Оптимальное деловое взаимодействие как психологический фактор управления конфликтами в избирательном процессе презентация

Содержание

Компоненты лекции

Слайд 1 Оптимальное деловое взаимодействие как психологический фактор управления конфликтами в избирательном процессе
Канд.

психол. наук,
профессор Фоминова Алла Николаевна, afominova@list.ru

Слайд 2Компоненты лекции


Слайд 3ЭЛЕМЕНТЫ КОНФЛИКТА


Слайд 4Высказывания о конфликтах
«Не делай другим того, чего не желаешь себе, и

тогда в государстве и в семье к тебе не будут чувствовать вражды» - Конфуций
Древнеческие мудрецы:
«Бранись с таким расчетом, чтобы скоро стать другом» Периандр
«Должно знать, что вражда - обычный порядок вещей и что все возникает через вражду…» Гераклит

Современники
«Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс»,- Ч. Диксон


Слайд 5Основные этапы конфликта
Предконфликтная ситуаци
Инцидент
Развитие конфликта
Высшая точка в развитии конфликта (может и

не быть)
Разрешение конфликта




Слайд 6Возможности разрешения конфликта на каждом этапе


Слайд 7Межнациональные


Слайд 8Организационные


Слайд 9Межличностные





Слайд 10Внутриличностные
«В конечном счете, … причиной конфликта является не объективная реальность, а

происходящее в головах людей» Р. Фищер, У. Юри

Слайд 11ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТОВ
Войны
Вооруженные столкновения
Разрушения
Агрессия
Нарушение взаимодействия
Стрессы
Депрессии



Слайд 16Четыре драмы общения


Слайд 17Функции общения


Слайд 18I. Информационная функция общения

СЛУШАНИЕ




ГОВОРЕНИЕ

Слайд 19II.Функция восприятия партнера в процессе общения


Слайд 21III.Функция взаимодействия в процессе общения


Слайд 22IV. Роль индивидуальных особенностей


Слайд 23IV. Роль индивидуальных особенностей


Слайд 25Поведение типа А приводит к выраженному стрессовому состоянию и к инфаркту

По оценкам некоторых западных экспертов, до 70% заболеваний связаны с эмоциональным стрессом.
В Европе ежегодно умирают более миллиона человек вследствие стрессогенных нарушений функций сердечно-сосудистой
системы

Слайд 26Типы поведения в конфликтной ситуации


Слайд 27Вопросы регуляции конфликтов


Слайд 28Управление конфликтом (воздействия на ситуацию и поведение участников)
1. Признать существование конфликта


2.Определить возможность переговоров
3. Согласовать процедуру переговоров
4. Выявить круг вопросов,
составляющих предмет конфликта
5. Разработать варианты решения
Реализация решения на практике

Слайд 29Возможные варианты разрешения конфликтов


Слайд 31Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика