области

Школа — центр физической культуры и здорового образа жизни

Разработка и внедрение модели системы управления качеством образования

Сетевая дистанционная школа Новосибирской области

Развитие сети специализированных классов математического и естественнонаучного направлений


Слайд 4
Региональный проект «Сетевая дистанционная школа  Новосибирской области»  Реализуется в
Текст слайда:

Региональный проект «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области»

Реализуется в рамках комплекса мер по модернизации общего образования,
на основании решения коллегии министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 27.07.2011г.
Сроки реализации: 2011-2013 годы



Слайд 5
Цель проекта	Формирование региональной системы дистанционного обучения учащихся Новосибирской области с использованием
Текст слайда:

Цель проекта

Формирование региональной системы дистанционного обучения учащихся Новосибирской области с использованием информационных образовательных технологий как элемента современной информационно-образовательной среды (ИОС). Создание условий для предоставления всем обучающимся Новосибирской области равного доступа к качественному образованию.


Слайд 6
Нормативно-правовое обеспечение Кадровое обеспечениеИнформационно-методическое обеспечение Материально-техническое обеспечениеНаправления реализации проекта
Текст слайда:

Нормативно-правовое обеспечение

Кадровое обеспечение

Информационно-методическое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Направления реализации проекта


Слайд 7
48 ОУ НСОНа основании приказа Министерства образования, науки и инновационной политики
Текст слайда:

48 ОУ НСО


На основании приказа Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области №1580 от 08.09.2011 г. «Об итогах конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Новосибирской области на реализацию регионального проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области»:

6 сельских школьных образовательных округа в составе базовой школы и малокомплектных школ: (всего количество ОУ – 32).

15 ОУ (базовые) г. Новосибирска и г. Бердска (Из них 3 ОУ, апробирующих дистанционные курсы по информатике и экономике (профильный уровень) в классах информационно-экономического профиля (бизнес-информатика)
ОЦО п. Тулинский (1ОУ) -;


Слайд 8
Сеть РКЦ – ММЦ (проекты ИСО)200300400500Поставлено оборудование и видеоконференц связь
Текст слайда:



Сеть РКЦ – ММЦ
(проекты ИСО)





200

300

400

500


Поставлено оборудование и видеоконференц связь


Слайд 9
Региональный сервер (ЦОД НООС)Муниципальная методическая службаБазовое ОУ 1Базовое ОУ …Региональная дистанционная
Текст слайда:

Региональный сервер (ЦОД НООС)

Муниципальная методическая служба

Базовое ОУ 1

Базовое ОУ …

Региональная дистанционная образовательная сеть

Муниципальная методическая служба

ОУ

ОУ

Базовое ОУ …

Базовое ОУ …

ОУ …

ОУ …

ОУ …

ОУ………..ОУ

Интернет-школа «Просвещение»

Развёртывание системы дистанционного образования

ОУ …

Доступ к системе дистанционного образования

Дневник.РУ

E-learning.oblcit.ru

ОУ

координатор

Муниципальный тьютор по учебно-методическому сопровождению

Сетевой преподаватель

Тьютор ОУ

Муниципальный тьютор gj информационно-методическому сопровождению


Слайд 10
Требования к региональному уровню: единство подходов к организаци РСДОЕдиные кадровые и
Текст слайда:

Требования к региональному уровню: единство подходов к организаци РСДО




Единые кадровые и технические ресурсы (наличие видеоконференц-связи, оболочек, on-line сервис и т.д.)

Региональная команда тьюторов, методистов, сетевых педагогов ;
(обучение, создание курсов)

Системный подход к повышению квалификации работников образования в области использования ДО

Экспертный совет
(Экспертиза дистанционных курсов)



Слайд 11
Системный подход  к обучению учителей использованию ДОТ Обучение в рамках
Текст слайда:

Системный подход к обучению учителей использованию ДОТ


Обучение в рамках Федерального проекта «Развитие электронных образовательных ресурсов нового поколения , включая культурно-познавательные сервисы, а также систем дистанционного общего и профессионального обучения (е-learning)»; дистанционные курсы (108 час.) для учителей-предметников и подготовка тьюторов регионального и муниципального уровней; (560, 2000);
Обучение методистов методических служб муниципального и регионального уровней обучение по работе с образовательным контентом;
Дистанционное обучение учителей («Работа с ресурсами Телешколы», «Изучаем Moodle»; (желающим – «Создание своих курсов средствами Moodle»);
Обучение учителей информатики «Методика преподавания информатики и ИКТ в профильной школе»);
Обучение учителей экономики «Профильный курс экономики» и предпрофильный курс «Экономика в школе»;


Слайд 12
Схема формирования виртуальных групп
Текст слайда:

Схема формирования виртуальных групп



Слайд 13
29 ММЦРазвитие проекта2011 год (4% ОУ)2012 год (8% ОУ)35 ММСЕ-learning.oblcit.ruЕ-learning.oblcit.ruКурсы для
Текст слайда:

29 ММЦ

Развитие проекта








2011 год (4% ОУ)

2012 год (8% ОУ)



35 ММС


Е-learning.oblcit.ru


Е-learning.oblcit.ru

Курсы для профильного класса «Бизнес – информатика»
2. Курсы для педагогической практика студентов НГПУ (преподаватели информатики) – региональная Вики среда.



20 курсов для работников образования (проекты ИСО)

Проект СДШ НСО – 48 ОУ
6 сельских округов (32 ОУ из 6 районов НСО),
Г. Новосибирск и г. Бердск;

Количество учащихся 3746
:
Из них 3500 – контент Телешколы;
246 – с контентом по Бизнес-информатике;

Из них - РММЦ – 5


Собственный контент, разработанный учителями,
ОУ;
Включение в проект ОУ, организующие спецклассы;
СДШ – во все районы;
(по 1 Базовой школе);
Подготовка кадров к широкомасштабному запуску:
Количество учащихся – более 12 тысяч


Слайд 14
e-learning.oblcit.ru Профиль «Бизнес-информатика» Экономика - (профильный уровень) – 70 часовИнформатика и
Текст слайда:


e-learning.oblcit.ru Профиль «Бизнес-информатика»






Экономика - (профильный уровень) – 70 часов

Информатика и ИКТ
( профильный уровень ) – 280 часов


2 Элективных курса по информатике и ИКТ ( по 35 часов)

2 элективных курса по экономике (по 35 часов)

Модель «Социальное партнерство»


Слайд 15
Подготовка учителей экономики и информатикиЭкономика профильная(20 учителей экономики, включая тех, кто
Текст слайда:

Подготовка учителей экономики и информатики




Экономика профильная

(20 учителей экономики, включая тех, кто был в проекте «Экономика в школе»)

Информатика профильная



(20 учителей информатики)


Элективная часть



Практика в учебной фирме

Инновационный проект нового бизнеса


10 класс.

11 класс.

ИРО

НГУЭУ

ИРО


(НГУЭУ совместно с институтом экономического образования при Ольденбуржском университете)

ИНТЭКОР

8-9 класс
(учителя экономики)

Базовый уровень

Проектный период: сентябрь 2011- май 2012;
Форма обучения: очно-заочная, ежемесячные очные встречи с проведением вебинаров;
Обязательное наличие выхода в Интернет.


Слайд 16
СЕТЕВАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА Модель «Автономная группа»НА УРОКЕОбразовательный контент Практические задания Тренажеры
Текст слайда:

СЕТЕВАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА

Модель «Автономная группа»

НА УРОКЕ

Образовательный контент

Практические задания
Тренажеры
Тесты
др.


Организует выполнение

Сетевой педагог

Самостоятельная работа
Домашнее задание

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Консультирует, контролирует, выстраивает индивидуальную образовательную траекторию


Слайд 17
СЕТЕВАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА Модель «Межшкольная группа»НА УРОКЕ on-lineОбразовательный контент Практические задания
Текст слайда:



СЕТЕВАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА

Модель «Межшкольная группа»

НА УРОКЕ on-line

Образовательный контент

Практические задания
Тренажеры
Тесты
др.


Организует выполнение

Сетевой педагог

Самостоятельная работа:
Практические задания
Тренажеры
Тесты
Домашнее задание

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Консультирует, контролирует, выстраивает индивидуальную образовательную траекторию

ОУ 1


ОУ 2


Слайд 18
Дополнительный объем работУвеличение количества часов внеаудиторной деятельности педагогических работников на выполнение
Текст слайда:

Дополнительный объем работ

Увеличение количества часов внеаудиторной деятельности педагогических работников на выполнение обязанностей, связанных с реализацией проекта:
Постоянное сопровождение учащихся во внеурочной деятельности (консультации при подготовке домашних заданий, а при работе с учащимися из виртуальных групп – при самостоятельном изучении материала).
Увеличения объема методической, диагностической и консультативной помощи учащимся, родителям,
Увеличение времени на подготовку к проведению учебного процесса по предмету с использованием дистанционных форм обучения;
Совместно с методистами из ММС организация качественного учебного процесса ;
проведения мониторинга эффективности реализации проекта,

а также увеличения интенсивности работы по обучению на очных и дистанционных курсах (несколько за 3 месяца)







Слайд 19
Вся работа по проектуПортал Новосибирской открытой образовательной сетиwww.edu54.ru
Текст слайда:

Вся работа по проекту


Портал Новосибирской открытой образовательной сети


www.edu54.ru


Слайд 20
Благодарю за вниманиеe-learning.oblcit.ru
Текст слайда:

Благодарю за внимание



e-learning.oblcit.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика