Добро пожаловать в онлайн-тренажер!
Выберите два наиболее эффективных решения
ОТВЕТИТЬ
Необходимо изначально выяснить потребности клиента.
Вы выбрали наиболее эффективное решение!
Выберите два наиболее эффективных решения
Кейс 1
Приоритеты при формировании маршрутного листа я определяю самостоятельно
Приоритеты при формировании маршрутного листа определяются исходя из удобства географического расположения клиентов
Приоритеты при формировании маршрутного листа определяются исходя из категории клиента и стратегических задач на месяц
Приоритеты при формировании маршрутного листа определяет руководитель отдела продаж/директор филиала
ОТВЕТИТЬ
Кейс 1
Приоритеты при формировании маршрутного листа я определяю самостоятельно
Приоритеты при формировании маршрутного листа определяются исходя из географического расположения клиентов
Приоритеты при формировании маршрутного листа определяются исходя из категории клиента и стратегических задач на месяц
Приоритеты при формировании маршрутного листа определяет руководитель отдела продаж/директор филиала
Вы очень близки!
Однако один из выбранных Вами вариантов является не самым эффективным.
Кейс 2
От 30 до 50%
Примерно 50%
От 50 до 70%
Примерно 80%
ОТВЕТИТЬ
От 30 до 50%
Примерно 50%
От 50 до 70%
Примерно 80%
Требование из стандарта работы менеджера: максимальный фокус на взаимодействие в "полях" с клиентами и получение результата в виде договоренности и контроля отгрузок клиента
Вы выбрали наиболее эффективное решение
Кейс 2
Вернуть клиента за счет большой скидки
Вернуть клиента за счет предоставления бесплатной бренд-зоны
Уточнить истинные причины отказа клиента работать с нами
Вернуть клиента за счет специального предложения/акции, предполагающей индивидуальные коммерческие условия для клиента
ОТВЕТИТЬ
Кейс 3
Выберите два наиболее эффективных решения
Вернуть клиента за счет большой скидки
Вернуть клиента за счет предоставления бесплатной бренд-зоны
Уточнить истинные причины отказа клиента работать с нами
Вернуть клиента за счет специального предложения/акции, предполагающей индивидуальные коммерческие условия для клиента
Кейс 3
Вы выбрали не самое эффективное решение.
Сослаться на отсутствие возврата по этому товару
Рассказать о заработке клиента на этом оборудовании
Сделать акцент на обучение и мотивацию продавцов
Озвучить клиенту: УТП продукта, известность бренда, привести статистику продаж данной товарной группы
ОТВЕТИТЬ
Кейс 4
Выберите два наиболее эффективных решения
Заработок, сервис, гарантия, качество оборудования, обучение персонала, оперативность доставки, скидки, бонусы.
Скидки, программы подбора и переподбора, сервисное обслуживание, обучение персонала, POS материалы, гарантия.
Заработок, широкий профессиональный ассортимент, антидемпинговая политика, качество оборудования, обучение и мотивация персонала, POS материалы.
Бонусная программа, тех поддержка, тех документация, программы подбора, сертификаты и обучение
ОТВЕТИТЬ
Кейс 5
Увеличить количество активных клиентов до 60
До 30 сентября 2017 года довести общий объём продаж Водонагревателей Electrolux до 10 000 шт.
К 1 октября обеспечить наличие стендов Electrolux во всех торговых точках клиента
Провести презентацию Русклимат для клиента
ОТВЕТИТЬ
Кейс 6
Сделать акцент на максимальное расширение АКБ (поиск новых клиентов всех категорий)
Сделать акцент на проработку текущих клиентов категории B/С
Сделать акцент на расширение нашей представленности у ТОП-клиентов
Сделать акцент на максимальное расширение АКБ (поиск новых клиентов категории A/B+)
ОТВЕТИТЬ
Кейс 7
Выберите два наиболее эффективных решения
Привычное оборудование, с которым имеют навык работы, наличие товара, цена, оперативность доставки, наличие АСЦ
Скидки, тех. поддержка, тех. документация, программы подбора, гарантия, сервисное обслуживание, POS материалы
Заработок, широкий профессиональный ассортимент, антидемпинговая политика, качество оборудования, обучение и мотивация персонала, POS материалы
Бонусная программа, качество оборудования, тех. поддержка, тех. документация, программы подбора, сертификаты и обучение
ОТВЕТИТЬ
Кейс 8
Менеджер не адаптировал бизнес-решение под специфику бизнеса клиента
Менеджер не предложил поездку на наше производство
Менеджер не предложил специальные условия клиенту
Менеджер не выяснил потребности клиента
ОТВЕТИТЬ
Кейс 9
Менеджер изучил мало информации о клиенте
Менеджер не выяснил контакты лица, принимающего решение
Менеджер не отработал возражения клиента
Менеджер не выслал коммерческое предложение после разговора
ОТВЕТИТЬ
Кейс 10
Запустить промо-акцию по водонагревателям и проконтролировать ее реализацию
Вытеснить конкурентов с полки, увеличить нашу долю за счёт увеличения доли продаж Zanussi, а также повышения доли новинок.
Ввести в ассортимент клиента новые товарные группы: теплые полы, конвекторы, бытовую приточную вентиляцию, увлажнители и воздухоочистку + расширить линейку водонагревателей + предложить оборудование Термо
Расширить текущий ассортимент, ввести в матрицу клиента новинки и эксклюзивных серий филиала с защищённой экономикой: Zanussi (нержавейка – 2 серии Splendore), Electrolux (Major, Heatronic Dry Heat, Magnum Unifix, Quantum Pro), Ballu (Nexus).
Кейс 11
ОТВЕТИТЬ
Предложить готовое решение (АКЦИЮ), сделать упор в презентации на обогреватель, который идет в подарок по акции.
Привести экономические выгоды для клиента, сколько заработает на продаже оборудования. Также сделать акцент в презентации на оборачиваемости товара, на обучении и мотивации продавцов клиента.
Рассказать клиенту об основных УТП ИК-обогревателей Ballu. Убедить клиента, что ИК обогреватели Ballu - лучший продукт в своей категории.
Совмещать предлагаемое оборудование с потребностью клиента. Рассказать о лучших практиках, привести примеры тех, кто уже успешно продает ИК-обогреватели Ballu (статистика продаж).
ОТВЕТИТЬ
Кейс 12
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Водонагреватели + Тепловентиляторы
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Теплые полы + Водонагреватели
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Теплые полы + Тепловентиляторы + ПТО
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Водонагреватели + Кондиционеры + ПТО
ОТВЕТИТЬ
Кейс 13
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Увлажнители + Мойки воздуха
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Увлажнители + Мойки воздуха + Водонагреватели
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Мойки воздуха + Накопительные водонагреватели
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Увлажнители + Газовые водонагреватели
ОТВЕТИТЬ
Кейс 14
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ БТО + ПТО + увеличение доли в водонагревателях до 30% + газовая колонка + бытовая вентиляция + теплые полы + приточно-очистительный комплекс + радиаторы
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ БТО + встать на полку в 2 других торговых точках клиента + газовая колонка
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ ПТО + встать на полку в 2 других торговых точках клиента + увеличение доли в водонагревателях до 30% + газовая колонка + бытовая вентиляция + теплые полы + приточно-очистительный комплекс + радиаторы
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ БТО + ПТО + встать на полку в 2 других торговых точках клиента + увеличение доли в водонагревателях до 30% + газовая колонка + бытовая вентиляция + теплые полы + приточно-очистительный комплекс + радиаторы
ОТВЕТИТЬ
Кейс 15
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Кондиционеры (сплиты E-lux) + Электрокамины + ИК-обогреватели + сушилки для рук
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Кондиционеры (сплиты Zanussi) + Электрокамины + масляные радиаторы + тепловентиляторы
Расширение текущей матрицы клиента за счет Мобильных кондиционеров + электрокамины + осушители воздуха + приточно-очистительный комплекс + ПТО + расходные материалы
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Кондиционеры (сплиты E-lux) + Электрокамины + ИК-обогреватели + увлажнители
ОТВЕТИТЬ
Кейс 16
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ БТО (тепловентиляторы, конвекторы, масляные радиаторы) + теплые полы
Расширение текущей матрицы клиента за счет БТО (тепловентиляторы, конвекторы, масляные радиаторы) + ПТО
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ БТО (тепловентиляторы, конвекторы, масляные радиаторы) + камины
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ БТО (тепловентиляторы, конвекторы, масляные радиаторы) + осушители воздуха
ОТВЕТИТЬ
Кейс 17
Выберите два наиболее эффективных решения
Выберите два наиболее эффективных решения
Кейс 18
Предложить готовое решение (АКЦИЮ) всем ТОП-клиентам на территории
Предложить готовое решение (АКЦИЮ) как можно большему количеству клиентов на территории
Предложить готовое решение (АКЦИЮ) для клиентов, с которыми ранее не получилось договориться
Предложить готовое решение (АКЦИЮ) ТОП-10 клиентам на территории по кондиционерам
ОТВЕТИТЬ
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Кондиционеры Ballu (инвертора) + увлажнители и очистители воздуха + электрические обогреватели
Расширение текущей матрицы клиента за счет полупромышленные кондиционеры Ballu (инвертора) и Electrolux + теплые полы + электрокамины
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Кондиционеры Ballu (инвертора) + полупромышленные кондиционеры Ballu и Electrolux + приточно-очистительный комплекс + расходные материалы
Расширение текущей матрицы клиента за счет полупромышленные кондиционеры Ballu + приточно-очистительный комплекс + увлажнители + расходные материалы
ОТВЕТИТЬ
Кейс 19
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Теплые полы + БТО
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Теплые полы + увлажнители и мойки воздуха
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Теплые полы + мобильные кондиционеры
Расширение текущей матрицы клиента за счет ТГ Теплые полы + осушители воздуха
ОТВЕТИТЬ
Кейс 20
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть