Организация международного маркетинга. презентация

Содержание

Большая емкость внутреннего рынка товаров подталкивает многие страны искать все новые и новые рынки их сбыта, искать источники дешевого сырья.

Слайд 1 Организация международного маркетинга.


Слайд 2Большая емкость внутреннего рынка товаров подталкивает многие страны искать все новые

и новые рынки их сбыта, искать источники дешевого сырья.

Слайд 3Сложности работы за рубежом:
чужой язык,
незнакомая валюта,
правовая неопределенность,
необходимость приспосабливать

товар для удовлетворения необычных потребностей и нужд.

Слайд 4К занятию международным маркетингом фирмы побуждают два фактора:
ослабление маркетинговых возможностей или

изменение конъюнктуры на внутреннем рынке.
многие фирмы могут быть вовлечены во внешнеторговую деятельность ростом возможностей, которые открываются для их товаров в других странах.

Слайд 5Одновременно с агрессивной экспансией ведущих фирм за рубежом на внутренний рынок

промышленно развитых стран проникают многие иностранные компании: как «Сони», «Хонда», «Нестле», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», мороженое «Баскин Роббинс»,

Слайд 6Основные решения, которые необходимо принять фирме, планирующей заняться международным маркетингом:
изучение среды

международного маркетинга;
решение о целесообразности выхода на внешний рынок;
решение о том, на какие рынки выйти;
решение о методах выхода на рынок;
решение о структуре комплекса маркетинга;
решение о структуре службы маркетинга.

Слайд 7Изучение среды международного маркетинга.


Слайд 8Межгосударственные интеграционные экономические коалиции:
European Union — Европейский Союз.
ЕАСТ

— Европейская ассоциация свободной торговли.
АСЕАН — Ассоциация государств Юго-Восточной Азии.
НАФТА — Соглашение о Свободной Торговле стран Северной Америки.
АТЭС — Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество.

Слайд 9Торговые ограничения:
таможенный тариф,
квота,
валютный контроль ,
нетарифные барьеры


Слайд 10Таможенный тариф – налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в

его страну товары. Он может преследовать цели увеличения поступлений (фискальный тариф) или защиты интересов отечественных фирм (протекционистский тариф).

Слайд 11Квота, то есть определенное количество товаров, разрешенных к ввозу в страну.

Целями квоты является сохранение иностранной валюты, защита местной промышленности и охрана занятости. Предельной формой квоты может быть эмбарго – полный запрет на отдельные виды товаров.

Слайд 12Валютный контроль – с его помощью регулируется обеспечение наличности в иностранной

валюте и ее обменный курс на другие валюты.

Слайд 13Нетарифные барьеры – наличие производственных стандартов, дискриминационных по отношению к ввозимым

товарам.

Слайд 14Готовность страны к восприятию тех или иных товаров и услуг и

ее привлекательность в качестве рынка для зарубежных фирм зависят от существующей в ней экономической, политико-правовой и культурной среды.

Слайд 15Привлекательность страны в качестве экспортного рынка определяется двумя характеристиками:
1-я характеристика

– структура хозяйства ,
2-я характеристика – характер распределения доходов в стране


Слайд 16Существует четыре типа хозяйственных структур:
Страны с экономикой типа натурального хозяйства большинство

населения занимается сельскохозяйственным трудом;
Страны – экспортеры сырья – богаты одним или несколькими видами природных ресурсов;
Промышленно развивающиеся страны, то есть их обрабатывающая промышленность дает уже около 10-20 % валового национального продукта страны:
Промышленно развитые страны – они являются основными экспортерами промышленных товаров, они торгуют этими товарами между собой, а также вывозят их в страны с другими типами структур в обмен на сырье и полуфабрикаты


Слайд 17 Характер распределения доходов в стране:
с очень низким уровнем семейных

доходов;
с преимущественно низким уровнем семейных доходов;
с очень низким и очень высоким уровнями семейных доходов;
с низким, средним и высоким уровнями семейных доходов;
с преимущественно средним уровнем семейных доходов.

Слайд 18Политико-правовая среда:
Отношение к закупкам из-за рубежа;
Политическая стабильность;
Валютные ограничения;
Государственная машина


Слайд 19Культурная среда:
«Сюрпризы» в укладе жизни;
Нормы поведения в деловом мире.


Слайд 20Решение о целесообразности выхода на внешний рынок.
фирма сама выходит за границу;
фирма

начинает работу по просьбе иностранного правительства или другого отечественного экспортера.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика