Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса. презентация

Условия и факторы, воздействующие на здоровье школьников. -Инструктивно-программирующие методики. -Воздействие школьной среды. -Вербальный принцип построения учебного процесса. -Интенсификация обучения. -Ухудшение питания. -Факторы социального риска. -Факторы экологического риска.

Слайд 1
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников

образовательного процесса».

Слайд 2Условия и факторы, воздействующие на здоровье школьников.

-Инструктивно-программирующие методики.
-Воздействие школьной среды.
-Вербальный принцип

построения учебного процесса.
-Интенсификация обучения.
-Ухудшение питания.
-Факторы социального риска.
-Факторы экологического риска.

Слайд 3
Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина, - это:
условия обучения ребенка в

школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);
рациональная  организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми,  индивидуальными особенностями  и гигиеническими требованиями);
соответствие  учебной  и  физической  нагрузки  возрастным возможностям ребенка;
необходимый, достаточный  и  рационально  организованный двигательный режим.


Слайд 4Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения — обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья

за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни, обеспечить развитие природных способностей, ума, нравственности, эстетических чувств.



Слайд 5 Принципы здоровьесберегающих технологий.


Не нанести вреда.
Приоритет действенной заботы о здоровье учащихся

и педагогов.
Триединое представление о здоровье.
Непрерывность и преемственность.
Индивидуальный подход к учащимся.
Соответстви содержания и организации обучения.
Принцип активных методов обучения.
Принцип позитивных воздействий.

Слайд 6Строгая дозировка учебной нагрузки.
Четкая организация учебного труда.
Благоприятный эмоциональный настрой.
Рациональная организация урока.
Соблюдение

гигиенических требований.

Условия правильной организации учебной нагрузки.


Слайд 7Пути формирования культуры здоровья в нашей школе.
Использование образовательных технологий, имеющих здоровьесберегающую

направленность.
Система физкультурно-массовой работы.
Воспитательная работа.
Профилактическая работа.
Улучшение материально-технической базы.
Укрепление психического здоровья.



Слайд 8Анкетирование учащихся 3 ступени.


Слайд 9Анкетирование учащихся 2 ступени


Слайд 10Проект решения педсовета
1.Активно внедрять в практику принципы здоровьесберегающей
педагогики , рационально

организовывать урок с
учётом работоспособности учащихся.
К дозировке домашнего задания
относиться со всей ответственностью: соизмерять объем и сложность
с возможностями ученика.
2. На общешкольных и классных родительских собраниях провести
целенаправленную работу с родителями по вопросам охраны
и укрепления здоровья детей. Продолжить проведение бесед по
профилактике вредных привычек у учащихся.
3.Учителям предметникам проводить на уроке физкультпаузы с
учащимися 5-х – 9-х классов.
Контролировать и регулировать процесс утомления ученика
во время урока.
Создавать у детей положительные эмоции, ощущение комфорта,
защищенности .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика