Организация образовательной среды для развития детской одарённости презентация

Содержание

Одарённые дети нуждаются в таком типе образовательной среды, которая служила бы средством раскрытия и развития природных задатков, личностного становления и самоутверждения. ВасильеваТ.Н. (доцент ГПУ им. Э.Канта

Слайд 1


Организация образовательной среды для развития детской одарённости


Слайд 2Одарённые дети нуждаются в таком типе образовательной среды, которая служила бы

средством раскрытия и развития природных задатков, личностного становления и самоутверждения.
ВасильеваТ.Н. (доцент ГПУ им. Э.Канта г.Калининград)

Слайд 3Виды одарённости: общая - проявляется в разных видах деятельности специальная – проявляется в

одном виде деятельности (музыка, поэзия, творчество…)

Корни - природные задатки психики
Ствол – общая одарённость
Ветви – специальная одарённость
Образовательная среда группы
служит развитию различных потребностей детей






Слайд 4Отличительной особенностью среды группы является использование детьми различных моделей: в учебном

кабинете, мастерской, изостудии, уголке для сюжетно - ролевых игр, в театре. Модели, используемые в учебном кабинете как во время НОД, так и в свободной деятельности

Слайд 5С помощью моделей, отображающих пространственные отношения дети «ходят» в гости друг

к другу, прячут сюрпризы в группе, на участке

Слайд 6отправляются в путешествия по странам и за пределы нашей планеты


Слайд 7В группе имеются модели математические, грамматические, экологические, временные. Календарь жизни группы

даёт детям представление о неизменности некоторых режимных моментов

Слайд 8Исследовательская лаборатория оснащена разнообразным инструментарием


Слайд 9В мастерской имеются различные виды конструкторов


Слайд 10Занимаясь с коллекциями ракушек, перьев, шишек, семян, круп, фантиков, дети

развивают навык счёта, используют объекты в качестве игровых атрибутов, для создания, или оформления поделок

Слайд 11У детей есть возможность заниматься лыжами, плаванием, развивать двигательную активность в

спортивном уголке группы

Слайд 12Образовательная среда для наших детей – это не только группа и

помещения детского сада, но и ресурс других образовательных учреждений города, где они могут представлять свои способности.

Слайд 13В группе собрана библиотека художественной и энциклопедической литературы для любознательных


Слайд 14 Формирование положительной эмоциональной и поведенческой направленности по отношению к другим детям

осуществляется через: - театрализованную деятельность - сюжетно – ролевые игры - моделирование иерархии социальных отношений (согласно разделу программы «Подготовка к сюжетно – ролевой игре)

Слайд 15 Модель субординации между ролями Главенство персонажей меняется в зависимости от ситуации. Подобные

модели помогают ребёнку действовать в соответствии с выбранной ролью, т.е. помогают держать правила игры

Слайд 16
В детях заложен огромный потенциал. Мы постарались создать условия, стимулирующие детскую

познавательную активность, направленную на реализацию этого потенциала. Ведь для каждого человека взаимодействие с миром – это множество возможностей, которые нужно развивать.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика