ООО «Дигси» - компания, главным направлением деятельности которой является разработка и внедрение различных корпоративных решений, которые позиционированы для PDA- и мобильных устройств.
ООО «Фиронекс» - комплексный интегратор; разработчик специального оборудования и поставщик мобильных устройств и аксессуаров.
Cresotech – разработчик программного обеспечения индивидуального и корпоративного пользования – как на основе мобильных устройств, так и для настольных ПК.
PDASet Software – компания, специализирующаяся на разработке программных решений для индивидуального пользования и небольших предприятий, а также утилит и средств коммуникации на основе мобильных устройств.
ООО «Талер» – разработчик корпоративных систем на основе настольных ПК для отраслевых предприятий.
На сегодняшний день программные продукты и системы, разработанные компанией «Дигси», продаются в более чем 100 странах мира. Основные направления, в которых работает компания:
В 2004 годуDigsee совместно с Hewlett-Packard спроектировала и приступила к производству специального оборудования для установки в автомобили на базе КПК hp iPAQ H2210.
В октябре 2004 года на ежегодном подведении итогов, проводимом компанией Нewlett-Рackard для ключевых партнеров (NPI 2004), компания Digsee была признана "Лидером продаж корпоративных решений на основе КПК iPAQ".
2005 год – награждены “DigSee best HP IPAQ solution provider”
Программное обеспечение «Дигси» полностью совместимо с карманными компьютерами Casio; корпоративные решения компании на основе оборудования Casio прекрасно зарекомендовали себя и внедряются наравне с решениями, основанными на устройствах других производителей.
Программное обеспечение «Дигси» полностью совместимо с промышленными моделями карманных компьютеров Symbol; в пакете корпоративных решений компании присутсвуют системы, основанные на оборудовании Symbol, внедряющиеся наравне с решениями, основанными на устройствах других производителей.
Решения «Дигси» безукоризненно работают на оборудовании Intermec; внедрение таких систем происходит так же быстро и эффективно, как и с устройствами других производителей.
RegNow
RegNow работает в области индустрии программного обеспечения много лет, обеспечивая множество услуг и упрощая процесс заказа для широкого диапазона программных продуктов.
ShareIt!
ShareIt! предлагает покупателям программного обеспечения наиболее удобные и экономичные способы заказа ПО в сети Интернет.
RegSoft
RegSoft - компания, лидирующая в области предоставления решений и услуг для издателей и авторов программного обеспечения.
PocketGear
PocketGear - один из крупнейших онлайн-распространителей программного обеспечения, предоставляющий покупателям и разработчикам ПО все сопутствующие услуги.
SoftKey
SoftKey – одна из крупнейших в СНГ служб онлайн-продаж программного обеспечения.
...и другие сети и библиотеки распространения программного обеспечения – всего более 600.
Неполный список ресурсов:
32bit.com
5star-shareware.com
calvgar.com
chabonk.com
computerdude.net
download.net
download32.com
downloadsafari.com
ezsoft.net
fdepot.com
filecenter.com
filemine.com
files32.com
filetransit.com
freehound.com
freewarefiles.com
gimmefiles.com
gowacko.com
iconshareware.com
jumbo.com
listsoft.com
lockergnome.com
myfolder.net
netdownload.com
newapps.com
nonags.com
npsoft.org
paulspicks.com
pcnetworking.com
pcwin.com
pcworld.com
programfiles.com
quickfiles.com
radfiles.com
resoftlinks.com
reviewnow.com
shareme.com
shareware.de
simplythebest.net
softpile.com
softseek.com
softwareblast.com
softwarenow.com
softwarevault.com
softwatcher.com
superfiles.com
supershareware.com
topfile.com
topsoft.com
winfiles.com
winpicks.com
Банки
Дельта-банк
Страховые компании
Инго
Кредо-Класик
Нова
Импортеры
Орифлейм
Камис-приправы
Кордекс (чай Акбар)
Янсер (сеть магазинов женского белья)
Мерчандайзинг
ABC-Груп
Мерлони-Украина (ТМ Индезит, ТМ Аристон)
· Балаковская АЭС, Россия
· Бишкекская ТЭЦ-1, Россия
· Кольская АЭС, Россия
· Курская АЭС, Россия
· Ленинградская АЭС, Россия
· Учебно-тренировочный центр Челябэнерго, Россия
· Кураховская ГРЭС, Украина
· Ровенская АЭС, Украина
· Углегорская ГРЭС, Украина
· Чернобыльская АЭС, Украина
· Центр подготовки кадров "Энерготренинг", г.Украинка, Украина
· Институт повышения квалификации Министерства машиностроения, г.Киев, Украина
· Укрсельхозохрантруда, г.Киев, Украина
1994 год: ООО «Талер»
1999 год: Cresotech
2000 год: ООО «Фиронекс»
2001 год: ООО «Дигси»
2002 год: PDASet Software
· MobileSOP (www.mobilesop.ru) - система, обеспечивающая прием и обработку заказов на КПК, съем витрины и мерчандайзинг, продажи с грузовика, интеграцию с офисной бухгалтерской системой.
· Sure (www.mobilentry.com) - средство автоматизации работ с разнообразными анкетами/ опросниками/ формами, позволяющее быстро составить любой шаблон формы, анкеты или отчета в офисе, удаленно передать ее на карманный компьютер вашего представителя.
· DealOngo (www.dealongo.com) - программа для мобильных продаж - приема заказов, заявок клиентов, контроля склада, доступа к базе контактов со всей деловой историей.
· Curating Pro (www.curating.com) - решение для распространителей фармацевтической продукции, позволяющее представителям фармацевтической компании сократить время визита, управляющему персоналу - динамично отслеживать состояние рынка.
Торговый представитель сможет использовать простой в обращении карманный/наладонный компьютер с чувствительным к нажатиям экраном, чтобы выполнять основные функции по приему заказов, мерчандайзингу, приему оплаты, доставкам, продажам, продажам с колес, объезду клиентов по маршруту, контролю складов. Система позволит выполнить все необходимые операции прямо у клиента, с дополнительной возможностью предоставить все необходимые доставочные, складские документы, документы продажи. Товарная накладная, доставочная накладная, налоговая накладная, счет-фактура, принятый заказ, накладная по результатам ревизии – вот неполный список тех документов, которые могут быть распечатаны на маршруте.
Уникальной особенностью внедрения данной системы является возможность удаленного контроля руководителем (владельцем) работы всей сети мобильных представителей. Используя КПК, ноутбук или офисный компьютер, руководитель может в динамике видеть принятые заказы, подтверждать их, изменять их статус, отменять, делать комментарии, а также имеет возможность получить наиболее полные сводные отчеты по каждому представителю (сколько представитель принял заказов и на какую сумму, какова потребность в товарах, контроль доставки внутри регионов; в трех словах – что, когда, где.
«Мобильный Заказ» предоставляет возможность полной интеграции решения с существующей офисной системой (например, 1С), которая функционирует у клиента. При этом в офисную систему клиента поступают все выполненные операции (принятые заказы, принятая оплата, продажи, заполненные отчеты по мерчандайзингу или снятые параметры витрины), а также другая контрольная информация от представителя в автоматическом режиме (время выполнения операции, автоматический подсчет количества, данные по полученным деньгам и др.). Кроме того, «Мобильный Заказ» полностью управляется из офисной системы, а именно: в текущей офисной системе задаются список товаров, их упаковки, цены, клиенты, баланс клиентов, список налогов и т.д. Эти данные ежедневно в автоматическом режиме передаются в систему «Мобильный Заказ».
Отдельное внимание стоит уделить автоматизации такого длительного этапа использования стандартных технологий, как передача заполненной формы в офис. В отличие от бумажной анкеты, заполненная на карманном компьютере форма попадает в Вашу офисную систему в течение 30 секунд, благодаря технологии передачи данных "прямой мобильный звонок", которая используется только в корпоративных системах автоматизации компании "Дигси". Для передачи массива заполненных форм в вашу офисную систему, работнику необходимо только поднести мобильный телефон с инфракрасным портом к карманному компьютеру, и данные автоматически попадут в офисную систему в течение 30-60 секунд. Оплата данной передачи тарифицируется как простой телефонный разговор. Если у вас - корпоративный пакет, то стоимость такого звонка с передачей всей информации составит от 20 до 60 копеек.
При помощи дополнительного модуля двусторонней передачи данных между настольным ПК и карманным компьютером, Вы сможете получить документы из таких известных офисных приложений, как Word и Excel, аудио- и видеофайлы, и другие необходимые Вам данные. Вы сможете формировать любые документы в офисных приложениях на карманном компьютере (например отчеты в Excel, текстовые документы Word) и оперативно отсылать их вышестоящему руководству.
Система отображения любых отчетов, диаграмм, графиков и другой информации на карманных компьютерах для руководителей
Облегченную версию «Мобильного Склада» мы рекомендуем использовать в торговом зале для проведения ревизий, корректировки склада, а также для ритейл-аудита (розничного аудита - как расставлены товары на полках, другие критерии). При этом отличительной особенностью данного решения является то, что оно будет работать в режиме офлайн, то есть вся база товаров и т.д. будет размещена на карманном компьютере, исключая необходимость в онлайн-коммуникациях.
Решение для вашего склада, позволяющее в режиме реального времени оперативно производить учет и контроль движения товаров
«Мобильный Склад» предоставляет возможность полной интеграции решения с существующей офисной системой (например, 1с), которая функционирует у клиента. При этом в офисную систему клиента в автоматическом режиме поступают все выполненные операции, а также другая контрольная информация от работника склада (время выполнения операции, автоматический подсчет количества, и прочее). «Мобильный Склад» полностью управляется из офисной системы, а именно: в текущей офис-ной системе задаются: список товаров, их упаковки, цены, и т.п. Эти данные ежедневно автоматически передают-ся в систему «Мобильный Склад» и могут обновляться в любой момент.
При помощи дополнительного модуля двусторонней передачи данных между настольным ПК и карманным компьютером, Вы сможете получить документы из таких известных офисных приложений, как Word и Excel, аудио- и видеофайлы и другие необходимые Вам данные. Мобильный сотрудник сможет формировать любые документы в офисных приложениях на карманном компьютере (например отчеты в Excel, текстовые документы Word) и оперативно отсылать их вышестоящему руководству.
Система автоматизации и контроля мобильных сотрудников
Используя «Мобильный Сервисный Центр», мобильный сотрудник сможет удаленно получать все необходимые отчеты и обновления, формируемые Вашей офисной системой. Благодаря возможности разделения данных, мобильный сотрудник, в соответствии с его уровнем доступа, получает только свою информацию в режиме реального времени. При этом «Мобильный Сервисный Центр» позволяет просматривать изображения, диаграммы, графики и другую информацию, необходимую для принятия решений и выполнения работ любой сложности, находясь за пределами офиса.
· Большой отсек для стопки перфорированной бумаги.
· “Люльку” для подзарядки ручного/карманного компьютера, а также для печати документов.
· ОПЦИОНАЛЬНО: GSM/GPRS модем для синхронизации с офисом грузовика в дороге. Ваши миниваны/грузовики получат возможность получать задания “на лету” при помощи мобильной связи и в пути немедленно передавать результаты назад в офис.
Если Ваша работа связана с процессом анкетирования, созданием опросников, форм или отчетов, реализацией маркетинговых программ, исследованием товарооборота, социологическими исследованиями, отчётностью, контролем деятельности мобильного персонала, то использование DigSee SURE увеличит эффективность Вашей работы, расширит горизонты Вашего бизнеса, позволит оторваться от конкурентов за счет тщательной работы с социологической информацией, а также позволит вводить информацию прямо там, где это наиболее эффективно: на встрече с клиентом/респондентом. Это решение, которое помещается в кармане; решение, которое позволяет вводить отчеты и формы вне офиса; решение, которое экономически оправдано, решение которое рассчитано на работу обычных людей, а не компьютерных «гуру».
ЕДИНАЯ ЭКОНОМИЧНАЯ ПЛАТФОРМА ПО ВВОДУ ФОРМ, АНКЕТ, ОПРОСНИКОВ И ОТЧЕТОВ – КАК В ОФИСЕ, ТАК И МОБИЛЬНО, В ПУТИ
Основные характеристики DigSee SURE:
· SURE обеспечивает создание шаблонов и ввод данных для любых типов форм, отчетов и опросников. Объем информации (количество форм) ограничено только ресурсами ПК пользователя.
· SURE предоставляет удобный инструментарий редактирования данных а также мощную систему навигации по массивам форм.
· SURE оснащен средствами синтаксического и логического контроля ввода данных.
· SURE позволяет одновременный ввод данных несколькими операторами.
· SURE дает возможность экспорта сводных данных в SPSS, Microsoft Access и Microsoft Excel.
· SURE легко интегрируется с существующими офисными системами.
Основные функции:
· Продажи в пути
· Контроль склада
· Отслеживание оплат
· Контроль отгрузок
· База данных поставщиков и клиентов
· Автокалькуляция сумм/налогов/скидок/спец.цен
· Гибкость и универсальность
· Избавление от бумажной работы
Многоуровневые цены по товарам позволяют задать Вам гибкую политику ценообразования.
При проведении любой операции автоматически производится автокалькуляция ключевых значений.
Использование фильтров позволит Вам легко задать условия любого уровня сложности для поиска документов.
Назначение DigSee CuratingPro:
· работа с информацией, конкретизированной в целях продвижения фармацевтических продуктов
· качественная оценка эффективности препаратов и материалов
· формирование и поддержка сети дистрибуции
· контроль деятельности локальных представителей
Возможности DigSee CuratingPro:
в "поле":
· фиксировать информацию непосредственно во время контакта
· быстро оформлять отчеты о проделанной работе
· легко обмениваться данными с офисом при помощи беспроводной мобильной связи
в офисе:
· поддерживать все необходимые списки (препаратов; учреждений и их работников и т.п.)
· выполнять запросы к базе данных для разностороннего анализа информации
· вести систему исчерпывающей отчетности
· осуществлять контроль деятельности и управление работой представителей
PocketLANce – уникальное приложение, с помощью которого пользователи Pocket PC могут просматривать и управлять ресурсами внутренней корпоративной сети (LAN) прямо с карманного компьютера. Разработанное как для индивидуального, так и для корпоративного использования, решение PocketLANce открывает новые возможности для деловых людей, разработчиков программного обеспечения, работников "в поле" или домашних пользователей: теперь Вы можете работать с корпоративными или личными LAN-ресурсами, используя собственный Pocket PC и в офисе, и вне его.
Это приложение обеспечивает уникальную, простую в освоении и использовании опцию размещать, восстанавливать и копировать/перемещать сетевые файлы с помощью обычного соединения MS ActiveSync, сетевой карты и даже мобильного телефона/модема.
PocketSafe предлагает 8 способов защиты важной информации: специальные шаблоны для каждого отдельного типа делают доступ к информации более удобным. Файл базы данных и каждая сессия работы в базе данных может быть защищена паролем, гарантируя дополнительную степень защиты. Алгоритм шифрования DES и защита двойным паролем гарантируют, что конфиденциальную информацию увидят только Ваши глаза!
PocketSafe позволяет также хранить информацию в семи различных файлах. Это достаточно удобно, ели вы сортируете информацию. Отдельно для Ваших сотрудников, для родных или для супругов. Гибкий интерфейс и другие настроечные свойства делают это программное обеспечение удобным и лёгким в использовании инструментом.
Поддерживается всеми популярными моделями карманных компьютеров: hp IPaq, Cassiopeia, Fujitsu-Siemens, Toshiba и т.д.
Требования к системе:
Платформа: Pocket PC (все популярные модели: Compaq IPaq, Casio Cassiopeia, HP Jornada, Symbol, etc.)
ОС: Windows CE
Процессор: ARM, SH3, MIPS
Свободное пространство на диске: 350 Kb
Создать слайд-шоу фотографий, сделанных в прошлый отпуск, или коммерческую презентацию с информацией о Вашей компании или Вашей продукции - так просто. Даже ребёнок может легко сделать это с помощью PocketPoint. Всё, что от Вас требуется - выбрать необходимы фотографии и поместить их в специальный список, который называется плей-лист. И всё! Просто нажмите на кнопку начала презентации и наслаждайтесь великолепным шоу!
Если вы - менеджер по продажам компании, которая реализует на рынке свой товар, PocketPoint - оптимальное решение для Вас. Программа позволит всегда иметь под рукой рекламные материалы по Вашим товарам и запускать презентацию в любой необходимый момент.
А если Вы - коллекционер, в этом случае, можете носить с собой слайд-шоу своих коллекций для показа друзьям и знакомым, избежав риска ношения образцов коллекции с собой.
Программа решает задачу быстрого поиска фирм, товаров или услуг по некоторым условиям, а также:
· Позволяет просто создать и легко сопровождать базу данных Ваших партнёров.
· Обеспечивает пользователю удобное и надёжное хранение данных о партнёрах и контактах, покупках и продажах.
· Кроме того, в любой момент Вы можете найти информацию о дате и времени продажи/покупки товара.
· В процессе работы со своей базой, Вы можете воспользоваться возможностью предварительного просмотра и печати базы.
В каждом бланке обеспечивается автоматическая калькуляция всех сумм. С помощью программы Вы сможете работать:
- с бланками;
- с организациями;
- с банками;
- с товарами;
- с журналами;
- пользоваться преимуществами опции печати;
- настраивать программу под свои нужды.
В программе есть возможность выписать бланки на нескольких владельцев предприятий, ведётся база контактирующих организаций, а также введённых в бланк банков и товаров.
В программе вы можете создать базу данных по тем партёрам, с которыми работает Ваша организация, ввести их юридические и банковские реквизиты, адрес и имя доверенного лица. В дальнейшем можно выбрать любую фирму из списка, и данные будут автоматически вводиться в бланки.
Программа ориентирована на следующий круг потребителей: учителя, завучи и директора школ, преподавательский состав институтов и университетов, представители деканатов, ответственные за составление расписания занятий.
Программа проста и удобна в использовании. Она позволяет преподавателям и учителям значительно сократить время составления школьных или институтских расписаний при минимальных затратах усилий.
Основная технология работы представлена в древовидной структуре "Управление" - необходимо пройти последовательно по "веткам" этого дерева сверху вниз. Каждый вариант расписания рассматривается как отдельный проект. Введя однажды исходные данные, можно в дальнейшем делать копию проекта и работать (редактировать или экспериментировать) с ней.
Наиболее ярко достоинства Колобка проявляются при работе с музыкальными коллекциями. Обработав один раз свою музыкальную информацию, Вы в дальнейшем одним щелчком запускаете любой сформированный набор мелодий, а при использовании опций Воспроизведение в случайном порядке и Циклическое воспроизведение получаете бесконечное число часов любимой музыки.
Вообще же коллекции могут быть самые разные.
- Составь коллекцию своей семьи. Надиктуй рассказ о каждом семейном событии, и вставь иллюстрации - фотографии и заметки. Раздай эту коллекцию всем родственникам!
- Накопилось много рецептов и полезных советов? Создай коллекцию по домашнему хозяйству.
- Организуй в коллекцию деловую информацию - договора, письма, документы. Помимо удобства, получишь еще и профессиональную презентацию с интуитивно понятной концепцией поиска информации!
- Сгруппируй материалы программного проекта, начиная от исходных текстов программ, заканчивая документацией к проекту в единую коллекцию.
Главное окно программы содержит кнопку автоматического изменения "шкурки" (скина), некоторое число которых поставляется с самой программой.
PhotoPoint поддерживает большинство общепринятых графических форматов.
Благодаря системе помощи и лёгким возможностям настройки интерфейс программы прост и удобен для понимания.
Все пользователи PhotoScreen могут АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО публиковать или продавать любой скринсейвер, сделанный при помощи этой программы, без ограничений или дополнительной оплаты. Единственное пожелание - включить в описание скринсейвера упоминание о том, что он создан именно при помощи PhotoScreen и ссылку на интернет-страницу продукта
PhotoScreen совместим с продуктом PhotoPoint. Между ними может осуществляться обмен, но только тогда, когда оба продукта установлены на Вашем компьютере - Вы можете входить в PhotoScreen прямо из запущенной программы PhotoPoint.
Программа обладает уникальной способностью искать, запускать, а также вести полную статистику использования приложений на Вашем компьютере - общее время использования, частоту запуска и другие детали. Поиск наиболее часто используемой или, например, последней запущенной программы осуществляется в считанные секунды! Для активации всех перечисленных функций просто наберите несколько букв из названия программы и дайте EasyStart'у несколько секунд для анализа всех групп файлов.
Для удобства использования можно создавать списки любимых или часто используемых программ, что позволяет сэкономить время поиска и запуска. EASYSTART может быть вызван в любой момент щелчком мыши на его изображении в Windows Tray, и поддерживает сменяемый внешний вид.
Версия DesktopSafe Lite распространяется БЕСПЛАТНО!
Версия DesktopSafe Pro, ко всем преимуществам версии DesktopSafe Lite, ещё позволит Вам:
- хранить записи более чем в одном файле базы данных DesktopSafe;
- экспортировать/импортировать Ваши данные с и на PocketPC в том случае, если Вы установили на нём PocketSafe;
- настраивать интерфейс программы (может быть использован и фоновый цвет, и фоновое изображение).
С DesktopSafe Pro Вы легко сможете экспортировать/импортировать Ваши данные на и с Pocket PC. При этом Вам понадобится аналог DesktopSafe на КПК – PocketSafe, который выполняет те же функции, что его настольный вариант, и поддерживает тот же формат данных.
Основными задачами cистемы "КАКТУС" являются:
· интенсификация процесса освоения и контроля знаний за счет использования ПЭВМ;
· представление учебного материала для обучения и контроля знаний в соответствии с должностной инструкцией;
· отслеживание периодичности сдачи экзаменов персоналом;
· подбор объемов материала в соответствии с должностными инструкциями;
· возможность расширения объема материала для обучения и проверки знаний.
Система "КАКТУС" реализует следующие функции:
· организацию диалога с экзаменуемыми с целью
изучения нормативной и эксплуатационной документации в объемах, предусмотренных должностными инструкциями;
· контроля знаний;
· оценивание знаний экзаменуемых;
· сбор и выдача информации о результатах экзаменов;
· организацию диалога по подготовке объемов и условий проведения экзаменов;
· отслеживание периодичности сдачи экзаменов;
· расширение объемов учебно-методического обеспечения (УМО). Учебно-методическое обеспечение представлено в виде вопросов, составляемых по следующим типам диалога: меню статическое; меню динамическое; графика; числовые значения; соответствие; порядок действий.
В рамках проекта USAID для Государственной Службы Занятости Украины был разработан и внедрен в эксплуатацию в пилотных Центрах занятости Львовской области комплекс средств автоматизации "Курьер".
При разработке "Курьера" была использована версия сетевой информационно - справочной системы (СИСС) "Занятость 3.02" от 29.05.98. Данная версия СИСС имеет механизм создания архивных копий баз данных позволяющий делать выборочное архивирование записей и размещать архивные файлы по заданному пути, а также механизм слияния архивных файлов с актуальными базами данных. Эти механизмы могут быть использованы для организации обмена данными о вакансиях предприятий, организаций и учреждений (ПОУ), статистической информации и др. информации между подразделениями службы занятости (ПСЗ). Поскольку механизмы восстановления записей из архивных баз данных СИСС не имеют средств учета даты последней коррекции записей, процедура обмена данными требует замены этих механизмов организационными мерами. Эти меры заключаются в четком определении ПСЗ имеющих право коррекции данных о каждом конкретном предприятии и его вакансиях, статистической информации и формировании выборок записей информации в индивидуальном порядке для каждого ПСЗ-потребителя информации.
Следуя рекомендациям "Курьера", может быть организован полуавтоматический обмен данными между подразделениями службы занятости с помощью электронной почты.
Отличительными особенностями программного обеспечения "ИВА" являются:
гибкость:
- возможность создания паспорта для любого типа анкет
- ограничение объемов информации только ресурсами вычислительной системы
простота и удобство в работе:
- функционирование в среде Microsoft Windows
- навигационные средства для быстрого доступа к любой анкете в пределах массива анкет и любому признаку в пределах анкеты
- распределение анкет по разным массивам в зависимости от уровня корректности анкеты
интеллектуальность:
- поддержка логических правил анализа признаков анкеты и их взаимодействия
- обеспечение автоматической навигации по анкете
- возможность отдельного редактирования и просмотра логически правильных и логически неправильных анкет
совместимость с другими пакетами обработки социологической информации:
- по паспортам с использованием дополнительных полей
- по массивам анкет с возможностью экспорта/импорта информации в любое время
- возможность ввода анкет одновременно в пакетах "ИВА" и "ОСА", с последующим объединением массивов анкет в программном обеспечении "ИВА"
Разработанная компанией "Дигси" мобильная система приема и обработки заказов на КПК "MobileSOP" была удостоена награды, как "Лучшее инновационное решение" выставок "EnterEX", "ExpoTEL" и "Решения для управления предприятием" от редакций журналов "CHIP", "Мир связи", "Телеком", "Office", газеты "ДК-Зв'язок" и интернет-ресурса "ITware".
На своем стенде компания "Дигси" продемонстрировала посетителям и участникам выставок в режиме нон-стоп мобильные технологии приема заявок и продаж с грузовика с последуещей их передачей в офис при помощи Wi-Fi и GSM технологий.
Анкетирование посетителей на территории выставки было проведено с помощью специального ПО "DigSee SURE", предусматривающего переход к следующему вопросу в зависимости от ответа на предыдущий. По окончании интервьюирования анкета автоматически проверялась на "логичность", что положительно сказалось не только на скорости, но и на качестве проведенных опросов.
В рамках выставки состоялся II-й Круглый стол "Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы".
В ЧИСЛЕ ДРУГИХ ДОКЛАДЧИКОВ ВЫСТУПИЛ РОНЬШИН М., КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР OOO «ДИГСИ».
Он продемонстрировал решение для автоматизации работы торговых агентов, внедрение которого позволяет расширить уровень автоматизации документооборота в компании за счет использования программно-аппаратного комплекса на базе КПК. Докладчик показал преимущества "безбумажных" технологий, которые позволяют не только иметь полную и актуальную информацию на мобильном рабочем месте торгового агента, но и передавать принятые заказы в офис по мере их поступления.
Отдельное внимание в докладе было уделено контролю за работой агентов и соблюдением единой ценовой политики в торговой компании.
Специально для участников Круглого стола был проведен тренинг на карманных ПК Hewlett-Packard. Тренинг "Мобильные системы сбора заказов "в поле" на карманных компьютерах НР, продажи с грузовика, контроль отгрузки и складов, съем витрины, мерчендайзинг, маркетинговые исследования на базе решения "Digsee MobileSOP" провёл Роньшин Максим, коммерческий директор OOO "Дигси". В тренинге приняли участие более 15 представителей предприятий. Участники смогли самостоятельно познакомиться с возможностями системы "Мобильный Заказ" и оценить удобство в работе карманных ПК НР.
Впервые интервьюерам была предоставлена возможность апробировать новую версию системы DigSee SURE и лично убедиться в эффективности такого решения.
Интервьюер подходил к стенду участника и одновременно с общением с респондентом вводил ответ за ответом в легкий и удобный наладонный компьютер. При этом перед тем как задать вопрос интервьюер видел как вопрос, так и комментарий к нему, а также возможные варианты ответов. Работа велась в форме игры, поэтому практически невозможно было ошибиться на вводе. Наладонный компьютер не только позволял эффективно вводить немедленно данные по результатам разговора, но также отслеживал правильность заполнения и навигации. Более того, был исключен этап ввода и предварительной обработки опросных листов благодаря тому, что введенные результаты тут же немедленно были доступны для анализа в виде Excel файлов на стенде «Дигси».
Технологии проведения маркетинговых исследований для организаторов предоставила компания «Дигси». Опросный лист разработали организаторы выставки "АККО Інтернешнл". Наладонные компьютеры предоставила компания «МУК».
Максим Роньшин представил аудитории разнообразнейшие решения DigSee, позволяющие мобилизировать рабочие места различных сотрудников: от простых торговых представителей до директоров. В его докладе отдельно стоит выделить продукт MobileSOP, использование которого существенно повышает качество работы торгового представителя, мерчандайзера, супервайзера. Во-первых, данный продукт позволяет одному торговому представителю выполнять роли нескольких сотрудников (торгового представителя, мерчандайзера, супервайзера). Во-вторых, существенно снижается уровень ошибок и повышается оперативность обслуживания клиентов, значительно сокращается время загрузки машин. В-третьих, при использовании КПК и DigSee MobileSOP мобильный сотрудник приобретает уникальные возможности. В частности, он сможет проводить опросы и маркетинговые исследования. В-четвертых, руководство компании способно эффективно контролировать работу сотрудников.
Началось мероприятие весьма необычно. И очень мобильно. На входе посетителей встречала очаровательная девушка, регистрировавшая участников при помощи КПК HP iPaq и программного обеспечения компании DigSee.
Критериями отбора победителя среди интеграторов корпоративных решений выступали качество и стабильность работы интегрируемых систем, рентабельность, уровень обслуживания, количество приобретенных клиентов за текущий год, глобальность и сложность внедренных проектов.
Компания "Дигси" вышла на IT-рынок СНГ в середине 2003 года. За такой короткий срок ей удалось внедрить и доказать качество своих решений у клиентов с широким диапазоном запросов - от автоматизации нескольких торговых агентов мелкооптовых компаний до построения общей сети автоматизации и контроля мобильных работников (торговых агентов, мерчандайзеров и т.д.), склада, сети дистрибьюторов.
И на этой выставке, и из всего опыта работы нашей компании видно, что рынок Украины быстро меняется. Идет борьба за место на торговой полке, и без средств автоматизации в условиях ужесточившейся конкуренции выжить трудно. Именно потому мобильные решения для торговли, дистрибуции и логистики пользуются сегодня повышенным спросом. Разгрузка склада, контроль торговых представителей, отслеживание движения товара и его остатков, специальные цены - все это дает возможность торговать лучше. Если, например, автоматизировать систему сбора заявок, то принятый в торговой точке заказ передается дистрибьютору по мобильному телефону в течение 20 с. А если использовать систему полного контроля персонала в поле, то маленькая машинка - карманный ПК - ведет агента в торговой точке шаг за шагом, не позволяя совершить ошибку или что-то упустить: по каким ценам он должен торговать, какие товары продать, какие документы заполнить, какие долги у клиента или какие скидки, особые условия, что надо проверить или пересчитать и т.д. И все это организовано очень просто, в форме игры - торговый агент прикосновением пальца к нужной строке на мониторе КПК может выбирать функции и выполнять все операции. Это позволяет поручать такую работу людям без специального образования, после минимальной подготовки.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть