Презентация на тему Организация научно-исследовательской работы учащихся образовательных учреждений в условиях МОБУ “Городская классическая гимназия города якутска”

Презентация на тему Презентация на тему Организация научно-исследовательской работы учащихся образовательных учреждений в условиях МОБУ “Городская классическая гимназия города якутска”, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ МОБУ “ГОРОДСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА”


Слайд 2
Текст слайда:

Весь ход научного исследования можно представить в виде следующей логической схемы:
Обоснование актуальности выбранной темы.
Постановка цели и актуальности выбранной темы.
Определение объекта и предмета исследования.
Выбор методов (методики) проведения исследования.
Описание процесса исследования.
Обсуждение результатов исследования.
Формулирование выводов и оценка полученных результатов.


Слайд 3
Текст слайда:

Обоснование актуальности выбранной темы – начальный этап любого исследования. То ,как автор умеет выбрать тему и насколько правильно он эту тему понимает и оценивает с точки зрения современности и социальной значимости, характеризует его подготовленность
Проблема всегда возникает тогда, когда старое знание уже обнаружило свою несостоятельность, а новое знание ещё не приняло развитой формы. Актуальность научной работы в целом следует оценивать с точки зрения той концептуальной установки которой придерживается исследующий.
Актуальные научные решения, лежащие в основе работы может рассматриваться как заявки на изобретения и открытия, если они отличаются новизной и дают положительный эффект.
От доказательства актуальности выбранной темы логично перейти к формулировке цели предпринимаемого исследования, а также указать на конкретные задачи, которые предстоит решать в соответствии с этой целью. Это обычно делается в форме перечисления (изучить…, описать…, установить…, выяснить…, вывести формулу и т.п.).


Слайд 4
Текст слайда:


Формулировки этих задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно ставить содержание глав диссертационной работы. Это важно также и потому, что заголовки таких глав рождаются именно из формулировки задач предпринимаемого исследования.
Далее формулируется объект и предмет исследования. Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет – это то, что находится в границах объекта.
Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметов исследования. Именно на него и направлено основное внимание диссертанта, именно предмет исследования определяет тему диссертационной работы, которая обозначается на титульном листе как её заглавие.
Очень важным этапом научного исследования является выбор методов исследования, которые служат инструментом в добывании фактического материала, являясь необходимым условием достижения поставленной в такой работе цели.
Описание процесса исследования – основная часть диссертационной работы, в которой освещаются методика и техника исследования с использованием логических законов и правил.
Очень важный этап хода научного исследования – обсуждение результатов, которые ведется на заседаниях профилирующих кафедр, ученых советов, на заседаниях, где дается предварительная оценка теоретической и практической ценности диссертации и коллективных отзыв.
Заключительным этапом хода научного исследования являются выводы, которые содержат то новое и существенное, что составляет научные и практические результаты проведенной диссертационной работы


Слайд 5
Текст слайда:

ПАМЯТКА №1

ПРОБЛЕМА исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать.
ТЕМА – отражает характерные черты проблемы.
ОБЪЕКТ – это та совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследования информации.
ПРЕДМЕТ же исследования более конкретен. Он включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в работе, устанавливают границы научного поиска. В каждом объекте можно выделить несколько предметов исследования. Предмет исследования определяет ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ самого исследования.
ЦЕЛЬ формируется кратко и предельно точно, в смысловом отношении выражая то основное, что намеревается сделать исследователь. Цель конкретизируется и развивается в ЗАДАЧАХ исследования.


Слайд 6
Текст слайда:

ПАМЯТКА №2


Слайд 7
Текст слайда:

ПАМЯТКА №3

Требования к содержанию научной работы


Слайд 8

Слайд 9
Текст слайда:

ПАМЯТКА №4 ВИДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ


Слайд 10

Слайд 11
Текст слайда:

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬКОЙ РАБОТЫ

Концепция – система взглядов на что-либо, основная мысль, когда определяются цели и задачи исследования и указываются пути его введения.
Метод исследования – способ применения старого знания для получения нового знания. Является орудием получения научных фактов.
Научная теория – система абстрактных понятий и утверждений, которая представляет собой не посредственное, а идеализированное отображение действительности.
Научное исследование – целенаправленное познание, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий.
Обзор – научный документ, содержащий систематизированные научные данные по какой-либо теме, полученные в итоге анализа первоисточников. Знакомит с современным состоянием научной проблемы и перспективами её развития.
Объект исследования – процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения.
Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения.
Принцип – основное, исходное положение какой-либо теории, учения, науки.
Проблема - крупное обобщенное множество сформулированных научных вопросов, которые охватывают область будущих исследований.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика