Определение реальных целей стажировки в соответствии с предложенной программой стажировки в Германии презентация

Содержание

Определение и характеристики целей Классификация целей 3. Этапы подготовки к стажировке 4. Типичные ошибки 5. Полезные советы Содержание

Слайд 1Определение реальных целей стажировки в соответствии с предложенной программой стажировки в

Германии

авторы: Накацева Натали, Пестриков Павел, Ярославцева Ирина, Гредасова Мария, Соснин Дмитрий
(Консорциум COGNOS, 10.04. – 09.05.2007)


Слайд 2Определение и характеристики целей
Классификация целей
3. Этапы подготовки к стажировке
4. Типичные

ошибки
5. Полезные советы

Содержание


Слайд 3Характеристики цели

Конкретность
Достижимость, реализуемость
Измеримость (оценка результата)


Слайд 4Цели стажировки в Германии
подготовка менеджеров нового типа, способных эффективно работать в

рыночных условиях,
адаптация опыта немецких предприятий в области менеджмента в России,
поддержка контактов и сотрудничества между российскими и немецкими компаниями.


Слайд 5Личностные
Классификация целей
Деловые


Слайд 6Получение теоретических знаний
Структурирование и систематизация имеющихся знаний
Получение практического опыта
Расширение кругозора
Профессиональный

рост

Личностные цели


Слайд 7Деловые цели

Изучение бизнес среды Германии (законодательство, власть, налоговая система)
Выявление различий в

бизнес культурах, правилах делового этикета
Обмен опытом и налаживание партнерства с немецкими предприятиями и среди участников стажировки

Слайд 8Этапы подготовки к стажировке
Детальное изучение программы стажировки
Корректировка целей в соответствии

с предложенной программой стажировки
Расстановка приоритетов (ранжирование целей)
Подготовка конкретных вопросов в соответствии с предложенной программой
Подготовка к установлению контактов

Слайд 9Конкретная цель
Реальная цель


Программа стажировки


Слайд 10Подготовка к установлению контактов с фирмой-партнером
Поиск информации о потенциальном партнере
Установление

первого контакта:
телефонные переговоры
переписка
определение контактного лица
Определение времени, места переговоров (при поддержке принимающего Концерна)



Слайд 11Типичные ошибки при определении целей
Нечеткость поставленных целей
Недостижимость, нереальность
Постановка слишком простых

целей
Завышенные ожидания

Слайд 12Полезные советы:
Изучить программу (И-З-У-Ч-И-Т-Ь!!!)
Настроиться на работу (стажировка – не отдых!)
Подготовить презентацию

себя и своего предприятия (первое впечатление – основа взаимоотношений)
Начать поиск потенциальных партнеров заранее (полгода – самый раз!!!)
Подготовиться к встрече с потенциальными партнерами (чем детальнее – тем лучше)
Быть активным (отсидеться не удастся…)
Распланировать свободное время (изучить программу!)

Слайд 13P.S.
Возможность «переосмыслить» себя в бизнесе.
Новый подход к организации движения информационных и

материальных ресурсов.
Новый взгляд к расстановке приоритетов в своей профессиональной деятельности.
Системный подход к организации программы и её неуклонное исполнение
Появление новых перспектив и деловых связей



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика