ООО ВЕЖА презентация

Содержание

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Формирование условий для совершенствования региональных программ модернизации профессионального образования. Разработка, на основе выявленного, описанного и проанализированного опыта реализации региональных программ развития профессионального образования, методических рекомендаций по их усовершенствованию

Слайд 1
Результаты проекта «Мониторинг и экспертно-аналитическое сопровождение комплексных региональных программ профессионального образования,

разработка и апробация методических рекомендаций по их совершенствованию»
II этап

Государственный контракт № 12.Р20.11.0004
от 25 августа 2011
Номер открытого конкурса: 03.01-008-п-Ф-24

ООО «ВЕЖА»


Слайд 2ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Формирование условий для совершенствования региональных программ модернизации профессионального

образования. Разработка, на основе выявленного, описанного и проанализированного опыта реализации региональных программ развития профессионального образования, методических рекомендаций по их усовершенствованию

Получение объективированных, качественных и количественных оценок результативности и эффективности применения в пилотных регионах моделей модернизации системы профессионального образования для последующего распространения апробированных моделей.
Разработка и внедрение вариантов распространения апробированных моделей, в т.ч. региональный, кластерный, отраслевой и пр.
Мониторинг хода реализации и экспертное сопровождение внедрения оптимальных моделей модернизации системы профессионального образования в 75 субъектах Российской Федерации
Получение объективированных, качественных и количественных оценок результативности и эффективности применения моделей модернизации системы профессионального образования в 75 субъектах Российской Федерации для последующей корректировки реализуемых моделей
Мониторинг соблюдения условий, установленных в рамках Соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий ФЦПРО по направлению: «Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации»

Цель

Задачи


Слайд 3Логика реализации работ II этапа
II.1. Корректировка системы показателей и индикаторов реализации

моделей модернизации системы профессионального образования для пилотных регионов

II.2. Корректировка базовой системы мероприятий мониторинга и оценки для каждого из пилотных регионов по результатам проведенной в рамках I этапа аналитической работы, мониторинговых и экспертно-аналитических сессий

II.3. Проведение в пилотных регионах мониторинговых сессий по сбору и верификации первичной информации в соответствии со скорректированной системой индикаторов и системой мониторинговых мероприятий в первом полугодии 2012 года

II.4. Проведение оценочно-аналитических сессий для пилотных регионов по анализу и интерпретации данных, полученных в соответствии со скорректированной по итогам I этапа системой индикаторов и системой мониторинговых мероприятий в первом полугодии 2012 года

II.6. Сопоставительный анализ опыта реализации моделей модернизации профобразования в пилотных регионах с точки зрения существенных сценарных условий реализации моделей, основных факторов, помогающих и препятствующих реализации моделей в различных условиях

II.7. Мониторинг соблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий ФЦПРО по направлению: «Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации», в т.ч. мониторинг осуществления субъектами Российской Федерации и работодателями реализации мероприятий Программы в рамках подмероприятий №№3.1 и 4.1 Программы









20.06.2012

10.12.2011

II.5. Проведение массовых социологических исследований в пилотных регионах в первом полугодии 2012 года



Слайд 4Работа II.1. Корректировка системы показателей и индикаторов реализации моделей модернизации системы профессионального

образования для пилотных регионов

Основные результаты


Слайд 5Корректировка направлений модернизации системы профессионального образования в соответствии с конкурсной заявкой
Направления

модернизации
(в соответствии с требованиями к работам I этапа)

Направления модернизации на Ii этапе
(в соответствии с конкурсной заявкой)


Совершенствование прогнозирования кадровых потребностей региональной экономики, формирования и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров

1. Формирование региональной системы прогнозирования потребности в кадрах

Совершенствование территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда

2. Проведение оптимизации и переконфигурации региональной сети образовательных учреждений

Повышение востребованности выпускников учреждений профессионального образования субъекта Российской Федерации на региональном рынке труда

3. Организация оснащения образовательных учреждений современными образовательными технологиями и методиками, соответствующими ФГОС поколения и ориентированными на удовлетворение потребностей работодателей

Повышение эффективности реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности рынка труда субъекта Российской Федерации

4. Организация оснащения образовательных учреждений современным оборудованием


Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования»

5. Организация системы подготовки и переподготовки кадров для модернизируемой системы профобразования


Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональной системе профессионального образования

6. Корректировка системы оплаты труда работников сферы образования


Построение региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования

7. Построение системы независимой оценки качества образования



Слайд 6
Направления модернизации профобразования
1. Совершенствование прогнозирования кадровых потребностей региональной экономики, формирования

и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров

2. Повышение востребованности выпускников учреждений профессионального образования субъекта Российской Федерации на региональном рынке труда

3. Совершенствование территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда

4. Повышение эффективности реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности стратегических и конкурентоспособных отраслей экономики субъекта Российской Федерации

5. Построение региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования

6. Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональной системе профессионального образования

7. Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования







Авиационная промышленность и космическая промышленность
(Иркутская область, Новосибирская область, Тамбовская область, Удмуртская Республика, Хабаровский край)

2. Энергетика
(Приморский край, Краснодарский край)

3. Добыча полезных ископаемых
(Белгородская область, Сахалинская область, Забайкальский край, Республика Саха (Якутия),
Еврейская автономная область)

4. Атомный энергопромышленный комплекс
(Ульяновская область)

5. Нефтехимия
(Республика Коми, Республика Татарстан)

Территориально-отраслевые модели модернизации


Слайд 7Территориально-отраслевые модели модернизации (2)

Направления модернизации профобразования






7. Наноиндустрия
(Владимирская область)
8. Металлургия

(Вологодская область, Липецкая область, Свердловская область, Красноярский край)

9. Машиностроение
(Воронежская область, Калужская область, Курганская область, Нижегородская область, Смоленская область,
Республика Хакасия)

10. Система педагогическая образования
(Челябинская область, Красноярский край)

6. Медико-биологическая и фармацевтическая промышленность
(Калужская область, Пензенская область, Ярославская область, Республика Мордовия)

1. Совершенствование прогнозирования кадровых потребностей региональной экономики, формирования и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров

2. Повышение востребованности выпускников учреждений профессионального образования субъекта Российской Федерации на региональном рынке труда

7. Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования

3. Совершенствование территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда

4. Повышение эффективности реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности стратегических и конкурентоспособных отраслей экономики субъекта Российской Федерации

5. Построение региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования

6. Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональной системе профессионального образования


Слайд 8Подход к разработке системы целевых показателей мониторинга
12

Показатели мероприятия 1
Направления (механизмы)

модернизации системы профобразования субъекта РФ


Направление N

Показатели мероприятия 2

Показатели мероприятия N

Показатели мероприятия 1

Показатели мероприятия 2

Показатели мероприятия N

Показатели мероприятия 1

Показатели мероприятия 2

Показатели мероприятия N

Показатели мероприятия 1

Показатели мероприятия 2

Показатели мероприятия N

Показатель 1

Группа 1. Текущие показатели реализации мероприятий

Группа 2.
Показатели результативности

Показатель 2

Показатель 3

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

Выявление общих характеристик и типологических особенностей заданных направлений (механизмов) модернизации

Группа 3.
Целевой показатель социально-экономической эффективности

Оценка эффективности заданных направлений (механизмов) модернизации на основе


Уровень безработицы среди граждан, имеющих высшее, среднее и начальное профессиональное образование, %


Оценка реализации задачи 2 ФЦПРО 2010-2015

1. Совершенствование прогнозирования кадровых потребностей региональной экономики, формирования и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров

2. Повышение востребованности выпускников учреждений профессионального образования субъекта Российской Федерации на региональном рынке труда

3. Совершенствование территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда

4. Повышение эффективности реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности стратегических и конкурентоспособных отраслей экономики субъекта Российской Федерации


Слайд 10Работа II.2. Корректировка базовой системы мероприятий мониторинга и оценки для каждого из

пилотных регионов по результатам проведенной в рамках I этапа аналитической работы, мониторинговых и экспертно-аналитических сессий

Основные результаты


Слайд 12Работа II.3. Проведение в пилотных регионах мониторинговых сессий по сбору и верификации первичной

информации в соответствии со скорректированной системой индикаторов и системой мониторинговых мероприятий в первом полугодии 2012 года

Основные результаты


Слайд 14Скриншоты из БД


Слайд 18Работа II.4. Проведение оценочно-аналитических сессий для пилотных регионов по анализу и интерпретации данных,

полученных в соответствии со скорректированной по итогам I этапа системой индикаторов и системой мониторинговых мероприятий в первом полугодии 2012 года

Основные результаты


Слайд 20Работа II.5. Проведение массовых социологических исследований в пилотных регионах в первом полугодии

2012 года

Основные результаты


Слайд 22Работы II.6. Сопоставительный анализ опыта реализации моделей модернизации профобразования в пилотных регионах

с точки зрения существенных сценарных условий реализации моделей, основных факторов, помогающих и препятствующих реализации моделей в различных условиях II.7. Мониторинг соблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий ФЦПРО по направлению: «Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации», в т.ч. мониторинг осуществления субъектами Российской Федерации и работодателями реализации мероприятий Программы в рамках подмероприятий №№3.1 и 4.1 Программы

Основные результаты


Слайд 23Результаты
мониторинга подмероприятия 3.1.
По состоянию на 20 июня 2012
Размер средств субсидии

из федерального бюджета на 2012, выделенной в соответствии и на основании распоряжения Правительства Российской Федерации № 781-р от 16.05.2012

Слайд 24Статус заключения Соглашений на 2012 год
По состоянию на 20 июня 2012



Слайд 26Результаты
мониторинга подмероприятия 4.1.
По состоянию на 20 июня 2012


Слайд 28Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика