Опыт работы (презентация Power Point) презентация

Содержание

Слайд 1 Воспитатель:
Горст Оксана Людвиговна
Воспитатель высшей квалификационной категории
2016 г.
Муниципальное автономное образовательное

учреждение центр развития ребенка – детский сад № 146 города Тюмени «Исследовательская деятельность, как средство формирования познавательной активности ребёнка»

Слайд 2Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть

так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал".
Сухомлинский В.А.

Слайд 3Одной из личностных предпосылок учебной деятельности, согласно ФГОС, является развитие познавательных

потребностей ребенка, а именно интерес к собственно познавательным задачам, к овладению новыми знаниями и умениями, потребность в творчестве,  любознательность, мотивация в достижении успеха.

Слайд 4Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными

и более прочными.

исполнитель


творческая личность
с активной жизненной
позицией,
с собственным
логическим мышлением

вчера

сегодня




Слайд 5В процессе исследовательской деятельности:

Активизируются мыслительные процессы
Развивается способность к начальным формам обобщения,

умозаключения
Развивается речь
Развивается память
Развивается творчество
Формируется интерес к окружающему миру


Слайд 6Цель: изучить влияние использования опытно- исследовательской деятельности в педагогическом процессе

на развитие дошкольников.
Задачи:
Создать мини-среду для проведения опытов
Создать картотеку опытов и экспериментов для каждой возрастной группы.
Апробировать на практике влияние проведения экспериментов в непосредственно образовательную деятельность детей.
Повысить компетентность родителей в организации работы по развитию познавательной активности дошкольников

Слайд 7Мини-лаборатория «Любознайки»
приборы-помощники: лупы, весы, песочные часы, компас, магниты;
разнообразные сосуды из различных

материалов (пластмасса, стекло, металл, керамика);
природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, шишки, перья, мох, листья и др.;
утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, пробки и др.;
технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвоздики и др.;
разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.;
красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.);
медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки, резиновые груши и др.;
прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, сито и др.



Слайд 8Картотека
экспериментов




Опыты на
развитие
географических
представлений
Опыты на
знакомство с
основными
видами

движения

Опыты на
знакомство с
различными
свойствами
веществ

опыты с
объектами живой
и неживой природы


Слайд 10Тема образовательного комплекса «На прогулку в зоопарк» Образовательная деятельность «Заселяем зоопарк»
эксперементально-исследовательская

деятельность
«Почему медведь
после купания
выходит
сухим из воды!»

Слайд 11 Образовательная деятельность «Как продукты на стол пришли»
эксперементально-исследовательская деятельность

«Получение
крахмала»


Слайд 12Образовательная деятельность «По морю, по океану…»
эксперементально-исследовательская деятельность
«Как
очистить
воду»


Слайд 13 Образовательная деятельность «Путешествие на морское дно…»
эксперементально-исследовательская деятельность

«Поможем морским обитателям»


Слайд 14Тема образовательного комплекса «По морям, по океанам» Образовательная деятельность «Путешествие на

корабле»






эксперементально-исследовательская деятельность

«Тонет- не тонет»


Слайд 15Опыт: «Что тверже: камень или дерево?»


Слайд 16опыт «Извержение вулкана»
Экспериментирование в свободное время


Слайд 17Экспериментирование в семье
Эксперимент - это интересно!!!


Слайд 18Результативность
Рост речевой активности
Интерес к познавательной деятельности
Желание работать совместно
Организованность
Самостоятельность
Чувство взаимопомощи, взаимоподдержки


Слайд 19

«Что я слышу – забываю.
Что я вижу

– помню.
Что я делаю – я понимаю…»
Конфуций


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика