Онлайн-тренажер для менеджеров направления Комфорт презентация

Содержание

Уважаемый коллега, добро пожаловать в онлайн-тренажер! С помощью тренажера Вы сможете ознакомиться с возможными вариантами решений практических ситуаций по продажам и постараться найти среди всех вариантов наиболее эффективное.

Слайд 1
НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
для менеджеров направления «Комфорт»
Онлайн-тренажер


Слайд 2
Уважаемый коллега, добро пожаловать в онлайн-тренажер!
С помощью тренажера Вы сможете

ознакомиться с возможными вариантами решений практических ситуаций по продажам и постараться найти среди всех вариантов наиболее эффективное.
Все кейсы взяты из бизнес-практики и созданы с целью расширения Вашего профессионального уровня.
Вам предлагается список решений, подходящих под конкретную ситуацию или клиента. Наиболее эффективное решение – это тот вариант, который сработал в той или иной ситуации. Воспринимайте все решения исключительно как возможные.

Добро пожаловать в онлайн-тренажер!


Слайд 3


Как пользоваться онлайн-тренажером
Онлайн-тренажер включает 20 практических ситуаций.
Для работы в онлайн тренажере

Вам необходимо внимательно прочитать описание ситуации, выбрать один или несколько вариантов решений. В некоторых вопросах Вы увидите подсказки:



После того, как Вы нажали на выбранный вариант – нажмите кнопку «Ответить»:




После ответа Вы увидите обратную связь:





Успешное прохождение каждого кейса добавляет Вам 5 баллов. Максимальный балл за курс – 100 баллов.
В случае неверного ответа на кейс или частично верного у Вас есть возможность повторно попробовать свои силы, однако баллы в этом случае не начисляются.
Желаем удачи!

Выберите два наиболее эффективных решения

ОТВЕТИТЬ


Необходимо изначально выяснить потребности клиента.

Вы выбрали наиболее эффективное решение!


Слайд 4Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 5
Расскажите, как Вы составляете маршрутный лист на предстоящий день? Исходя из

чего выставляете приоритеты?

Выберите два наиболее эффективных решения

Кейс 1

Приоритеты при формировании маршрутного листа я определяю самостоятельно

Приоритеты при формировании маршрутного листа определяются исходя из удобства географического расположения клиентов

Приоритеты при формировании маршрутного листа определяются исходя из категории клиента и стратегических задач на месяц

Приоритеты при формировании маршрутного листа определяет руководитель отдела продаж/директор филиала

ОТВЕТИТЬ


Слайд 6
Расскажите, как Вы составляете маршрутный лист на предстоящий день? Исходя из

чего выставляете приоритеты?

Кейс 1

Приоритеты при формировании маршрутного листа я определяю самостоятельно

Приоритеты при формировании маршрутного листа определяются исходя из географического расположения клиентов

Приоритеты при формировании маршрутного листа определяются исходя из категории клиента и стратегических задач на месяц

Приоритеты при формировании маршрутного листа определяет руководитель отдела продаж/директор филиала

Вы очень близки!
Однако один из выбранных Вами вариантов является не самым эффективным.


Слайд 7Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 8
Какой процент рабочего времени должна занимать "полевая" работа у эффективного менеджера

по продажам?

Кейс 2

От 30 до 50%

Примерно 50%

От 50 до 70%

Примерно 80%

ОТВЕТИТЬ


Слайд 9
Какой процент рабочего времени должна занимать "полевая" работа у эффективного менеджера

по продажам?

От 30 до 50%

Примерно 50%

От 50 до 70%

Примерно 80%

Требование из стандарта работы менеджера: максимальный фокус на взаимодействие в "полях" с клиентами и получение результата в виде договоренности и контроля отгрузок клиента

Вы выбрали наиболее эффективное решение

Кейс 2


Слайд 10Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 11
У Вас стоит задача "реанимировать" потерянного клиента (раньше регулярно отгружался у

нас). На текущий момент последняя отгрузка была 4 месяца назад. Причина отказа от сотрудничества – выбрал поставщика с более низкой ценой.

Вернуть клиента за счет большой скидки

Вернуть клиента за счет предоставления бесплатной бренд-зоны

Уточнить истинные причины отказа клиента работать с нами

Вернуть клиента за счет специального предложения/акции, предполагающей индивидуальные коммерческие условия для клиента

ОТВЕТИТЬ

Кейс 3

Выберите два наиболее эффективных решения


Слайд 12
У Вас стоит задача "реанимировать" потерянного клиента (раньше регулярно отгружался у

нас). На текущий момент последняя отгрузка была 4 месяца назад. Причина отказа от сотрудничества – выбрал поставщика с более низкой ценой.

Вернуть клиента за счет большой скидки

Вернуть клиента за счет предоставления бесплатной бренд-зоны

Уточнить истинные причины отказа клиента работать с нами

Вернуть клиента за счет специального предложения/акции, предполагающей индивидуальные коммерческие условия для клиента

Кейс 3

Вы выбрали не самое эффективное решение.


Слайд 13Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 14
У Вас стоит задача продать клиенту дорогую позицию. Приведите аргументы, как

продать товар из более дорогого ценового сегмента (когда нет возможности продать только ценой)? Лицо, принимающее решение – собственник.

Сослаться на отсутствие возврата по этому товару

Рассказать о заработке клиента на этом оборудовании

Сделать акцент на обучение и мотивацию продавцов

Озвучить клиенту: УТП продукта, известность бренда, привести статистику продаж данной товарной группы

ОТВЕТИТЬ

Кейс 4

Выберите два наиболее эффективных решения


Слайд 15Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 16
Сегодня Вы едете на встречу с новым клиентом (климатический салон) и

хотите подготовить презентацию с выгодами для ЛПР. Свою презентацию Вы будете готовить исходя из приоритетов клиента при выборе поставщика.

Выберите перечень критериев при выборе поставщика в канале Климатический салон.

Заработок, сервис, гарантия, качество оборудования, обучение персонала, оперативность доставки, скидки, бонусы.

Скидки, программы подбора и переподбора, сервисное обслуживание, обучение персонала, POS материалы, гарантия.

Заработок, широкий профессиональный ассортимент, антидемпинговая политика, качество оборудования, обучение и мотивация персонала, POS материалы.

Бонусная программа, тех поддержка, тех документация, программы подбора, сертификаты и обучение

ОТВЕТИТЬ

Кейс 5


Слайд 17Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 18
Сегодня перед встречей с 4-мя клиентами менеджер поставил себе цели, но

лишь одна из этих целей отвечает критериям SMART.

Выберите цель из списка, которая, по Вашему мнению, отвечает критериям SMART.

Увеличить количество активных клиентов до 60

До 30 сентября 2017 года довести общий объём продаж Водонагревателей Electrolux до 10 000 шт.

К 1 октября обеспечить наличие стендов Electrolux во всех торговых точках клиента

Провести презентацию Русклимат для клиента

ОТВЕТИТЬ

Кейс 6


Слайд 19Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 20
На предстоящий месяц руководитель поставил Вам план продаж - 4 млн.

руб. План-факт Вашего прошлого месяца - 2,5 млн. руб.
Текущая клиентская база: общая клиентская база (ОКБ) - 70 клиентов, активная клиентская база (АКБ) - 40 клиентов.
Категории клиентов в АКБ: ТОП-клиенты (категория А) - 5 клиентов,
категория B/B+ - 10 клиентов, категория С - 25 клиентов.
Ваша задача - придумать, как сделать план продаж на предстоящий месяц.

Ваша задача - придумать, как сделать план продаж на предстоящий месяц.

Сделать акцент на максимальное расширение АКБ (поиск новых клиентов всех категорий)

Сделать акцент на проработку текущих клиентов категории B/С

Сделать акцент на расширение нашей представленности у ТОП-клиентов

Сделать акцент на максимальное расширение АКБ (поиск новых клиентов категории A/B+)

ОТВЕТИТЬ

Кейс 7

Выберите два наиболее эффективных решения


Слайд 21Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 22
Сегодня Вы едете на встречу с новым клиентом (монтажная организация) и

хотите подготовить презентацию с выгодами для ЛПР. Свою презентацию Вы будете готовить исходя из приоритетов клиента при выборе поставщика.

Выберите перечень критериев при выборе поставщика в канале Монтажная организация.

Привычное оборудование, с которым имеют навык работы, наличие товара, цена, оперативность доставки, наличие АСЦ

Скидки, тех. поддержка, тех. документация, программы подбора, гарантия, сервисное обслуживание, POS материалы

Заработок, широкий профессиональный ассортимент, антидемпинговая политика, качество оборудования, обучение и мотивация персонала, POS материалы

Бонусная программа, качество оборудования, тех. поддержка, тех. документация, программы подбора, сертификаты и обучение

ОТВЕТИТЬ

Кейс 8


Слайд 23Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 24
Вы приехали к новому клиенту для проведения переговоров.

Клиент: крупная сеть магазинов

бытовой техники, 12 торговых точек.
Лицо - собственник компании.
Переговоры: Вы познакомились и презентовали компанию.

В ходе презентации Вы в общем рассказали клиенту про компанию и про оборудование, которое мы продаем. После презентации клиент сказал, что возьмет паузу и подумает. Но по его реакции было понятно, что Ваша презентация не произвела на клиента особого впечатления. После чего Вы обменялись визитками и договорились созвониться на неделе.

Какую ключевую ошибку допустил менеджер в ходе переговоров?

Менеджер не адаптировал бизнес-решение под специфику бизнеса клиента

Менеджер не предложил поездку на наше производство

Менеджер не предложил специальные условия клиенту

Менеджер не выяснил потребности клиента

ОТВЕТИТЬ

Кейс 9


Слайд 25Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 26
Вы готовитесь сделать звонок в компанию к новому клиенту. Перед звонком

Вы: зашли на сайт, изучили специфику бизнеса клиента, выяснили контактный телефон. Затем решили позвонить в компанию с целью назначить деловую встречу.
Сделав звонок, Вы услышали от клиента фразу: "Спасибо, нам ничего не надо", но все-таки попытались рассказать клиенту о нашей компании и о товаре. На Ваши действия клиент отреагировал длинными гудками в трубке. На этом звонок в компанию был окончен.
Какую ключевую ошибку допустил менеджер?

Менеджер изучил мало информации о клиенте

Менеджер не выяснил контакты лица, принимающего решение

Менеджер не отработал возражения клиента

Менеджер не выслал коммерческое предложение после разговора

ОТВЕТИТЬ

Кейс 10


Слайд 27Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 28
Клиент: крупный магазин сантехники, центр инженерной комплектации, ключевой клиент филиала.
Ассортимент:

Водонагреватели, все марки накопительных и проточных (Electrolux – 5 серий нержавейка, 4 серии – эмаль; Zanussi – 3 серии эмаль, Ballu – 1 серия нержавейка)
Распределение продаж по маркам: Electrolux – 85%, Zanussi – 14%, Ballu – 1%
Конкурентные марки: Ariston (20%), Oasis (10%), другие бренды (10%)
Оборот за 2015 г. составил 4,0 млн. руб.
Коммерческие условия – максимальная скидка в рамках действующей матрицы.
Наша доля в объёме продаж водонагревателей за 2015 г. – 60%.
Профит по клиенту 10,9%.

Как увеличить суммарный оборот по клиенту c 4 млн руб до 6 млн руб?

Запустить промо-акцию по водонагревателям и проконтролировать ее реализацию

Вытеснить конкурентов с полки, увеличить нашу долю за счёт увеличения доли продаж Zanussi, а также повышения доли новинок.

Ввести в ассортимент клиента новые товарные группы: теплые полы, конвекторы, бытовую приточную вентиляцию, увлажнители и воздухоочистку + расширить линейку водонагревателей + предложить оборудование Термо

Расширить текущий ассортимент, ввести в матрицу клиента новинки и эксклюзивных серий филиала с защищённой экономикой: Zanussi (нержавейка – 2 серии Splendore), Electrolux (Major, Heatronic Dry Heat, Magnum Unifix, Quantum Pro), Ballu (Nexus).

Кейс 11

ОТВЕТИТЬ


Слайд 29Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 30
У Вас стоит KPI задача в текущем месяце – запуск акции

по ИК обогреватели Ballu (10+1 в подарок). В рамках этой задачи Вам предстоит встреча с клиентом филиала - компанией «ЛУЧ».

ДЕТАЛИ по компании «ЛУЧ»:
- данная организация с филиалом работает 1 год,
- закупают только конвектора и тепловентиляторы BALLU
- формат клиента – 3 магазина бытовой техники

Какой из предложенных вариантов при презентации акции клиенту ИК обогревателей Ballu наиболее эффективен?

Предложить готовое решение (АКЦИЮ), сделать упор в презентации на обогреватель, который идет в подарок по акции.

Привести экономические выгоды для клиента, сколько заработает на продаже оборудования. Также сделать акцент в презентации на оборачиваемости товара, на обучении и мотивации продавцов клиента.

Рассказать клиенту об основных УТП ИК-обогревателей Ballu. Убедить клиента, что ИК обогреватели Ballu - лучший продукт в своей категории.

Совмещать предлагаемое оборудование с потребностью клиента. Рассказать о лучших практиках, привести примеры тех, кто уже успешно продает ИК-обогреватели Ballu (статистика продаж).

ОТВЕТИТЬ

Кейс 12


Слайд 31Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 32
Клиент: климатическая оптово-розничная компания, 2 торговые точки, есть интернет-магазин.
Оборудование (отгружаем

на данный момент): БТО, конвекторы, масляные радиаторы, увлажнители и мойки воздуха.
Наш текущий оборот по клиенту: 7 млн.руб./год

Выберите наиболее эффективное решение по расширению нашей представленности у клиента для достижения оборота в 13 млн. руб. в год.

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Водонагреватели + Тепловентиляторы

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Теплые полы + Водонагреватели

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Теплые полы + Тепловентиляторы + ПТО

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Водонагреватели + Кондиционеры + ПТО

ОТВЕТИТЬ

Кейс 13


Слайд 33Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 34
Клиент: бытовая техника, сеть магазинов, 11 торговых точек
Оборудование (отгружаем на данный

момент): БТО (конвекторы, масляные радиаторы, тепловетерки), мобильные кондиционеры (в сезон), проточные водонагреватели.
Наш текущий оборот по клиенту: 6,5 млн.руб./год

Выберите наиболее эффективное решение по расширению нашей представленности у клиента для достижения оборота в 10 млн. руб. в год.

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Увлажнители + Мойки воздуха

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Увлажнители + Мойки воздуха + Водонагреватели

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Мойки воздуха + Накопительные водонагреватели

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Увлажнители + Газовые водонагреватели

ОТВЕТИТЬ

Кейс 14


Слайд 35Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 36
Клиент: DIY (гипермаркет строительно-отделочных материалов и инструментов), 4 торговые точки. Мы

представлены только в 2 точках клиента.
Оборудование (отгружаем на данный момент): водонагреватели (накопительные, проточные), 20% доля на полке
Наш текущий оборот по клиенту: 2 млн.руб./год

Выберите наиболее эффективное решение по расширению нашей представленности у клиента для достижения оборота в 4 млн. руб. в год.

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ БТО + ПТО + увеличение доли в водонагревателях до 30% + газовая колонка + бытовая вентиляция + теплые полы + приточно-очистительный комплекс + радиаторы

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ БТО + встать на полку в 2 других торговых точках клиента + газовая колонка

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ ПТО + встать на полку в 2 других торговых точках клиента + увеличение доли в водонагревателях до 30% + газовая колонка + бытовая вентиляция + теплые полы + приточно-очистительный комплекс + радиаторы

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ БТО + ПТО + встать на полку в 2 других торговых точках клиента + увеличение доли в водонагревателях до 30% + газовая колонка + бытовая вентиляция + теплые полы + приточно-очистительный комплекс + радиаторы

ОТВЕТИТЬ

Кейс 15


Слайд 37Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 38
Клиент: интернет-магазин (климатическая техника)
Оборудование (отгружаем на данный момент): кондиционеры (все сплиты

Ballu, Electrolux AirGate)
Наш текущий оборот по клиенту: 10 млн.руб./год

Выберите наиболее эффективное решение по расширению нашей представленности у клиента (+40% к текущему обороту)

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Кондиционеры (сплиты E-lux) + Электрокамины + ИК-обогреватели + сушилки для рук

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Кондиционеры (сплиты Zanussi) + Электрокамины + масляные радиаторы + тепловентиляторы

Расширение текущей матрицы клиента за счет Мобильных кондиционеров + электрокамины + осушители воздуха + приточно-очистительный комплекс + ПТО + расходные материалы

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Кондиционеры (сплиты E-lux) + Электрокамины + ИК-обогреватели + увлажнители

ОТВЕТИТЬ

Кейс 16


Слайд 39Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 40
Новый клиент: магазин электротоваров, 1 торговая точка. Новый клиент. На текущий

момент работает с 2-3 крупными поставщиками.
Категория клиента: B
Ценовой сегмент: низкий и средний
Примерный оборот клиента: 3 млн.руб./год

Выберите наиболее эффективные точки входа к новому клиенту

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ БТО (тепловентиляторы, конвекторы, масляные радиаторы) + теплые полы

Расширение текущей матрицы клиента за счет БТО (тепловентиляторы, конвекторы, масляные радиаторы) + ПТО

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ БТО (тепловентиляторы, конвекторы, масляные радиаторы) + камины

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ БТО (тепловентиляторы, конвекторы, масляные радиаторы) + осушители воздуха

ОТВЕТИТЬ

Кейс 17

Выберите два наиболее эффективных решения


Слайд 41Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 42
Акция для клиента на предсезонную закупку кондиционеров.
Акция предполагает закупку партии

кондиционеров от 50 шт. и больше по специальной цене.

Как максимально эффективно отработать акцию по предсезонной закупке кондиционеров?

Выберите два наиболее эффективных решения

Кейс 18

Предложить готовое решение (АКЦИЮ) всем ТОП-клиентам на территории

Предложить готовое решение (АКЦИЮ) как можно большему количеству клиентов на территории

Предложить готовое решение (АКЦИЮ) для клиентов, с которыми ранее не получилось договориться

Предложить готовое решение (АКЦИЮ) ТОП-10 клиентам на территории по кондиционерам

ОТВЕТИТЬ


Слайд 43Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 44
Клиент: климатическая компания, 1 торговая точка, 15 монтажных бригад
Оборудование (отгружаем на

данный момент): кондиционеры Ballu (on/off), Electrolux (on/off + инвертора).
Наш текущий оборот по клиенту: 700 тыс.руб./год

Выберите наиболее эффективное решение по расширению нашей представленности у клиента (+40% к текущему обороту)

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Кондиционеры Ballu (инвертора) + увлажнители и очистители воздуха + электрические обогреватели

Расширение текущей матрицы клиента за счет полупромышленные кондиционеры Ballu (инвертора) и Electrolux + теплые полы + электрокамины

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Кондиционеры Ballu (инвертора) + полупромышленные кондиционеры Ballu и Electrolux + приточно-очистительный комплекс + расходные материалы

Расширение текущей матрицы клиента за счет полупромышленные кондиционеры Ballu + приточно-очистительный комплекс + увлажнители + расходные материалы

ОТВЕТИТЬ

Кейс 19


Слайд 45Карта заданий
Нажмите, чтобы перейти к практике


Слайд 46
Новый клиент: магазин напольных покрытий, 5 торговых точек, формат – премиум
Оборудование

(отгружаем на данный момент): -

Выберите наиболее эффективный вариант входа к данному клиенту

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Теплые полы + БТО

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Теплые полы + увлажнители и мойки воздуха

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Теплые полы + мобильные кондиционеры

Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Теплые полы + осушители воздуха

ОТВЕТИТЬ

Кейс 20


Слайд 47Карта заданий

Вы завершили работу в онлайн-тренажере!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!


Слайд 48Результаты
ВЫ НАБРАЛИ 90 БАЛЛОВ ИЗ 100!
ЗАВЕРШИТЬ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика