Организация деятельности предприятия при реализации концепций управления цепями поставок и цепями ценности презентация

Деятельность предприятия при реализации концепций управления цепями поставок осуществляется с учетом следующих положений:

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК И ЦЕПЯМИ ЦЕННОСТИ.


Слайд 2


Слайд 3 Деятельность предприятия при реализации концепций управления цепями поставок осуществляется с учетом

следующих положений:



Слайд 4
Деятельностью предприятия в рамках цепи поставок являются части всех процессов (от

получения сырья до сервисного обслуживания конечного потребителя);
Предприятие при управлении цепями поставок рассматривается как часть единой целостной системы;
Предприятие в рамках цепи поставок координирует свою деятельность с помощью непрерывной информационной системы, доступной для всех предприятий-участников;


Слайд 5
Предприятие в рамках цепи поставок участвует в достижении основной цели, которой

является создание ценности для клиентов;
Все виды деятельности предприятия в рамках цепи поставок координируются и объединяются в процесс, ориентированный на клиента.
Интегрированное рассмотрение потоков на всей протяженности цепи поставок означает, что в качестве объекта выступают не только материально-вещественные ценности и информация, но и финансовые потоки, права.
Управление цепью поставок направлено на разрушение всех барьеров, встречающихся на пути потока у различных участников цепи поставки.


Слайд 6
Концепция цепочка ценностей (value chain) была сформулирована в работе Майкла Портера 
«Конкурентное преимущество», которая вышла

в США в 1985 году.



Слайд 7Новаторство концепции состоит в том, что, в отличии от концепции добавленной стоимости,

она дает возможность оценить существующие в организации виды деятельности, которые нацелены на получение прибыли.

Это:
связь с поставщиками;
связь с потребителями;
технологические связи внутри цепочки ценностей одного подразделения предприятия, связи между цепочками ценностей подразделений внутри предприятия;
связи в процессе проектирования, производства, маркетинга, при выполнении вспомогательных функций.


Слайд 8 В цепочке ценностей деятельность предприятия делится на две части.
К первичным или основным

видам деятельности относятся:
материально-техническое обеспечение;
изготовление;
распространение;
продажа и маркетинг;
обслуживание.
Вторичные или вспомогательные виды деятельности включают:
исследования и разработки;
управление персоналом;
администрирование.


Слайд 9
, Концепция цепочки ценностей – это всесторонний и целостный подход к

формированию и управлению затратами, который предлагает совокупно учитывать механизмы которые образуют затраты деятельности компании, начиная от исходных источников сырья и заканчивая готовой продукцией или услугами, полученными конечными пользователями.


Слайд 10
Деление деятельности компании на стратегически значимые элементы и процессы дает возможность

определить основные составляющие издержек, так как они неизменно присутствуют в каждом звене. Распределение издержек и активов компании по звеньям цепочки ценности позволяет количественно оценить каждое из них, потому что если звенья цепочки связаны между собой, то и их издержки тоже взаимозависимы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика