Слайд 1«Организация эффективной защиты информации в кабинете ИКТ образовательного учреждения».
Выполнил:Носов К.А
Проверил:Гончаров
В.Б
Слайд 2Актуальность
В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из
главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащаются компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учеников. Именно поэтому обеспечение информационной безопасности учебного процесса, в том числе непрерывного функционирования компьютерных и информационных ресурсов, является весьма важной для его качества.
Слайд 3Гипотеза исследования
Мы предполагаем, что организация в образовательном учреждении комплексных
мероприятий по защите электронной информации обеспечивает ее надежное хранение и эффективное использование в учебном процессе.
Слайд 4Объект исследования
Система эффективной защиты информации в ЭВМ.
Предмет
исследования
Организация мероприятий по эффективной защите информации
Слайд 5Цель исследования:
Разработка рекомендаций по организации эффективной защиты информации кабинета ИКТ
образовательного учреждения.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать теоретические материалы по проблеме исследования.
2. Выявить основные этапы эффективной защиты информации. Составить план мероприятий по ее организации в образовательном учреждении (Шушенская СОШ №3).
3. Организовать и провести ряд мероприятий по эффективной защите учебной информации в кабинете ИКТ образовательного учреждения.
4. Разработать рекомендации для учителя информатики (системного администратора) по эффективной защите учебной информации в кабинете ИКТ образовательного учреждения.
Слайд 6Методы и способы защиты:
1)Аппаратная
2)программная
3)организационная
Слайд 7
Диаграмма сравнения состояния системы защиты информации до периода практики и во
время практики
Слайд 8Заключение
Проведенные в ходе данной работы организационные мероприятия по защите информации кабинета
ИКТ в Шушенской СОШ №3 подтвердили нашу гипотезу. Действительно, при правильной организации хранения, распределении уровня доступа среди различных категорий пользователей, регулярном выполнении профилактических мер по защите данных от компьютерных вирусов и других потенциальных угроз, делает эту защиту в несколько раз надежнее. Что, в конечном счете, обязательно сказывается на качестве образовательного процесса