ООО Информанализ - маркетинговые исследования презентация

Содержание

Опыт работы Агентство Информанализ работает на рынке маркетинговых исследований и мониторинга с 2003 г, опыт частных исследований с 1992 г. Мы выполняем инициативные и индивидуальные исследования (ad hoc), являемся постоянным

Слайд 1ООО «Информанализ» - маркетинговые исследования
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического

лица (ОГРН): 1037739871510

ООО "Информанализ" 127994, Россия, Москва, ул. Сущевская, д.21, оф.319 тел.: (495) 730-9066 тел./факс: (495) 787-9515 e-mail: client@informanaliz.ru
www.informanaliz.ru


Слайд 2Опыт работы
Агентство Информанализ работает на рынке маркетинговых исследований и мониторинга с

2003 г, опыт частных исследований с 1992 г.
Мы выполняем инициативные и индивидуальные исследования (ad hoc), являемся постоянным информационным партнером ОАО Росбизнесконсалтинг.
Среди организаций, успешно внедривших на практике результаты наших исследований в 2004-2008 гг.:  Honda Motor Rus, Комбинат «Звездный», Микояновский мясокомбинат, Группа Ист Лайн,  АМС-Групп, Евразийский трубопроводный консорциум, Mining Equipment Impex, Castorama, Luminarc, Издательство «Мое дело», Издательство «Просвещение», а также большое число малых и средних предприятий в Москве и регионах.

ООО "Информанализ" 127994, Россия, Москва, ул. Сущевская, д.21, оф.319 тел.: (495) 730-9066 тел./факс: (495) 787-9515 e-mail: client@informanaliz.ru
www.informanaliz.ru


Слайд 3Направления деятельности
Агентство «Информанализ» специализируется на проведении комплексных маркетинговых исследований различных рынков:
Маркетинговые

исследования рынков промышленных и потребительских товаров/услуг
Инициативные обзоры рынков
Изучение потребителей
Мониторинг отрасли и СМИ
Составление и актуализация баз данных

ООО "Информанализ" 127994, Россия, Москва, ул. Сущевская, д.21, оф.319 тел.: (495) 730-9066 тел./факс: (495) 787-9515 e-mail: client@informanaliz.ru
www.informanaliz.ru


Слайд 4Решаемые задачи
Оценка объемов рынка, ключевых игроков и их долей
Анализ объемов производства,

импорта и экспорта
Оценка позиций компании и бренда (конкурентный анализ)
Мониторинг продуктов и услуг конкурентов
Сегментация потребителей
Составление портрета потребителя
Изучение потребительских предпочтений
Тестирование продукта
Тестирование дизайна
Тестирование рекламных материалов
Оценка эффективности рекламных кампаний
Маркетинговое обоснование бизнес-плана

Слайд 5Методы исследований
Кабинетные исследования
Квартирные опросы
Уличные опросы
Опросы в местах продаж
Глубинные интервью
Экспертные интервью
Фокус-группы
Холл-тесты
Наблюдение
Тайный покупатель


Слайд 6Примеры проектов /Рынки b-2-b/
Маркетинговое исследование рынка нефтедобывающих насосов
Заказчик: ГК «Российская корпорация

нанотехнологий «Роснанотех)»
Период исследования: октябрь – ноябрь 2008
Цели исследования: оценить объем рынка и проанализировать конкурентную ситуацию на рынке насосов для малодебитных скважин (ШГН, УЭЦН, винтовых насосов)
Методы исследования: Кабинетное исследование + глубинные интервью с экспертами рынка + телефонные опросы производителей

Маркетинговое исследование рынка гальванических хромовых покрытий
Заказчик: ГК «Российская корпорация нанотехнологий «Роснанотех)»
Период исследования: ноябрь-декабрь 2008
Цели исследования: 1. Рассчитать объем рынка гальванических покрытий, долю хромовых покрытий в объеме рынка, среднюю стоимость нанесения хромовых покрытий, определить темпы роста рынка хромовых покрытий
Методы исследования: Кабинетное исследование + глубинные интервью с экспертами рынка + телефонные опросы производителей



Слайд 7Примеры проектов /Рынки b-2-b/
Мировые рынки трубной продукции большого диаметра

(сентябрь-декабрь 2007) Цель исследования: Оценка перспективных потребностей в трубной продукции в РФ, странах СНГ, Китае, на Ближнем Востоке и в Африке.  Действующие и  проектируемые мощности по производству труб большого диаметра, штрипсов и слябов в РФ, странах СНГ, Европе, Китае, Японии и Южной Кореи Заказчик: ООО «Евразийский Трубопроводный консорциум» Методы: Кабинетное исследование
Рынок флоат-стекла стран СНГ (ноябрь 2007) Цель исследования: Анализ источников формирования рынка, структуры потребления; прогноз потребления флоат-стекла на рынках России и СНГ. Заказчик: ООО «Евразия Логистик» Методы: Кабинетное исследование

ООО "Информанализ" 127994, Россия, Москва, ул. Сущевская, д.21, оф.319 тел.: (495) 730-9066 тел./факс: (495) 787-9515 e-mail: client@informanaliz.ru
www.informanaliz.ru


Слайд 8Примеры проектов /Рынки услуг/
Комплексное исследование рынка услуг звукозаписи (июнь 2008)

Заказчик: ООО «ДизайнСервис» Цель исследования: Анализ состояния московского рынка услуг звукозаписи для принятия решения о создании собственной звукозаписывающей компании. Методы: кабинетное исследование + глубинные интервью с представителями звукозаписывающих компаний и музыкальных коллективов
Исследование рынка инвестиционных услуг (октябрь 2007) Заказчик ООО : ООО «ИЭкс Инвестмент Групп» Цель исследования: Анализ спроса и предложения на инвестиционные услуги для физических лиц (доверительное управление финансовыми активами, ПИФ) в регионах РФ (Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Липецк, Новгород, Вологда, Тверь, Иваново, Обнинск, Долгопрудный) Методы: Кабинетное исследование + mystery shopper

ООО "Информанализ" 127994, Россия, Москва, ул. Сущевская, д.21, оф.319 тел.: (495) 730-9066 тел./факс: (495) 787-9515 e-mail: client@informanaliz.ru
www.informanaliz.ru


Слайд 9 Примеры проектов /Рынки потребительских товаров/
Исследование рынка консервированной продукции, сушеных овощей, томатных паст

(декабрь 2007) Исследование рынка сушеных грибов, трюфелей (декабрь 2007) Заказчик: Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена Цель исследования: Анализ состояния рынка консервированной продукции, сушеных овощей, томатных паст,  сушеных грибов, трюфелей для разработки стратегии компании на Продэкспо’2008 Методы: Кабинетное исследование
Исследование потребительского поведения на рынке женских головных уборов (март 2008) Заказчик: ООО «ТЕКС» Цель исследования: Анализ факторов выбора и мест покупки женских головных уборов Методы: Анкетирование

ООО "Информанализ" 127994, Россия, Москва, ул. Сущевская, д.21, оф.319 тел.: (495) 730-9066 тел./факс: (495) 787-9515 e-mail: client@informanaliz.ru
www.informanaliz.ru


Слайд 10Примеры проектов /Рынки недвижимости / Обоснование строительства/
Маркетинговое обоснование строительства торгово-развлекательного комплекса площадью

5200 м2 в Новокосино (июнь 2007) Цели исследования: 1. Привести данные о численности населения р-на Новокосино, а также в целом АО ВАО г. Москвы 2. Привести разбивку населения р-на Новокосино и ВАО г. Москвы по уровню среднедушевого дохода и оценить численность среднего класса в р-не. 3. Привести замеры потока посетителей в торговых центрах аналогичного формата, в Москве в будние дни и выходные. 4. Провести замеры транспортного потока по адресу в будни и выходные 5. Привести данные о том, какие торговые центры аналогичного формата присутствуют в Москве и их основные параметры (для 5-7 торговых центров): а) название б) площадь  и адрес в) какие отделы в торговом центре представлены г) загруженность (при наличии информации) д) потенциальная рентабельность отделов (при наличии информации) 6. По результатам исследования составить аналитическое заключение о потенциальной рентабельности и конкурентоспособности торгового центра в Новокосино Методы: кабинетное исследование + полевые исследования (выезд на место, замеры)

ООО "Информанализ" 127994, Россия, Москва, ул. Сущевская, д.21, оф.319 тел.: (495) 730-9066 тел./факс: (495) 787-9515 e-mail: client@informanaliz.ru
www.informanaliz.ru


Слайд 11Примеры проектов /Маркетинговое обоснование строительства/
Информационно-аналитическая поддержка по выбору места строительства гипермаркета товаров

для дома, дачи и ремонта Castorama на территории Московской области (январь 2007)
География исследования:
12 секторов в пределах 50-ти километровой зоны от Москвы
Цель исследования:
1. Привести данные о количестве дачных и коттеджных поселков по секторам ближнего Подмосковья (оценить плотность дачной застройки)
2. Оценить количество коттеджей и домов сельского типа по секторам ближнего Подмосковья
3. Привести данные о замерах плотности машинопотока по основным магистралям в пределах 50-ти километровой зоны от Москвы
4. Анализ и статистическая обработка полученных результатов с целью определения наиболее перспективного сектора для строительства гипермаркета товаров для дачи
Заказчик: Castorama

ООО "Информанализ" 127994, Россия, Москва, ул. Сущевская, д.21, оф.319 тел.: (495) 730-9066 тел./факс: (495) 787-9515 e-mail: client@informanaliz.ru
www.informanaliz.ru


Слайд 12Примеры проектов /Мониторинг СМИ и Интернет-исследования/
Исследование и анализ инструментов продвижения электронных образовательных

ресурсов (ЭОР) в печатных СМИ и Интернет (июль 2008)
Заказчик: ОАО Издательство «Просвещение» Цели исследования:
Определить какие школьные предметы наиболее активно продвигаются в печатных СМИ и Интернет
Определить какой уровень образования наиболее активно продвигается в СМИ и Интернет : начальная, основанная, старшая школа (базовый/профильный уровень)
Провести распределение рекламы в СМИ и Интернет по типу, по объемам, по производителям/издателям
Для Интернет-ресурсов определить:
участвуют ли производители/издатели в контекстной рекламе и спецпредложениях поисковых систем
участвуют ли сбытовые структуры в контекстной рекламе и спецпредложениях поисковых систем
на сайтах каких СМИ наиболее активно продвигается мультимедийная образовательная продукция
Методы: мониторинг СМИ по перечню (за 2007-2008), мониторинг Интернет (поисковая выдача, контекстная реклама, спецразмещение, каталоги Яндекс, Google, Rambler)

ООО "Информанализ" 127994, Россия, Москва, ул. Сущевская, д.21, оф.319 тел.: (495) 730-9066 тел./факс: (495) 787-9515 e-mail: client@informanaliz.ru
www.informanaliz.ru


Слайд 13Наши поставщики и партнеры
ООО "Информанализ" 127994, Россия, Москва, ул. Сущевская, д.21, оф.319 тел.: (495)

730-9066 тел./факс: (495) 787-9515 e-mail: client@informanaliz.ru
www.informanaliz.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика