Оптимизация транспортных сетей мегаполисов на основе интеллектуальных транспортных системИСКАНДЕРОВ ЮРИЙ МАРСОВИЧгенеральный директор ООО Инновационный центр транспортных исследований,доктор технических наук, профессорСанкт-Петербург-2012 презентация

Слайд 1 Оптимизация транспортных сетей мегаполисов на основе интеллектуальных транспортных систем ИСКАНДЕРОВ ЮРИЙ МАРСОВИЧ генеральный

директор ООО «Инновационный центр транспортных исследований», доктор технических наук, профессор Санкт-Петербург-2012



Слайд 2
ИТС – это фактически и новая парадигма, и новая технологическая платформа,

реализующая возможности методов компьютерного моделирования при решении задач организации транспортных процессов и обосновании формирования и функционирования единого транспортного пространства.

Слайд 3
Создание ИТС, в первую очередь, направлено на решение пяти ключевых проблем

транспортно-технологических процессов: 1.Повышение безопасности водителей и пешеходов. 2.Улучшение условий эксплуатации, особенно уменьшая возможности возникновения «пробок». 3.Увеличение мобильности и удобства передвижения. 4.Снижение экологических рисков. 5.Рост экономики, повышение производительности труда.

Слайд 4
В настоящее время выделяются следующие типы ИТС по области использования: 1.

«Информационные системы путешественника»; 2. «Системы управления транспортом»; 3. «Системы оплаты проезда»; 4. «Системы общественного транспорта»; 5. «Интегрированные интеллектуальные транспортные системы».

Слайд 5Типовая ситуация на дорогах Васильевского острова
Пропускная способность инфраструктуры: 30 000 авто/ч

между районами
Средняя скорость движения: 25 км/ч


Слайд 6Оптимальный вариант организации движения транспорта на Васильевском острове
Из Адмиралтейского района в

Петроградский по пути:
u112 – Дворцовый мост, Биржевая пл., Биржевой мост;
Из Адмиралтейского района в Василеостровский :
u113- Благовещенский мост, наб. Лейтенанта Шмидта, 8 линия, Большой пр., 18 линия, Средний пр., Наличная ул.;
Из Петроградского района в Василеостровский:
u123 – Тучков мост, наб. Макарова, наб. реки Смоленки, Уральская ул.;
Из Петроградского района в Адмиралтейский:
u121 - Биржевой мост, Биржевая пл., Дворцовый мост;
Из Василеостровского в Адмиралтейский:
u231 - Наличная ул., Большой пр., 22 линия, наб.Лейтенанта Шмидта, Благовещенский мост;
Из Василеостровского в Петроградский:
u132 – Уральская ул., Проспект КИМа, 17 линия, Средний пр., 1 диния, Тучков мост;

Слайд 7Иллюстрация результатов исследования
Пропускная способность инфраструктуры: 72 000 авто/ч между районами

Средняя скорость движения: 40 км/ч

Слайд 8
Спасибо за внимание! Контакты: +7 921 3084168 iskanderov_y_m@mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика