Оптимизация управления взаимодействием детского сада и семьи, через использование информационно-коммуникативных технологий презентация

Содержание

Слайд 1 Оптимизация управления взаимодействием детского сада и семьи, через использование информационно-коммуникативных

технологий



Слайд 2ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ- ЭТО ВЗАИМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННЫХ ВЗРОСЛЫХ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ВЕДЕНИЕ

ДЕТЕЙ В ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ, ПОСТИЖЕНИЕ ЕЕ ЦЕННОСТЕЙ И СМЫСЛОВ.

Слайд 3ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ЭТО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПО РЕШЕНИЮ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

ПРИ ОБОЮДНОЙ ГОТОВНОСТИ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ

Слайд 4РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИЗВАНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ПОМОГАТЬ РОДИТЕЛЯМ ОСВАИВАТЬ ПРОДУКТИВНЫЕ

СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ

Слайд 5УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА

ЗАВЕДУЮЩИЙ – ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ;
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО

ПО УВР – МОБЛИЗУЕТ ПЕДАГОГОВ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ, ПРИВЛЕКАЕТ К ИХ РЕШЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, ОРГАНИЗОВЫВАЕТ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ;

Слайд 6


ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ – СОЗДАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ФОРМИРУЕТ

ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ;
МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА – ОРГАНИЗУЕТ СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ С СЕМЬЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА;
ВОСПИТАТЕЛЬ – УПРАВЛЯЕТ ПРОЦЕССОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Слайд 7ЗАВЕДУЮЩИЙ И ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО УВР:
УПРАВЛЯЮТ В ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

ВОЗДЕЙСТВИЯ,
ПОДДЕРЖИВАЮТ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ;
НАПРАВЛЯЮТ НА ПРОДУКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Слайд 8ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИЯ – СОВОКУПНОСТЬ КАКИХ-ЛИБО ДАННЫХ, ЗНАНИЙ.
КОММУНИКАЦИЯ – ПУТЬ СООБЩЕНИЯ, ФОРМА

СВЯЗИ, АКТ ОБЩЕНИЯ, СООБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОДНИМ ЛИЦОМ ДРУГОМУ ИЛИ РЯДУ ЛИЦ.
ТЕХНОЛОГИЯ – СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, МЕТОД ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДАННОГО В НЕОБХОДИМОЕ.

Слайд 9ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИТК
МИНИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТОВ КОММУНИКАЦИИ;
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ

ДОКУМЕНТЫ, ФОТОМАТЕРИАЛЫ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К СУБЪЕКТУ КОММУНИКАЦИИ;
ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГРУППОВОЙ;
ОПЕРАТИВНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ;
РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ.

Слайд 10УСЛОВИЯ:
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ:

ПОСТРОЕНИЕ ВСЕЙ РАБОТЫ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТАХ,

ПИСЬМАХ, РЕКОМЕНДАЦИЯХ. В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ ДОУ, ДОГОВОРАМИ СОТРУДНИЧЕСТВА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИМИ И ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ ФУНКЦИИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Слайд 11
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ:

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМ ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ В КУРСЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРОГРАММ, БЫТЬ ОСВЕДОМЛЕННЫМИ В

ВОПРОСАХ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ДОСТИЖЕНИЙ И ПРОБЛЕМ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА, БЕЗОПАСНОСТИ ЕГО ПРЕБЫВАНИЯ В ДОУ И Т.Д.

Слайд 12
ПЕРСПЕКТИВНО-ЦЕЛЕВЫЕ:

НАЛИЧИЕ ПЛАНОВ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ НА БЛИЖАЙШУЮ И ДАЛЬНЮЮ ПЕРСПЕКТИВУ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ПРАВА РОДИТЕЛЯМ УЧАСТВОВАТЬ В ВЫБОРЕ ТОЧЕК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ СЕМЬИ И ДОУ В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

Слайд 13ПОТРЕБНОСТНО-СТИМУЛИРУЮЩИЕ
ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ СЕМЕЙ;

КАТЕГОРИЙ СЕМЕЙ;

СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;

РЕБЁНКА ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЕГО

РАЗВИТИЯ;

РЕЙТИНГА ПРОВОДИМЫХ В ДОУ ФОРМ СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЕЙ.

Слайд 14ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
НЕТ КОМПЬЮТЕРОВ У РОДИТЕЛЕЙ;

НЕДОСТАТОЧНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И

РОДИТЕЛЕЙ;

НЕДОСТАТОЧНАЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Слайд 15ЦЕЛЬ:
ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ , С ЦЕЛЬЮ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПРИ ОБОЮДНОЙ ГОТОВНОСТИ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ.

Слайд 16ЗАДАЧИ:
ИНТЕГРИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ;
ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО-КОММУНИКАТИВНОЙ

КОМПЕТЕНЦИИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА;
СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ СЛУЖБЫ В ДОУ;
ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПОТРЕБНОСТИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, С ЦЕЛЬЮ ОПТИМАТИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;

Слайд 17
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С

СЕМЬЁЙ;
РАЗВИВАТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ;
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА И ФОРМ ПУБЛИЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ;
ПОВЫСИТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ВЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ДОУ;
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ.

Слайд 18НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ;
ОБНОВЛЕНИЕ ФОРМ

И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ;
ПУБЛИЧНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ;
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ СЛУЖБЫ;
ОБОЮДНАЯ ГОТОВНОСТЬ ДОУ И СЕМЬИ К РЕШЕНИЮ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика