Слайд 1
Презентацию выполнила: Фаловская Е.О. МОУ «Лицей №4» Московской области
Слайд 2Организация внеурочной деятельности
в МОУ «Лицей №4»
Слайд 3Стадии освоения и проявления социального опыта:
Репродуктивная: воспроизведение эталонов взаимодействия с людьми.
Адаптивная:
приспособление имеющегося опыта к определенной ситуации.
Локально-моделирующая: выработка стратегии поведения.
Системно-моделирующая: попытка влияния на разрешение ситуации.
Слайд 5Организация прогулок и досуга
Слайд 7Кружки действующие в МОУ «Лицей №4»
Военно-патриотическое направление
«Юный патриот»
Руководители: Кирьянова М.И.,
Пескова Е.Е., Фаловская Е.О.
Научно-познавательное направление
«Экономика» Руководитель: Пескова Е.Е.
Художественно-эстетичекое и трудовое напрваление:
«Основы хореографии», «Хоровое пение», «Умелые ручки»
Руководители: Дорожкина М.А., Сердюк Н.А. Кирьянова М.И.
Физкультурно-оздоровительное направление:
«Юные спортсмены» Руководитель: Вашкевич М.А.
Проектная деятельность
«Хочу все знать» Руководитель: Фаловская Е.О.
Слайд 8Экономика
Руководитель: Пескова Е.Е.
Слайд 9Хоровое пение
Руководитель: Сердюк Н.А.
Слайд 10Основы хореографии
Руководитель: Дорожкина М.А.
Слайд 11Умелые ручки
Руководитель: Кирьянова М.И.
Слайд 16Юные спортсмены
Руководитель: Вашкевич М.А.
Слайд 19Хочу все знать
Руководитель: Фаловская Е.О.
Слайд 20Внеурочная деятельность
Проектная работа «Хочу все знать»
Слайд 21Отличительные особенности проектной деятельности
Направленность на достижение конкретных целей.
Координированное выполнение взаимосвязанных действий
Ограниченная
протяженность во времени с определенным началом и концом.
Неповторимость и уникальность (в определенной степени)
Слайд 22Работа проведенная за 1 и начало 2 полугодия 2011-2012 учебного года.
Знакомство
с коллективами детей. Игры и упражнения направленные на обучение детей работать в группах, парах и индивидуально.
Проект «Мир добрых волшебников»
Проект «Пешеходик»
Слайд 23Мир добрых волшебников
Этапы работы
Первичная диагностика. Анкетирование учащихся.
Информационный.
Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов детских
сказок.
Углубление и обобщение знаний о писателях-сказочниках.
Работа над словарем проекта.
Выбор способов сочинения новых сказок.
3. Исследовательский.
Опрос обучающихся, педагогов, родителей. Обобщение результатов.
Исследование и составление карты маршрута «Территория добрых дел».
4. Творческий.
Рисунки «В кого бы вас превратил добрый волшебник»
Рисунки «Во что бы вас превратил добрый волшебник»
Иллюстрирование сказок, сочиненных 4 классом.
Составление сборника сказок.
5. Работа с родителями.
6. Подведение итогов проекта.
Слайд 24Проект «Пешеходик»
Структура проекта
История развития транспорта.