Организация исследовательской и проектной деятельности: Школьный Политехнический музей презентация

«К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь» В.А.Сухомлинский

Слайд 1Организация исследовательской и проектной деятельности: Школьный Политехнический музей
Трофимова Ольга Евгеньевна
учитель физики

МАОУСОШ
д. Большие Боры Старорусский район Новгородская область


Слайд 2«К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить

информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь» В.А.Сухомлинский



Слайд 3Как скоординировать и направить в нужное русло исследовательскую деятельность?
Сначала -

мотивация
Увидеть проблему:
не пройти мимо –
поймать проблему на крючок!
А где? – дом-школа-урок-улица-двор….Жизнь!!!
Понять-изучить-решить проблему
Увлекательный поиск креативных решений




Слайд 4Основные этапы организации
исследовательской деятельности
подготовительный
основной
заключительный



Слайд 5Подготовительный этап
Ученик:
Учитель:
Область

Проблема

Актуальность

Тема

Положительная
мотивация

Ориентиры

График


Слайд 6Основной этап: Ученик
Цели и задачи
План
Объект и предмет
Методы
База
данных
Эксперимент
Анализ
результатов








Слайд 7Основной этап: Учитель
Инструктаж

Обсуждения

Помощь

Консультации


Слайд 8Заключительный этап

А ИСТИНА ПРИОБРЕТАЕТСЯ
ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОПЫТ !


Слайд 9Исследовательские работы
Физика в бане
Влияние музыки на организм человека с точки

зрения физики
Каблуки – красота или вред
Физико-химические процессы, сопровождающие курение
Физика человека
Физико-экологический мониторинг жилища человека
Энергосберегающие лампочки – вред или польза
Дефекты зрения

Слайд 10Школьный Политехнический Музей
Перспективные направления :

первичный сбор сведений о других музеях,

составе и содержании их коллекций
обсуждение вопросов, связанных с профилем будущего музея и направлений его деятельности
освоение и систематизация музейной информации
приобретение умений и навыков в процессе музейной коммуникации
творческая практика – создание экспозиций и проведение экскурсий

1 этап


Слайд 112 этап: «Большой Адронный Коллайдер – спасение или гибель человечества?»
Цель

- научно-просветительская: разработка музейной экспозиции
«Макротайны микромира» о новейших достижениях ядерной физики на коллайдере и проведение доступных учебных экспериментов в этой сфере

БАК



Слайд 12Исследовательская деятельность:
Является средством повышения качества образования
Дает возможность для приобретения новых компетенций
Способствует

развитию интереса, расширению и актуализации физико-технических знаний

Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика