Организация научно – исследовательской деятельности младших школьников в Бордонской СОШ презентация

Трансформация исследовательской направленности Исследование всего (Раннее детство) Исследование избирательное (Дошкольный период) Исследование заданного (Младший и средний школьный возраст) Систематическое исследование

Слайд 1Организация научно – исследовательской деятельности младших школьников в Бордонской СОШ


Слайд 2Трансформация исследовательской направленности
Исследование
всего

(Раннее детство)
Исследование
избирательное

(Дошкольный период)
Исследование
заданного

(Младший и
средний

школьный
возраст)

Систематическое
исследование
интересного

(Старший школьный
возраст)

1.

2.

3.

4.


Слайд 3Важно учесть при организации исследовательских проектов
В раннем детстве интересно всё: всё

хочется потрогать, попробовать. Это – врождённые исследовательские качества человека.
В школе ребенок должен изучать то, что задали взрослые. Зачастую в старших классах учителя пытаются развивать исследовательские умения, которые уже угасли.
Для того, чтобы исследовательские качества не перешли в пассивный багаж, одним из действенных средств является творческий исследовательский проект.
Конференции различного уровня для учащихся старших классов называют «стартом в науку». А подготовку к этому старту нужно начинать именно в начальной школе.
Движение вперёд опирается на фундамент, и чем он прочнее и выше, тем выше планка достижений.

Слайд 4

Чем полезны занятия исследовательской деятельностью для младших школьников? 1. Способствуют развитию познавательной активности учащихся 2. Помогают правильно ориентироваться в информационном пространстве 3. Развивают аналитические способности 4. Формируют способность делать самостоятельные умозаключения 5. Повышают конкурентноспособность 6. Расширяют круг общения

Слайд 5Этапы исследовательского проекта
Постановка актуальной проблемы и обозначение темы (принцип добровольности,

обеспечение необходимым оборудованием и материалами).
Определение цели.
Выделение первоначальной гипотезы.
Определение плана действий (постановка задач).
Работа с литературными источниками, изучение объекта исследования.
Практическая работа по исследуемой теме.
Защита проекта на НПК разного уровня.
Выводы и рекомендации.


Слайд 6Успехи учащихся на НПК «Первые шаги»
2005 – 2006 учебный год.
Уарова Ньургуйаана,

уч. I кл., рук. Петрова В.А. – «Уhун тыыннаах олоңхо» - I м.
Алексеева Даша, уч. IV кл., рук. Яковлева У.Т. – «Сахалыы ырыа туhунан мин санааларым» - II м.
Федоров Дьулус, уч. IV кл., рук. Яковлева У.Т. – «Фотография эйгэтин историятыттан» - II м.
Герасимова Айта, уч. IV кл., рук. Яковлева У.Т. – «Амма Аччыгыйа – мин тапталлаах суруйааччым» - III м.
Андреев Саша, уч. IV кл., рук. Яковлева У.Т. – «Бөрө туhунан» - III м.
Семенова Даша, уч. IV кл., рук. Яковлева У.Т. – «В мире банкнот» - IV м.
Николаев Федя, уч. IV кл., рук. Яковлева У.Т. – «Парустар, яхталар» - IV м.
Филиппов Ньургун, уч. III кл., рук. Кушатова Ф.Ю. – «Дуобат историятыттан» - II м.
Пермякова Полина, уч. II кл., рук. Черепанова В.М. – «Мин сөбүлүүр дьарыгым»
Тихонов Артем, уч. II кл., рук. Черепанова В.М. – «Мин до5орум»





Слайд 7 2006 – 2007 учебный год.
Попова Алена, уч. I кл., рук. Петрова

В.А. – «Бордоң уhун үйэлээхтэрэ» - II м.
Феоктистова Айсена, уч. I кл., рук. Петрова В.А. – Ньээм от» - III м.
Михайлов Саян, уч. I кл., рук. Петрова В.А. – «Мин өйдөөх до5орум компьютер» - II м.
Маппарова Фекла, уч. II кл., рук. Яковлева У.Т. – «Мин булчут эhээм киллэрэр дохуота» - I м.
Семенова Лияна, уч. II кл., рук. Яковлева У.Т. – «Тиис киhи доруобуйатыгар суолтата»
Гурьева Роза, уч. II кл., рук. Яковлева У.Т. – «Дьөлүhүөн эмтээх үүнээйи»
Еремеева Анжела, уч. II кл., рук. Яковлева У.Т. – «Сахалыы үңкүү арааhа»
Алексеев Миша, уч. III кл., рук. Черепанова В.М. – «Сахаачча – эдэр бө5өhү үрдүк чыпчаалларга ыңырар ча5ылхай сулус» - III м.
Пермякова Полина, уч. III кл., рук. Черепанова В.М. – «Сайылыгым барахсан»
Алексеева Алина, уч. III кл., рук. Черепанова В.М. – «Эhээм оло5о» - III м.
Иванов Арсен, уч. IV кл., рук. Алексеева М.М. – «Ынах сүөhүнү иитии – ыал экономикатын төрдө» - I м.
Филиппов Ньургун, уч. IV кл., рук. Алексеева М.М. – «Дуобат – мындыр өй, дьоhуннаах толкуй төрдө» - II м.
Матросова Маша, уч. IV кл., рук. Алексеева М.М. – «Применение презентации в геометрических измерениях» - III м.
Данилова Дайаана, уч. IV кл., рук. Алексеева М.М. – «Мин сөбүлүүр дьарыгым – оригами» - II м.
Лукина Валя, уч. IV кл., рук. Алексеева М.М. – «Сылгыны иитии – а5ам удьуор дьарыга» - IV м.
Попова Туйаара, уч. IV кл., рук. Алексеева М.М. – «Василий Спиридонов – Бордоң киэн туттар күтүөтэ»

уч. II кл., рук. Яковлева У.Т.

уч. II кл., рук. Яковлева У.Т.

уч. II кл., рук. Яковлева У.Т.


Слайд 82007 – 2008 учебный год.
Николаева Тоня, уч. I кл., рук. Алексеева

М.М. – «Былааннаах үлэ, суот уонна учуот – дьиэ кэргэн туруктаах оло5ун төрдө» - IV м.
Уарова Ньургуяна, уч. III кл., рук. Яковлева У.Т. – «Сыыппаралар биhиги баай историябытын кэпсииллэр» - I м.
Степанова Кристина, уч. III кл., рук. Яковлева У.Т. – «Мамонт эбэтэр маманту» - III м.
Маппарова Фекла, уч. III кл., рук. Яковлева У.Т. – «История ыллыгынан» - IV м.
Алексеев Миша, Алексеев Алеша, уч. IV кл., рук. Черепанова В.М. – «Тыа хаhаайыстыбатын үлэтин чэпчэтиигэ ини-бии механизатор Алексеевтар саңаны киллэриилэрэ» - I м.
Иванова Аня, уч. IV кл., рук. Черепанова В.М. – «Ыт – киhи до5оро»
Омуков Алеша, уч. IV кл., рук. Черепанова В.М. – «Киhи тутула"

Слайд 9Анализ участия учащихся на НПК «Первые шаги» за последние 3 года


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика