Слайд 1Организация психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС НОО
МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа №3
им. 50-летия Медведевского района»
Слайд 2 Целью психолого-педагогического сопровождения является создание социально-психологических условий для
развития личности учащихся и их успешного обучения
В ходе психологического сопровождения решаются следующие задачи:
· систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения
· формировать у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению
· создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении
Слайд 3ПЛАН
стартовой диагностики учащихся 1-х классов общеобразовательных школ города Йошкар-Олы
на 2011-2012 учебный
год (разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования)
Слайд 6Результаты по стартовой диагностики 1-ых классов
Слайд 7Выводы:
Таким образом, психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях
ФГОС представляет собой структурированный, последовательный вид деятельности, являющийся неотъемлемой частью системы работы учреждения образования по выявлению, сопровождению, развитию способностей, к самопознанию, саморазвитию и самоопределению