Объект исследования
Коммуникация консультанта и клиента в маркетинговом консалтинге
Коммуникация консультанта и клиента в маркетинговом консалтинге посредством сети Интернет
Предмет исследования
Научная новизна исследования
М. Кубр
И. Блюмин,
А. Бейч,
Д. Твитчел
Общие черты
Наличие цели взаимодействия
Необходимость командной работы консультанта и клиента
Необходимость анализа деятельности организации и внешней среды
Необходимость идентификации проблемы
Учтены следующие факторы:
2 Критерий:
Тип маркетингового
консалтингового проекта
3 Критерий: Предпочтения программных продуктов, уже имеющиеся у клиента
Варианты дополнительных критериев (фильтров) настраиваемых на основе скриптов
Java Script, PHP Script
McKinsey
“
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть