Организация работы с педагогическим коллективом презентация

Содержание

13 сентября состоялся Совет 2

Слайд 1Организация работы с педагогическим коллективом
07.11.2007 года
В рамках комплексного проекта
модернизации образования

Педагогический совет



Слайд 213 сентября состоялся Совет
2


Слайд 3Новое качество образования
Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один

раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать

3


Слайд 4Стандарты
Нам нужна современная система образовательных стандартов. Таких, которые ориентированы не только

на получение знаний, но и на формирование способности их эффективно применять … к разработке таких стандартов нужно привлечь лучших учителей и руководителей инновационных образовательных учреждений

Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая действует на проектных и сетевых принципах. Ее задачей должна стать координация подготовки образовательных стандартов нового поколения, ориентированных на требования инновационной экономики

4


Слайд 5Зарплатные механизмы
… мы должны обеспечить конкурентную заработную плату учителей. При этом

– учитывать не только объем, но и качество преподавательской работы
… школе отдаются деньги, которые ей положены на год, и руководство школы само оптимизирует расходы и численность преподавательского состава

…рассчитываем обеспечить и более существенный рост заработной платы, прежде всего за счет внедрения новых принципов, основанных на оценке качества преподавания

5


Слайд 6Система повышения квалификации
Для внедрения новых методик преподавания потребуются также современные программы

повышения квалификации педагогов.

Необходимо дать учителю широкие возможности для выбора формы, модели и профессионального совершенствования. Мы начали кардинально менять систему повышения квалификации педагогических кадров, в том числе принципы ее финансирования, передавая деньги самим школам. Такой опыт в ближайшее время должен быть распространен на всю систему образования.

6


Слайд 7Заместитель директора Центра прикладных экономических исследований и разработок, к.т.н.
Н.Я. Осовецкая
Государственный Университет


Высшая школа экономики

Новая система
оплаты труда учителей и нормативно-подушевое финансирование

7


Слайд 8Основные цели реформирования:

стимулирование процессов развития и нововведений за счет стремления школы

к поддержанию и постоянному повышению качества и конкурентоспособности

рост возможностей образовательного выбора для учащихся

рост автономии школы

повышение эффективности бюджетных расходов

8


Слайд 9Задачи современного этапа
 ;
Конкурентоспособность учащихся и педагогов;
Внедрение инновационных образовательных программ
Рост оплаты труда

за счет стимулирования качества и результативности;
Сокращение зон неэффективности – выбраковка устаревших программ и услуг низкого качества;
Повышение академической мобильности и автономии учебных заведений;
Освоение новых педагогических технологий и методов обучения;
Повышение квалификации педагогов и администраторов образования;
Обмен опытом, налаживание горизонтальных связей и сетевого взаимодействия.

9


Слайд 10Трехкомпонентное бюджетное финансирование
финансирование по нормативам на одного учащегося - «подушевые» региональные нормативы

на оплату труда и учебные расходы и муниципальные нормативы финансирования содержания школы и пришкольных территорий;
стимулирующее финансирование – Национальный проект и аналогичные меры для региональных и муниципальных уровней;
программное финансирование развития – развитие материальной базы, информатизации, реструктуризации сетей и др.).

10


Слайд 11Связь НСОТ с другими подсистемами комплексного проекта

11


Слайд 12Документы для перехода на НСОТ

Закон Красноярского края от 24.12.04. № 13-2823

«Об оплате труда работников краевых государственных учреждений» (с изменениями от 08.12.06).
Приказ департамента образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края от 21.04.06 № 0-3/1 «Порядок, условия и размер стимулирующих надбавок и доплат работникам краевых государственных общеобразовательных учреждений и специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
Региональные требования к профессиональной деятельности учителя (приказ агентства образования администрации Красноярского края от 29.09.2007 № 109).
Рекомендации школам и Управляющим советам школ для распределения фонда стимулирующих надбавок педагогическим работникам (решение коллегии агентства образования администрации Красноярского края от 19.10.2006 № 8).

12


Слайд 13Действия по переходу на НСОТ
Муниципальный уровень: Постановление органа местного самоуправления муниципального

образования о НСОТ педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений (Обязательства 2007 г. – 30 муниципалитетов, факт на 1.10.07. - 40, с 1.11.07. добавятся еще 2 территории)
Уровень образовательного учреждения:
Положение о порядке распределения фонда стимулирующих надбавок при определении размера оплаты труда педагогических работников образовательного учреждения
Приказ руководителя об утверждении Положения о порядке распределения фонда стимулирующих надбавок при определении размера оплаты труда педагогических работников образовательного учреждения.
Внесение изменений и дополнений в коллективный трудовой договор между трудовым коллективом и администрацией образовательного учреждения в части оплаты труда педагогических работников.
Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения в связи с НСОТ (изменение функций, полномочий органов школьного управления).

13


Слайд 14



Виды деятельности учителя и их оплата существующее положение
Урочная работа, замены уроков


Классное руководство

Тестирование, зачеты, экзамены, экзаменационные консультации
Проверка письменных работ
Работа по учебным кабинетам

Индивидуальные и групповые занятия с детьми, консультации, собеседования
Самообразование и повышение квалификации.
Методическая работа
Занятия по ликвидации пробелов в знаниях
Занятия с детьми с повышенной мотивацией, с одаренными детьми
Экскурсии, выходы в театры и др. внешкольная работа с детьми

Внеурочная работа по предмету (олимпиады, марафоны, научно-исследовательская работа с уч-ся и т.д.)
Педагогические советы
Семинары, совещания, планерки;
Дежурства
Работа с родителями (инд. встречи, беседы, посещение детей и родителей на дому, родительские собрания)
Посещение уроков других учителей
Подготовка к урокам

оплачивается

небольшая надбавка

не оплачивается
за редким исключением

не оплачивается

14


Слайд 15Ключевой принцип

Разделение ФОТ:
базовая часть - оплата за урочную и внеурочную,

воспитательную, методическую работу учителя – примерно 60-70%

стимулирующая часть – оплата за результативность и качество, распределяется с участием органов государственно-общественного управления школы – примерно 30-40%

15


Слайд 16Характеристики НСОТ
увязка зарплаты и качества;
нормирование и учет в базовой части

оплаты труда всех видов деятельности учителей: аудиторной и внеаудиторной нагрузки
зависимость оплаты труда в базовой части от числа обучаемых;
расширение стимулирующей функции зарплаты;
участие представителей общественности в принятии решений о качестве и стимулировании работы;
результирующий рост фактических доходов учителей.

16


Слайд 17Сокращение зон неэффективности:
ликвидация диспропорции в структуре работающих – рационализация соотношения педагогического,

административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала

оптимизация соотношения ученик/учитель – поэтапное приближение к общеевропейскому уровню

снижение учебной нагрузки на учащихся за счет использования современных педагогических технологий

17


Слайд 18Показатели мониторинга НСОТ на региональном уровне
18


Слайд 19Ядро нормативного финансирования -
новая региональная система оплаты труда учителей и школьных

работников, стимулирующая качество работы и постоянный рост квалификации

19


Слайд 20Красноярский край
Комплексный проект модернизации образования
Вячеслав Владимирович Башев, руководитель агентства образования
20


Слайд 21
2007 2009
КПМО
НСОП
НПФ
Количество
Сеть
Государственно-
общественное

управление


№94

Л-3, ЦО-4, Г-7, 65,
67, 94, 100, 146

Итого: 8


Г-7, Г-11, Л-3, 94,
64, 100, 88, 44, 53, 146

Итого: 10



21


Слайд 22Повышение качества образовательных услуг путем введения единой независимой оценки качества образования

22


Слайд 23
Ключевые обязательства Красноярского края по направлению «Развитие региональной системы оценки качества

образования»

23


Слайд 24
Основные процедуры РСКО
Лицензирование и аккредитация

Аттестация учащихся:

IX класс (новая форма)
XI класс (ЕГЭ)

Мониторинг

образовательных достижений учащихся начальной школы

Социологические исследования

Статистическая отчетность

Международные исследования

Тематические мониторинговые исследования

24


Слайд 25Участие в апробации независимой оценки качества в рамках государственной (итоговой) аттестации выпускников

IX классов общеобразовательных учреждений

25


Слайд 26Участие в апробации независимой оценки качества в рамках государственной (итоговой) аттестации выпускников

IX классов общеобразовательных учреждений

26


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика