Что такое цель?
Методика определения цели урока
Специфика педагогической цели
Классификация целей
Анализ качества целей
3. Самопроверка
Результаты обучения
усвоенный когнитивный опыт
=
Конкретизация целей
Цели обучения в школе
Цели дидактического момента
Педагогические средства, методы, формы организации…
Что конкретизируется
Репродуктивная, продуктивная, ОУУН, активность, самост.-ть
Деятельность учащихся
Ориентация на возможности уч-ся,, рефлексивные моменты …
Учебные достижения
Результаты
Процессы развития
Типы целей:
1. Конкретные и абстрактные (по уровню операционализации
2. Стратегические и тактические (по уровню планирования)
3. Индивидуальные и групповые (по количеству субъектов)
4. Постоянные и специфические
(по повторяемости
5. Дидактические, развивающие, воспитательные (по функции)
цели предмета (П)
цели темы (Т)
цели урока (У)
Ш
Т
Ш
П
Поставить пед. цель – значит определить изменения, которые должны произойти в свойствах, структуре мыслительной деятельности ребенка к концу урока
2. Создать конкретное представление о ледоходе и разливе рек.
4. Учить выразительно читать картины
3. Развивать устную речь учащихся. Ввести в словарь учащихся новые слова : ледоход, половодье.
Не соответствует возможностям 1-го урока. (вызвать чувство сопереживания к персонажам)
Общая цель обучения
7 класс. Закон Ома 1. Сформировать понятие об электрическом сопротивлении как о физической величине.
2. Добиться усвоения всеми сути закона Ома. Доказать его справедливость экспериментально.
Способ достижения цели
2. Формирование предметных и обще учебных умений и навыков
3. Развитие познавательных интересов
4. Формирование взглядов
5. Формирование отдельных качеств личности
6. Развитие интеллектуальных, когнитивных и аффективных свойств личности.
2. Специфика педагогических целей заключается в том,
что они лежат в сфере деятельности учащихся, прогнозируют изменения в личностных структурах.
4. Постоянными являются цели формирования нравственных качеств, интеллектуального развития,
развития познавательных интересов учащихся, формирования обще учебных умений
понятий,закономерностей, законов, принципов, теорий, правил) предстоит обеспечить на уроке;
в) какое эмоциональное воздействие, отношение (удивление, восхищение, возмущение, восторг, любопытство, сопереживание и т.п.) предполагается вызвать.
сформировать
9. Формулировки целей формирования оценочных суждений, целей эмоционального воздействия могут начинаться словами: подвести к выводу, убедить, доказать,
вызвать интерес, сочувствие (или другую
эмоциональную реакцию,
заставить задуматься.
Малая группа
Использование ТСО с обратной связью (учебник III)
Репетитор
Программное управление (учебник IV)
педагогические средства, методы, формы организации
Что конкретизируется
уровень мотивации (активность,
Деятельность учащихся
Познават. сам-ть, умение анализ-ть.
Учебные достижения
Результаты
Процессы развития
Фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная, нетрадиционная
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть