«Опыт реализации интегрированного подхода к развитию высших психических функций у младших школьников с ЗПР»
Из опыта работы учителя начальных классов Бобылёвой Е.П.
Презентация на тему Презентация на тему Опыт реализации интегрированного подхода к развитию высших психических функций у младших школьников с ЗПР, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
«Опыт реализации интегрированного подхода к развитию высших психических функций у младших школьников с ЗПР»
Из опыта работы учителя начальных классов Бобылёвой Е.П.
ЗПР – синдромы временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций:
Моторных Речевых
Эмоционально– волевых
Урок чтения
Этап проверки д/з
Вариант 1 Вариант 2
- Откройте учебник
- Какой текст мы читали?
- Кто автор? Кто главный герой?
- Сложите название текста из букв, разбросанных на доске (осень)
- Выберите цвета осени из полосок, лежащих на столе учителя ( 10 полосок разного цвета)
- Вспомните, что говорилось в тексте о золотой осени?
( Упражнения на включение зрительного анализатора и опоры на память)
Использование на уроке наглядности схематического
типа
Использование на уроке наглядности схематического
типа
Составление слов с опорой на цвет
На хох ли лись
Рас пу ши лись
Взъе ро шен ны е
На полосках разного цвета, пишутся три слова и разрезаются. Предлагаю составить слова с опорой на цвет.
на
хох
ро
шен
рас
пу
- Назовите по памяти животных, о которых говорили на уроке
Закройте глаза убираю 2 картинки. Почему? ( медведь и еж уходят в спячку)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть