Определение концепции развития дисконтного направления в мире моды презентация

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, ни один ветер не будет для него попутным» Сенека Держатели брендов, не желая «опускать марку», не хотят проводить

Слайд 1Определение концепции развития дисконтного направления в мире моды
«Вагон или

паровоз?»

Слайд 2«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, ни

один ветер не будет для него попутным» Сенека

Держатели брендов, не желая «опускать марку», не хотят проводить тотальные распродажи в конце сезона , предпочитая накапливать стоки из года в год, при этом , расходная часть по хранению и обслуживанию этого стока растет в пропорциональном соотношению к объему стока
Но ,даже когда вопрос о создании дисконтного направления в компании уже решен, и уже пора начинать «действовать» - проблема развития дисконтного направления в мультибрендовых компаниях зачастую связана с определением целей и задач, которое должно выполнять направление Дисконт


Слайд 3Вагон или паровоз?
Существует две основные концепции развития дисконтного направления в рамках

мультибрендовой компании:
Дисконт (вагон)– как дополнительное направление, призванное сокращать стоки компании, возвращая тем самым наличные денежные средства , зартраченые ранее на закупку товара
Дисконт (паровоз)– как самостоятельный бизнес в рамках компании, призванный приносить прибыль акционерам компании наравне с регулярными брендами


Слайд 4 «Вагонопаровоза»- не бывает!
При комбинированном подходе к развитию дисконтного направления, одна

из двух концепций должна преобладать.
Какая именно из двух концепций должна преобладать, необходимо решить до того, как будут прописаны основные политики развития этого направления

Слайд 5Дисконт – «Вагон»
Преимущества
Сокращение стока нон-стоп
Нет затрат на закупку
Возврат денежных средств компании
Нет

расходов на открытую рекламу
Упрощенная политика мерчендайзинга
Упрощенная система ценообразования


Недостатки
Затраты на аренду и персонал могут доходить до 50% от товарооборота
Постоянная минусовая рентабельность – как следствие нон-стоп распродаж
Риск затоваривания при отсутствии гибкого ценообразования
Непрезентабельность торговых залов, из-за экономии расходов




Слайд 6Дисконт – «Паровоз»
Преимущества
Положительная рентабельность
Планирования бюджета закупок и ассортимента для наполнения магазина
Возможность

введения дополнительных услуг для кдиента (скидки, подарки…)
Создание уникальной и узнаваемой философии направления
Развитие франчайзинговых проектов
Управление магазинами на базе стандартов брендов
Создание интернет- магазина

Возможна открытая реклама

Недостатки
Отток покупателей у основных брендов
Затраты на оформление зала и при проведении акций
Риск затоваривания при ошибочном планировании бюджета закупок




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика