Презентация на тему Организация предоставления услуг по принципу одного окна на территории Республики Карелия

Презентация на тему Организация предоставления услуг по принципу одного окна на территории Республики Карелия, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 18 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Организация предоставления услуг по принципу «одного окна» на территории Республики Карелия

Бураков Дмитрий Рюрикович
Председатель Государственного комитета


Слайд 2
Текст слайда:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 239-ФЗ)


Слайд 3
Текст слайда:

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601

Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено обеспечить организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" до 1 января 2015 и обеспечить достижение следующих показателей:
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.


Слайд 4
Текст слайда:

В целях организации предоставления услуг по принципу «одного окна» на территории Республики Карелия:

Распоряжением Правительства Республики Карелия от 9 ноября 2011 года N 654р-П образована рабочая группа по созданию Республиканского центра оказания государственных и муниципальных услуг, одним из компонентов которого является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (Республиканский МФЦ);
одобрена организация деятельности Республиканского МФЦ в режиме «одного окна» на основе территориально-распределенной модели с использованием каналов связи с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги;
определен адрес размещения Республиканского МФЦ в здании Дома бытовых услуг: г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, 11, (площадь помещений - 862,3 кв.м.)



Слайд 5
Текст слайда:

В целях организации предоставления услуг по принципу «одного окна» на территории Республики Карелия:

Завершены работы по проектированию помещений Республиканского МФЦ. Стоимость строительно-монтажных работ составляет 29,8 млн. рублей;

распоряжением Правительства Республики Карелия от 31 августа 2012 года №530р-П создано ГБУ Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия»;

распоряжением Правительства Республики Карелия от 21 августа 2012 года №521р-утвержден перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия)



Слайд 6
Текст слайда:

В целях организации предоставления услуг по принципу «одного окна» на территории Республики Карелия:

Постановлением Правительства Республики Карелия от 9 октября 2012 года №307-П утверждена региональная программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия на 2012-2013 годы»;
подготовлен проект соглашения с ООО «Деловой центр» (дочерней компанией OkhtaGroup) об организации деятельности МФЦ в нежилом здании на территории проекта «Александровский Завод» адресу: г.Петрозаводск, ул.Калинина, д.1, с ориентировочной площадью помещений 900 кв.м;
проведены рабочие встречи по вопросу создания удаленных рабочих мест МФЦ с Карельским филиалом ФГУП «Почта России», Министерством культуры Республики Карелия, Национальной библиотекой Республики Карелия, Северо-западным банком Сбербанка России


Слайд 7
Текст слайда:

Этапы организации предоставления услуг по принципу «одного окна» на территории Республики Карелия:

Первый этап (2012 – 2013 годы)
Подготовка нормативной правовой базы, необходимой для организации предоставления услуг по принципу «одного окна», в том числе заключение соглашений о взаимодействии ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, организациями, по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
расширение перечней государственных и муниципальных услуг исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Карелия, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ;


Слайд 8
Текст слайда:

Этапы организации предоставления услуг по принципу «одного окна» на территории Республики Карелия:

Второй этап (2013 год)

Формирование инфраструктуры, необходимой для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в г.Петрозаводске (создание офисов МФЦ по адресам: наб.Гюллинга, 11 и ул.Калинина, 1) в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796;
подбор и обучение персонала МФЦ;
внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ;
проведение информационной кампании для населения



Слайд 9
Текст слайда:

Этапы организации предоставления услуг по принципу «одного окна» на территории Республики Карелия:

Третий этап (2013 – 2014 и последующие годы)

Создание центров общественного доступа к услугам, оказываемым МФЦ в муниципальных районах и городских округах Республики Карелия на базе отделений почтовой связи, сети муниципальных библиотек, отделений Сбербанка России;
создание на базе ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» Единого центра обработки документов исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, необходимых для предоставления государственных услуг гражданам и организациям


Слайд 10
Текст слайда:

ФОИВ

ОИВ РК

ОМСУ

Учреждения, Организации

Государственные внебюджетные фонды

Республиканский МФЦ
ГБУ РК «МФЦ»
2 офиса (наб.Гюллинга, 11 и ул.Калинина, 1), 107 сотрудников, 30 окон для приема населения

Единовременные затраты, 51,1 млн.руб.:
Подготовка помещений, включая мебель и оборудование:
29,8 млн.руб. – офис МФЦ на Гюллинга, 11 (860 кв.м.)
7,7 млн.руб. – офис МФЦ на ул.Калинина, 1 (900 кв.м.)
3,6 млн.руб. – создание центра телефонного обслуживания
7,8 млн.руб. – внедрение АИС МФЦ
1,2 млн.руб. – информирование граждан и обучение персонала
1,0 млн.руб. – создание мобильного пункта МФЦ
Ежегодное содержание, 35,4 млн.руб.

Филиалы Республиканского МФЦ (Центры общественного доступа на 1 – 3 окна к услугам МФЦ), 50 ЦОД, на базе отделений почтовой связи, муниципальных библиотек, отделений Сбербанка

Единовременные затраты, 10,0 млн.руб.
(Подготовка помещений, включая мебель и оборудование)
Ежегодное содержание, 18,0 млн.руб.

Всего единовременных затрат: 61,1 млн.руб.
Всего ежегодное содержание: 53,4 млн.руб.

Соглашения о взаимодействии. В условиях соглашений возможно определение тарифов на услуги МФЦ

Централизованная модель территориально-распределенной организации предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна»

граждане


юридические лица



Слайд 11
Текст слайда:

ФОИВ

ОИВ РК

ОМСУ

Учреждения, Организации

Государственные внебюджетные фонды

Уполномоченный МФЦ
ГБУ РК «МФЦ»
6 сотрудников

Единовременные затраты, 9,3 млн.руб.:
Подготовка помещений, включая мебель и оборудование:
1,5 млн.руб. – офис МФЦ на Гюллинга, 11 (50 кв.м.)
7,8 млн.руб. – внедрение АИС МФЦ
Ежегодное содержание: 3,4 млн.руб.
Всего ежегодное содержание: 63,4 млн.руб.

Почтовый МФЦ
(Центры общественного доступа на 1 – 3 окна к услугам МФЦ), 77 ЦОД, на базе отделений почтовой связи
Ежегодное содержание:
42 млн.руб.

Соглашения о взаимодействии. В условиях соглашений возможно определение тарифов на услуги МФЦ

Аутсорсинговая модель территориально-распределенной организации предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна»

граждане


юридические лица


Частный МФЦ
ул.Калинина, 1, 900 кв.м., 20 окон для приема населения
Ежегодное содержание:
18 млн.руб.

Соглашение о взаимодействии

Соглашение о взаимодействии




Слайд 12
Текст слайда:

Сдерживающие факторы:

Отсутствие утвержденных административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, приведенных в соответствие с нормами Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ;

отсутствие финансирования мероприятий по созданию центрального офиса Республиканского МФЦ в г.Петрозаводске в рамках региональной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия на 2012-2013 годы».


Слайд 13
Текст слайда:

Проект решения:


Государственному комитету Республики Карелия по развитию ИКТ:

продолжить работу по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия по принципу «одного окна»;
подготовить проект нормативного правового акта Правительства Республики Карелия о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 14 марта 2012 года № 81-П с учетом возложения на Комиссию по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Карелия дополнительных функций по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия, и направить его на согласование в органы государственной власти Республики Карелия.
Срок - до 1 декабря 2012 года


Слайд 14
Текст слайда:

Проект решения:


Государственному комитету Республики Карелия по развитию ИКТ:
представить на заседание Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства, повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия проект плана-графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Республике Карелия, соответствующий примерному плану-графику организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в субъекте Российской Федерации, утвержденному на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 октября 2012 года (протокол № 135);
представить на заседание Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства, повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия проект порядка взаимодействия Уполномоченного МФЦ с исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».


Слайд 15
Текст слайда:

Проект решения:


Министерству экономического развития Республики Карелия совместно с Государственным комитетом Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий :

внести изменения в распоряжение Правительства Республики Карелия от 21 августа 2012 года №521р, предусмотрев расширение перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, а также утверждение типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ.
Срок - до 15 декабря 2012 года


Слайд 16
Текст слайда:

Проект решения:

Исполнительным органам государственной власти Республики Карелия, органам местного самоуправления Республики Карелия :
подготовить в адрес Министерства экономического развития Республики Карелия предложения в план-график разработки и принятия нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления Республики Карелия, направленных на расширение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Срок - до 10 декабря 2012 года
разработать и утвердить детализированные планы мероприятий исполнительного органа государственной власти Республики Карелия, органа местного самоуправления Республики Карелия по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Срок - до 1 марта 2013 года


Слайд 17
Текст слайда:

Проект решения:

Органам местного самоуправления в Республике Карелия рекомендовать:
назначить лиц, ответственных за качество муниципальных услуг в муниципальных образованиях, в том числе за организацию предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна». Копии документов о назначении ответственных лиц, их контактные данные направить в Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий.
Срок - до 1 декабря 2012 года
утвердить перечни муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ.
Срок - до 31 декабря 2012 года


Слайд 18
Текст слайда:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Спасибо за внимание.

Бураков Дмитрий Рюрикович
Председатель Государственного комитета


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика