Организация коммуникаций крнсультанта и клиента в маркетинговом консалтинге презентация

Содержание

Цель разработать методологические положения и практические рекомендации по использованию интернет-технологий в процессе организации взаимодействия консультанта и клиента в проектах маркетингового консалтинга Объект исследования Коммуникация консультанта и клиента в маркетинговом консалтинге Коммуникация

Слайд 1Организация коммуникаций
консультанта и клиента
в маркетинговом консалтинге
посредством сети Интернет


Слайд 2Цель
разработать методологические положения и практические рекомендации по использованию интернет-технологий в процессе

организации взаимодействия консультанта и клиента в проектах маркетингового консалтинга

Объект исследования

Коммуникация консультанта и клиента в маркетинговом консалтинге

Коммуникация консультанта и клиента в маркетинговом консалтинге посредством сети Интернет

Предмет исследования


Слайд 3Уточнение особенностей интернет коммуникаций в маркетинговом консалтинге
Разработка технологии применения интернета в

организации коммуникаций консультанта и клиента в проектах маркетингового консалтинга

Научная новизна исследования


Слайд 4Задачи исследования

5


Слайд 51 шаг



Слайд 6Соотношение понятий консультирования, консультационной услуги и консалтинга
Соотношение понятий общего, управленческого и

маркетингового консалтинга

Слайд 72 шаг



Слайд 8Подходы к организации взаимодействия консультанта и клиента
Д. Майстер
McKinsey
Поэтапная организация взаимодействия
Необходимая обратная

связь





М. Кубр

И. Блюмин,
А. Бейч,
Д. Твитчел

Общие черты

Наличие цели взаимодействия

Необходимость командной работы консультанта и клиента

Необходимость анализа деятельности организации и внешней среды

Необходимость идентификации проблемы


Слайд 93 шаг



Слайд 10Укрупненная схема взаимодействия консультанта и клиента с помощью средств интернет технологий

в сфере консалтинга

Слайд 114 шаг



Слайд 12Анализ рынка консалтинговых услуг в мире, в России и в Омске



Слайд 13Актуальные задачи решаемые в маркетинговом консалтинге


Слайд 14Междисциплинарная конвергенция


Слайд 15
Спектр рассматриваемых
маркетинговых консалтинговых услуг
может быть расширен


Слайд 16Комплексность решаемых
задач и увеличение
объема информации
Усиление роли
интернет-маркетинга
Междисциплинарная
конвергенция
Тенденции развития рынка

консалтинговых услуг в области маркетинга

Слайд 175 шаг



Слайд 18Отличия бизнес и личной коммуникации

Проявление отличий в программных продуктах


Слайд 196 шаг



Слайд 20315 конкретных
программных продуктов
мирового и российского рынка с учетом возможности их

использования
в России, анализа функциональных возможностей по выявленным критериям, цели применения и популярности в 2015-2017 годах




Слайд 21Применение и классификация программ в маркетинговой информационной системе


Слайд 247 шаг



Слайд 25Рекомендации по применению программных продуктов при коммуникации консультанта и клиента


Слайд 26Рекомендации с точки зрения применения программ на стадиях, этапах, формах коммуникации

консультанта и клиента

Учтены следующие факторы:






Слайд 27
Фрагменты таблицы анализа применения программных продуктов с точки зрения коммуникации консультанта

и клиента

Слайд 288 шаг



Слайд 29Маркетинговый
консалтинг

Управленческий
консалтинг
Отличительные черты в программах


Общие черты в программах


Слайд 309 шаг



Слайд 31Рекомендации
по применению
программ
с точки зрения
политик маркетинга
и видов маркетингового


консалтинга

Слайд 32Было сделано автором:


Слайд 33
Фрагменты таблицы анализа применения программных продуктов с точки зрения различных политик

маркетинга и видов маркетингового консалтинга

Слайд 34Результаты исследования


Слайд 3510 шаг



Слайд 36Рекомендована технология
использования интернета в организации коммуникаций консультанта и клиента в ходе

предоставления маркетинговых консалтинговых услуг в рамках деятельности отдельной организации

Слайд 37Схема деятельности компании
и предоставления консалтинговых услуг клиенту


Слайд 38Ограничения использования
программ


Слайд 39

(Программы)


Слайд 40Существующие фильтры


Слайд 41Дополнительно настраиваемые фильтры в CRM для дальнейшего выбора программных продуктов при

работе с конкретным клиентом

2 Критерий:
Тип маркетингового
консалтингового проекта

3 Критерий: Предпочтения программных продуктов, уже имеющиеся у клиента

Варианты дополнительных критериев (фильтров) настраиваемых на основе скриптов

Java Script, PHP Script


Слайд 42Выгоды в процессе
консалтинга при коммуникации
консультанта и клиента


Слайд 43Результативная коммуникация консультанта и клиента – единый пазл.
Информационная система или

программа не заменяет мозг. Это инструмент.
А как пользоваться этим инструментом – решать человеку.

McKinsey



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика