Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) презентация

Идея TrackAllBanks.com TAB — это закрытый сервис для сотрудников банков, который собирает и интегрирует данные об активности банков в единый онлайн-кабинет Данные действительны на 21 июня 2013

Слайд 1Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com)
ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ


Слайд 2Идея TrackAllBanks.com
TAB — это закрытый сервис для сотрудников банков, который собирает и

интегрирует данные об активности банков в единый онлайн-кабинет

Данные действительны на 21 июня 2013


Слайд 31027+88
Данные действительны на 21 марта 2014
5 215
спецпредложений
МОНИТОРИНГ АКЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
профайлов
270
роликов


акций
МОНИТОРИНГ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ ПОЗИЦИЙ В ПОИСКЕ
179
ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТОВ
МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ДАННЫЕ ПАРТНЕРОВ

БОНУСОМ

BENCHMARKING ВЕБ-САЙТОВ

сайтов

МОНИТОРИНГ СПРОСА ONLINE



Слайд 4Сервис предоставляет данные обо всех предложениях банков, которые имеют статус акции

или специального предложения, размещенные на официальных веб-сайтах банков.

Данные об акциях включают: текстовое описание, графические материалы акции, ссылки на акции с соцсетях. Данные об акциях собираются на ежедневной основе и хранятся не ограниченный срок.

следить за банком

нравится идея

Крупные банки

МОНИТОРИНГ АКЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сервис помогает службе маркетинга и коммуникаций Банка:

При планировании новой маркетинговой активности провести количественный и качественный анализ активностей других банков.

2. Отслеживать актуальные активности других банков.


Слайд 5Ежедневно сервис производит замер позиций в Google сайтов банков по наиболее

популярным поисковым запросам, связанным с банковскими продуктами. Таких запросов 1,500.

Данные сервиса содержат: количество поисковых запросов, по которым банк занимает лидирующие позиции, а также перечень конкретных запросов и их позиций по состоянию на выбранную дату.

Мой банк

Продукты

МОНИТОРИНГ ПОЗИЦИЙ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

Сервис помогает службе цифрового маркетинга Банка:

Контролировать работу агентства SEO и продвижения сайта, сравнивать результаты сайта с другими банками по 1,500 запросам.

2. Определять фразы, которые используют для продвижения своего сайта другие банки.

3. Выявлять ниши для продвижения сайта.

Фразы


Слайд 6Инструмент ежедневно отслеживает появление объявлений контекстной рекламы сайтов по почти 1,500

поисковым запросам в Google и дает оценку объема рекламных размещений для каждой категории банковских продуктов.

МОНИТОРИНГ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций банка Банка:

Определить какие банки запускают кампании контекстной рекламы.

Оценить объем размещения контекстной рекламы каждого банка.

Узнать какие группы продуктов рекламирует банк сегодня.

Продукты


Слайд 7Этот инструмент ежедневно предоставляет количественные данные как об изменении популярности Facebook

страниц банков, так и каждой акционной активности каждого банка отдельно.

Сервис содержит данные о размере и вовлечении аудитории страницы, а также данные о конкретных способах взаимодействия пользователей с брендом: количество участников, которым нравится та или иная акция, количество пользователей, которые обсуждают акцию или делятся ею с друзьями.

Этот инструмент входит в стандартный пакет TrackAllBanks.com, в то время как использование отельный инструментов мониторинга соцсетей довольно дорогостоящее.

Facebook акции

МОНИТОРИНГ FACEBOOK

Инструмент помогает службе маркетинга, а также SMM подразделению Банка:

Выявить наиболее успешные активности других банков.

Прогнозировать результаты планируемой активности.

Контролировать работу digital marketing / SMM агентства, сравнивать результаты своих активностей с другими банками.


Слайд 8Этот инструмент предоставляет данные о популярности рекламного видео банков, размещенного на

Youtube.

МОНИТОРИНГ YOUTUBE

Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций банка Банка:

Узнавать о новом видео банков.

Оценивать эффективность идей рекламного видео согласно популярности и оценкам пользователей.


Слайд 9Инструмент оценивает посещаемость сайтов и вовлечение аудитории, а именно: глубину просмотра

сайта, время пребывания посетителя на сайте, показатель отказов. Данные уточняются ежедневно.

BENCHMARKING САЙТОВ БАНКОВ

Инструмент помогает службе маркетинга, а также веб-аналитику Банка:

Оценить посещаемость сайтов других банков и сравнить со своим банком.

Количественно отслеживать влияние активностей других банков на рост посещаемости сайта.

Выявить сайты с наибольшим вовлечением аудитории.


Слайд 10Сервис предоставляет ежемесячные данные о том, как часто ищут тот или

иной банк интернет-пользователи, а также какие ключевые фразы используют при поиске банков. Данные обновляются ежемесячно.

МОНИТОРИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ БАНКОВ

Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций Банка выявить:

Сколько раз искали информацию о каждом банке, и какую именно?

Какие банки стремительно наращивают популярность, а какие теряют?

Какие формулировки используют при поиске информации о банке?

Как повлияли маркетинговые активности на популярность бренда банка?


Слайд 11Инструмент дает информацию об объеме спроса онлайн на те или иные

банковские продукты, а также о формулировках, которые употребляют пользователи при поиске банковских продуктов. Обновление данных ежемесячное.

МОНИТОРИНГ СПРОСА ОНЛАЙН

Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций Банка определить:

Какие продукты и в каком объеме искали интернет-пользователи?

Какие формулировки используют при поиске каждого продукта?

Какие продукты приобрели спрос, а какие потеряли?

Какие банки продвигают свои сайты по выбранным продуктам?


Слайд 12Данные для этого раздела предоставляют партнеры, которые владеют специализированными данными в

определенных сегментах мониторинга.

ДАННЫЕ ПАРТНЕРОВ

Компания Gemius занимается интернет-исследованиями и предоставляет специально для TrackAllBanks.com данные о посещамости сайтов крупнейших банков.

Компания YousScan занимается мониторингом упоминаний брендов в социальных медиа. Компани предоставляет специально для TrackAllBanks.com данные о количестве и тональности упоминаний крупнейших банков.


Слайд 13Идея TrackAllBanks.com — интеграция необходимых данных в едином кабинете. Сервис предполагает

возможность интегрировать данные, которые получает Банк из других источников в кабинет TrackAllBanks.com

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАСТОМИЗАЦЯ

Ваш раздел?

Ваш раздел?


Слайд 14CПАСИБО!
Компания АНАЛИТИК™
Представитель сервиса TrackAllBanks.com
в Украине


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика