Оптимизация и планирование работы ГЭП Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007 учебном годуСеминар ГЭП, 19 сентября 2006 г. презентация

Содержание

Школа будущего – региональная инициатива города Москвы в рамках реализации Национального проекта «Образование» ГЭП – значимый элемент Школы Будущего

Слайд 1Оптимизация и планирование работы ГЭП «Разработка модели образовательного процесса на основе

учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007 учебном году Семинар ГЭП, 19 сентября 2006 г.

Слайд 2Школа будущего – региональная инициатива города Москвы в рамках реализации Национального

проекта «Образование» ГЭП – значимый элемент Школы Будущего

Слайд 3Положения об организации экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования города

Москвы

Утверждено Приказом Департамента образования города Москвы от 24 июня 2005 года № 339


Слайд 4ГЭП второго уровня «Разработка модели организации образовательного процесса на основе учебно-исследовательской

деятельности учащихся»

Приказ Департамента образования города Москвы 19 июня 2006 года № 355 «Об изменении сети городских экспериментальных площадок в 2006 - 2007 учебном году», приложение 7, разд. «Деятельностное содержание образования», п. 13.


Слайд 5Экспериментальная деятельность
Под экспериментальной деятельностью понимается деятельность различных субъектов системы образования по

разработке, апробированию и внедрению нового содержания образования и технологий обучения, воспитания, новых механизмов управления, контроля качества образования.

Слайд 6Инновационная деятельность
Под инновационной деятельностью понимается деятельность, направленная на реализацию и

внедрение результатов экспериментальной работы в другие образовательные учреждения, освоение ими образцов новой образовательной практики и формирование культуры инноваций.

Слайд 7Функции учреждения 2 уровня

Образовательное учреждение 2 уровня
Инновационная


Экспериментальная
Инновационная
Функции
Разработка и апробация экспериментального содержания

образования

Разработка и апробация механизмов трансляции экспериментального содержания образования


Слайд 8Структура ГЭП

Совет ГЭП











Учреждения-участники сети второго уровня


































Участники ГЭП
Массовая образовательная практика


Слайд 9Основные направления разработки экспериментального содержания
Разработка моделей организации исследовательской деятельности
Разработка и апробация

образовательных программ и методик различного характера
Разработка и апробация различных форм организации исследовательской деятельности
Разработка систем обеспечения развития исследовательской деятельности


Слайд 10Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества
Модель реализации исследовательской деятельности учащихся в

рамках различных направленностей дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей и блоках дополнительного образования общеобразовательных учреждений

Слайд 11Лицей № 1553 «Лицей на Донской» ЮОУ
Модель профильного обучения на основе

исследовательской деятельности учащихся в условиях лицейского образования (интегрированная программа общего и дополнительного образования, служба психологической поддержки)

Слайд 12Лицей № 1501
Оптимизация процесса индивидуально-ориентированного развития личности в условиях профильного обучения

на основе исследовательской деятельности

Слайд 13Лицей № 1525 «Воробьевы горы»
Разработка модели профильного обучения на базе интеграции

с Московским городским Дворцом детского (юношеского) творчества средствами исследовательской деятельности учащихся

Слайд 14Гимназия № 1527 ЮОУ
Организация исследовательской деятельности учащихся на примере организации и

проведения исследовательско-познавательных игр

Слайд 15Прогимназия № 1723 ЗОУ
Разработка модели организации образовательного процесса на основе учебно-исследовательской

деятельности младших школьников

Слайд 16Начальная школа № 1736 ЮОУ
Создание модели образовательного процесса на основе проектно-исследовательской

деятельности младших школьников

Слайд 17СОШ № 536 ЮЗОУ
Разработка и апробация общешкольного исследовательского проекта


Слайд 18СОШ № 775 ЮВОУ
Отработка модели проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках предметов

базисного учебного плана

Слайд 19СОШ № 641 ЮВОУ
Разработка элементов образовательной технологии на основе проектно-исследовательской деятельности

учащихся

Слайд 20Формы работы ГЭП
Участие учащихся и команд образовательных учрежден в конкурсах, конференциях,

турнирах соответствии с планом
Проведение регулярных сетевых семинаров на базе учреждений, входящих в ГЭП
Участие педагогов в научно-методических семинарах и конференциях
Участие педагогов в курсах повышения квалификации


Слайд 21Формы работы ГЭП
Развитие экспертного сообщества, участие в экспертизе образовательных проектов и

ученических работ
Организация работы учебных групп дополнительного образования на базе учреждений – участников ГЭП
Публикации педагогов в печатных изданиях
Аспирантская группа


Слайд 22Задачи 2006/2007 года
Сформировать двухуровневую сеть (уточнение тематики работы секций и состава

учреждений, в них входящих)
Провести семинары секций сети
Подготовить секционные сборники по итогам работы за год
Развивать сетевые мероприятия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика