Онлайн-курс по SMM презентация

Социальная сеть – это онлайновая среда, объединяющая людей по интересам. Сюда приходят, чтобы обсуждать и комментировать самые разные темы и события. Яркие примеры – LinkedIn, Facebook, MySpace.

Слайд 2



Социальная сеть – это онлайновая среда, объединяющая людей по интересам. Сюда

приходят, чтобы обсуждать и комментировать самые разные темы и события. Яркие примеры – LinkedIn, Facebook, MySpace. К их числу относятся и такие сайты, как Amazon, Netflix, eBay, и сайты крупных компаний вроде IBM, Best Buy, Cisco Systems и Oracle.
SixDegrees.com – 1996 (шесть рукопожатий), 1999 - livejournal
Twitter- 2006, Facebook – 2004, Instagram – 2010, ВК- 2006

Слайд 3Виды
Геолокационные социальные сети
Массовые: социальные сети рассчитаны на любого пользователя Интернета, который

может там общаться на любую тему.
Примеры: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, Livejournal, Мой мир
Тематические: имеют направленность общения, например, профессиональные, по интересам.
Примеры: профессионалы.run, Linked.in
Видео/фото хостинги: общение через комментарии к фото/видео, которые можно выложить на ресурсах.

Слайд 4Классификация социальных сетей основывается на основных критериях сегментирования: географический (по месту

жительства пользователей), по интересам (музыка, кино), по профессиональной деятельности. Типология социальных сетей заключается в следующих факторах: открытость информации, уровень развития, а также по интересам.

Классификация

По типу: Для поиска людей, Для развлечения, Для работы и бизнеса, Для сбора новостей, Для сбора закладок, Для видео, Для аудио, Для фото, Нишевые социальные сети (Хабрахабр и другие)

По открытости информации: Открытые, Смешанные, Закрытые
По географическому охвату: Мир, Страна, Регион
По уровню развития: web


Слайд 5

SMM: аудитория социальных сетей в России


Слайд 7На данный момент, мировой охват социальных сетей настолько масштабен, что сравним

с населением нескольких стран, входящих в тройку лидеров по численности населений. Так, если бы Facebook был бы страной, то он бы занимал третье место в мире по численности человек после Индии и Китая. По данным компании Alexa.com за 2011 год самая распространенная социальная сеть в мире – это Facebook (более 640 миллионов человек), Twitter (около 200 миллионов человек) и ВКонтакте (110 миллионов человек). В данной статистике опущены локальные социальные сети, которые не развиты на территории России (см. Рисунок 1).
Общая аудитория Интернет в России – более 60* млн. человек, и более чем у 88%** из них есть аккаунт в соцсети. Россияне — среди наиболее активных пользователей̆ социальных сетей̆. Почти половина из них проводит более 5 часов в соцсетях ежемесячно, и около 23% — более 20 часов в месяц. (см. Рисунок 2)
По данным маркетингового агентства Rose и компании HeadHunter 95% постоянных пользователей̆ Интернет пользуются социальными сетями . Максимюк, К. Новый интернет для бизнеса – М.: Эксмо, 2011. – 224 с.
 

Слайд 8Половозрастные группы


Слайд 9Род занятий


Слайд 10ВКонтакте

Самая популярная сеть в России. Свободная регистрация открыта с ноября 2006

года. Изначально позиционировалась, как ресурс для общения студентов и выпускников российских вузов. Сейчас аудитория в сети представлена людьми разного возраста, рода деятельности и достатка, однако ее доминирующая часть – молодые и активные люди до 35 лет.


Слайд 11ВКонтакте

Анализ аудитории ВКОНТАКТЕ:
По географическому принципу: вся Россия.
По возрасту. Возрастные соотношения:

до 18: 13500 18-24: 23000 25-30: 15000 31-40: 8500 40 >: 3000 в миллионах человек
По полу: мужской – 51.5% и женский – 48.5%.
Сфера деятельности: студенты – 29%, специалисты– 23%, руководители – 15%, служащие – 13%, рабочие – 11%, домохозяйки – 6% и другие – 3%.
Количество пользователей: 120 миллионов человек
Хорошая покупательская способность
Материальное положение: 47% - хватает на еду и одежду, 43% - можем покупать дорогие вещи
Также хотелось бы отметить, что среднее время, которое каждый пользователь проводит ВКонтакте – 43 минуты в день.
К тому же, социальные сети пользователь использует для развлечения общения и это значит, что он будет хорошо воспринимать входящую информацию и будет лояльно настроен.


Слайд 12Facebook

Аудитория этой социальной сети характеризуется высокой платежеспособностью и предпочитает для покупок

интернет- магазины. Наиболее активные пользователи F a c e b o o k посещают сеть через мобильные устройства. Кстати, F a c e b o o k принадлежит довольно популярное мобильное приложение I n s t a g r a m ( около 1 млрд пользователей в мире) .
 

Слайд 13Facebook

Анализ аудитории Facebook:
По географическому принципу: нет ограничений
По полу: 52% женщин и

49% мужчин
Количество пользователей: более 800 миллионов человек, в России более 9, 3 миллиона. Ежемесячно в мире регистрируется 20 миллионов аккаунтов на Facebook
Cфара деятельности: предприниматели, бизнесмены, маркетологи, вебмастера, путешественники
Высокая покупательская способность
Высокий уровень доверия к социальной сети (здесь имеет важную роль уровень модерации в рамках законодательства Российской Федерации, это значит, что запрещенные или не имеющие документов продукты не будут допущены к рекламе на Facebook).
Хотелось бы отметить, что стоимость рекламного контакта для бренда на Facebook будет выше, чем стоимость ВКонтакте. Но и качество аудитории будет существенно выше, особенно эффективна данная социальная сеть для товара, рассчитанных на средней и выше класс.

Слайд 14Одноклассники

Мультиязычная социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников,

друзей, родственников и общения с ними. Проект запущен 4 марта 2 0 0 6 года. Пользуется популярностью не только у молодежи, но и у взрослого населения.

Слайд 15Youtube

Самый популярный видео- ресурс, на котором посетители просматривают более 2

млрд роликов ежемесячно. По мнению SMM - аналитиков, качественный видеоконтент является сейчас более эффективным способом воздействия на аудиторию, чем текстовая информация.
 

Слайд 16Instagram, геолокационные сети, отзывы

Самый популярный фото- ресурс, на котором посетители

просматривают млрд фотографий ежемесячно. По мнению SMM - аналитиков, качественный фотоконтент является сейчас более эффективным способом воздействия на аудиторию, чем текстовая информация.

Геолокационные сервисы: foursquare, swarm

Сервисы отзывов – flamp.ru
 

Слайд 17Практическое задание

Опишите свой проект и ваши цели
Выберите Социальные сети, подходящие для

вашего проекта и обоснуйте почему
Найдите 1 удачный и 1 неудачный на ваш взгляд проект-конкурент. Объясните преимущества и ошибки

Слайд 18Практическое задание: Определите свои задачи в соцсетях


При решении следующих задач

SMM проявляет себя с наиболее сильных сторон:

Рост посещаемости основного ресурса
Формирование лояльности аудитории, привлечение пользователей
на сайт компании
Закрепление лояльности существующих клиентов
Информационная поддержка, удержание клиентов и, как следствие, повторные продажи
Управление репутацией
Работа с отзывами, опровержение негатива, распространение позитива
Изучение спроса
Опросы потенциальных клиентов, внедрение новых и изучение текущих
дискуссий в соцмедиа
Информационная поддержка клиентов
Получение обратной связи от клиентов, снижение затрат на клиентскую
поддержку при сохранении качества услуги
Единовременный взлет продаж
Вирусные технологии и «сарафанное» радио

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика