Данные действительны
на 21 июня 2013
BENCHMARKING
ВЕБ-САЙТОВ
сайтов
МОНИТОРИНГ
СПРОСА
ONLINE
следить за банком
нравится идея
Крупные банки
МОНИТОРИНГ АКЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Сервис помогает службе маркетинга и коммуникаций Банка:
При планировании новой маркетинговой активности провести количественный и качественный анализ активностей других банков.
2. Отслеживать актуальные активности других банков.
Мой банк
Продукты
МОНИТОРИНГ ПОЗИЦИЙ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Сервис помогает службе цифрового маркетинга Банка:
Контролировать работу агентства SEO и продвижения сайта, сравнивать результаты сайта с другими банками по 1,500 запросам.
2. Определять фразы, которые используют для продвижения своего сайта другие банки.
3. Выявлять ниши для продвижения сайта.
Фразы
МОНИТОРИНГ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций банка Банка:
Определить какие банки запускают кампании контекстной рекламы.
Оценить объем размещения контекстной рекламы каждого банка.
Узнать какие группы продуктов рекламирует банк сегодня.
Продукты
Facebook акции
МОНИТОРИНГ FACEBOOK
Инструмент помогает службе маркетинга, а также SMM подразделению Банка:
Выявить наиболее успешные активности других банков.
Прогнозировать результаты планируемой активности.
Контролировать работу digital marketing / SMM агентства, сравнивать результаты своих активностей с другими банками.
МОНИТОРИНГ YOUTUBE
Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций банка Банка:
Узнавать о новом видео банков.
Оценивать эффективность идей рекламного видео согласно популярности и оценкам пользователей.
BENCHMARKING САЙТОВ БАНКОВ
Инструмент помогает службе маркетинга, а также веб-аналитику Банка:
Оценить посещаемость сайтов других банков и сравнить со своим банком.
Количественно отслеживать влияние активностей других банков на рост посещаемости сайта.
Выявить сайты с наибольшим вовлечением аудитории.
МОНИТОРИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ БАНКОВ
Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций Банка выявить:
Сколько раз искали информацию о каждом банке, и какую именно?
Какие банки стремительно наращивают популярность, а какие теряют?
Какие формулировки используют при поиске информации о банке?
Как повлияли маркетинговые активности на популярность бренда банка?
МОНИТОРИНГ СПРОСА ОНЛАЙН
Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций Банка определить:
Какие продукты и в каком объеме искали интернет-пользователи?
Какие формулировки используют при поиске каждого продукта?
Какие продукты приобрели спрос, а какие потеряли?
Какие банки продвигают свои сайты по выбранным продуктам?
ДАННЫЕ ПАРТНЕРОВ
Компания Gemius занимается интернет-исследованиями и предоставляет специально для TrackAllBanks.com данные о посещамости сайтов крупнейших банков.
Компания YousScan занимается мониторингом упоминаний брендов в социальных медиа. Компани предоставляет специально для TrackAllBanks.com данные о количестве и тональности упоминаний крупнейших банков.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАСТОМИЗАЦЯ
Ваш раздел?
Ваш раздел?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть