opyt raboty - презентация

Содержание

Цель : создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала дошкольника средствами художественно-конструктивного дизайна

Слайд 1Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»
Опыт работы
«Дизайн в

ДОУ»

Воспитатель:
Галкина Светлана Петровна

Слайд 2Цель :
создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала

дошкольника средствами художественно-конструктивного дизайна


Слайд 3Задачи:
развитие креативного мышления дошкольников, с помощью ознакомления с методами и приемами,

применяемыми в художественно-конструктивном дизайне;
формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело обращаться с материалами и инструментами;
стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в дизайн деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений в детском саду, дома;
формировать оценочное отношение к окружающему миру, способности к анализу, самооценке при выполнении работ;
развивать интерес к дизайн – творчеству;
развивать познавательную активность, общение, самостоятельность;
развивать образное мышление, воображение, устойчивое внимание, наблюдательность, аккуратность.
 
 

Слайд 4Знакомство детей с моим творчеством


Слайд 5Детская дизайнерская деятельность
Изготовление нашей первой поделки «ГУСЕНИЦА»


Слайд 6Детская дизайнерская деятельность
Используя «ВИЗИРНУЮ РАМКУ» и «ПОНО» дети составляли интересные композиции

из цветов, фруктов, листьев.

Слайд 7Вот такие мы дизайнеры


Слайд 8Детская дизайнерская деятельность


Слайд 9«МИНУТКИ КРАСОТЫ»
ИСПОЛЬЗУЯ «ВИЗИРНУЮ РАМКУ» на прогулке наблюдали за красотой зимнего пейзажа


Слайд 10С большим желанием дети изготавливали поделки из фетра


Слайд 11Организовали выставку детских работ в нашей группе


Слайд 14Авторская выставка воспитанницы нашей группы Варламовой Ульяны


Слайд 15Творческий конкурс «Дары осени» (взаимодействие с родителями)


Слайд 17Конкурс новогодней игрушки (взаимодействие с семьями воспитанников)


Слайд 18Конкурс причесок «Осенние фантазии»


Слайд 19Конкурс «Вот такие мы модельеры - дизайнеры» (взаимодействие с семьей)


Слайд 21Таким образом, главное для юного дизайнера — нестандартное мышление, фантазия, умение

составлять композиции. Из этого следует, что для того, чтобы ребенок стал дизайнером, в первую очередь нужно развивать у него пространственное воображение, поощрять нешаблонное видение окружающего мира.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика