Понимание в МД обеспечивает сферу возможной экспансии данной мыследеятельностной формы на новые содержания.
Позиционное действие
знаковое описание
Субъективация в деятельность
Объективация в мышление
Смысл
Процессы понимания
Текст первичного понимания
Текст уточненного понимания
Вопрос, альтернативный вариант понимания и др.
Функция удержания системы отношений ( )
Педагогическая позиция задания нормы в коммуникации
Сопротивление текста
Сопротивление коммуниканта
Недостижение цели
Несоответствие результата замыслу
Постановка рамочной задачи
Наличие у учащегося гипотетической ситуации приращения знаний как условие смыслообразования через план мышления.
Наличие у учащегося направленности на достижение цели.
Наличие у учащегося стремления отстоять свои представления в дискуссии с значимым другим.
Т
Т
Мыслеформы/логики
Нормы
схемы
Облако смысла
Смысл
знания
требования
Коммуникативные события
Процессы понимания
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть