Организация и сопровождение работы по развитию интеллектуальной, творческой, спортивной одарённости школьников. презентация

Содержание

МКОУ «Большереченская СОШ №1»

Слайд 1Организация и сопровождение работы по развитию интеллектуальной, творческой, спортивной одарённости школьников.
Подготовила:
Михайлец

Е.В.,заместитель директора по УВР
МКОУ «Большереченская СОШ №1»


Слайд 2МКОУ «Большереченская СОШ №1»


Слайд 3Воспитание таких выпускников, которые «смогут поддерживать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой

становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

Стандарт как общественный договор: ориентиры развития.


Слайд 4Наша гордость!


Слайд 5Специальный коррекционный класс.


Слайд 6Какая она, «хорошая школа»? (мнение родителей)
• Это школа, где хорошо учат

по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы.
• В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги.
• В школе должны быть свои традиции.
• Школа должна давать современное образование.
• В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках.


Слайд 7Схема управления и контроля


Слайд 8Координационный совет
Руководители РМО:
Куликова Г.Н.
Пугачёва Л.Р.
Тупис А.П.
Жукенова Л.А.



Слайд 9Муниципальная методическая площадка на базе нашей школы.


Слайд 10Тематические педсоветы.


Слайд 12Поездка в г. Москва.


Слайд 14Инновационные комплексы образования Омской области


Слайд 15Условия успешной работы с одаренными учащимися
Осознание важности этой работы каждым членом

коллектива и усиление в связи
с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.
2. Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми.
3. Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.
4. Включение в работу с одаренными обучающимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами. Учитель должен быть:
• увлечен своим делом;
• способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
• профессионально грамотным;
• интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
• проводником передовых педагогических технологий;
• психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
• знатоком во всех областях человеческой жизни. 


Слайд 16Спасибо за внимание!


Слайд 17Дистанционное обучение.
Денищенко В.А.,
учитель истории
Коротеева С.Н.,
учитель начальных классов


Слайд 18Итоги учебно-воспитательной деятельности.
Переведены в следующий класс 549 учащихся, 11 осталось на

повторный курс обучения. Хорошистов – 175,
Отличников- 42.

В форме ЕГЭ в 11 классах сдавали:

В форме ЕГЭ в 9 классах сдавали: русский язык -88%,
математику-91%


Слайд 19Педагоги, подготовившие победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.


Слайд 21Педагоги, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.

Куликова Г.Н. ( призёр

по технологии, Шпак Юлия 10 класс, Сальникова Мария 9 класс)
Носков А.Н. ( призёр по технологии,
Тупис Влад 9 класс)
Пугачёва Л.Р. ( призёр по обществознанию, Федюнина Татьяна 9 класс)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика