Слайд 1Омский городской портал
gorod55.ru
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ
Слайд 2Преимущества Интернет рекламы
Интернет можно смело назвать наиболее динамичным средством массовой информации
из всех существующих на сегодняшний день. Буквально за последние несколько лет в нашей стране Интернетом начали пользоваться миллионы людей, что поставило его в один ряд с такими традиционными СМИ, как пресса, телевидение и радио, аудитория которых формировалась десятилетиями. И это неудивительно - настолько удобный инструмент для ведения бизнеса, общения, обучения и отдыха не может быть не востребован.
Помимо качественной аудитории интернет-пользователей рекламу в Сети отличают следующие преимущества:
Слайд 3Примечания:
Интерактивность. Пользователь может сразу же отреагировать на размещенные рекламные материалы: оставить
свое мнение о товаре, задать вопрос, ввести свои данные и заказать доставку товара на рекламируемом сайте;
Возможность размещения большого объема информации. Переход по рекламной ссылке или баннеру приводит посетителя на сайт, где он может сразу же узнать всю возможную информацию о товаре;
Яркость и привлекательность. При изготовлении рекламного баннера можно использовать анимацию, видео, звук;
Контроль эффективности. Теперь эффективность размещенной рекламы перестала быть тайной. Благодаря клиентской статистике Вы всегда будете знать, сколько раз был показан баннер, сколько человек им заинтересовались и нажали для перехода к подробной информации (и все это можно отслеживать в реальном времени);
Возможность корректировки. Если в рекламный текст закралась ошибка, или изменившаяся ситуация требует переделки сообщения, это легко сделать, не прерывая рекламного размещения;
Четкая тематическая сегментация Интернет - площадок позволяет собрать аудиторию с определенными интересами, которые могут точно совпадать с рекламируемым продуктом;
Благодаря низкой себестоимости Интернет - рекламы, цена контакта значительно ниже, чем в телевизионной и печатной рекламе;
Двухступенчатое представление информации и возможности интерактивного реагирования - наиболее важное отличие Интернет - рекламы от других ее видов . Печатный модуль, теле- или радио-ролик, наружная реклама только передают некое сообщение аудитории, предлагая ей самостоятельно реагировать и узнавать дополнительные сведения о представленном товаре доступными способами. В Интернете действует связка баннер + корпоративный сайт, то есть, заинте-ресовавшись рекламным сообщением на популярной площадке, пользователь может перейти с него на сайт рекламодателя, почитать подробные характерис-тики, посмотреть фотографии, изучить отзывы других пользователей и, в конце концов, прямо здесь сделать заказ.
Слайд 4О сайте
Gorod55.ru- ведущий информационный ресурс Омского Интернета
(более
50 000 уникальных пользователей в сутки)
Сегодня gorod55.ru – это подробные репортажи о главных событиях города, фото и видеоотчеты с ведущих мероприятий, интервью с популярными персонами Омска, ежедневно пополняемая база объявлений на любую тематику
Мы пользуемся только достоверными источниками, проверяем факты на подлинность, стремимся к объективности. А наши читатели активно участвуют в формировании контента и развитии сайта.
Слайд 5Позиционирование
На сайте можно найти :
Объявления
о продаже, покупке недвижимости, автомобилей, а также разнообразных товаров и услуг, представленных в объявлениях фирм и частных лиц.
Мы держим вас в курсе городских событий и новостей.
У нас ищут и находят работу, знакомятся, общаются, узнают, где и как провести свободное время.
Слайд 6Динамика развития
На всем протяжении своего существования
gorod55.ru демонстрирует постоянный рост популярности сайта среди пользователей Омского Интернета и на сегодняшний день является лидером в своем сегменте.
Ежедневная аудитория –
52 000 уникальных пользователей (март 2012г);
Просмотров страниц –
28 900 000 за месяц;
Среднее число просмотров страниц – 9;
Время пребывания на сайте - в среднем 15 мин;
55% аудитории gorod55.ru – лояльные пользователи (возвращаются на сайт более 10 раз в месяц).
57% посетителей заходят на сайт, набрав в строке браузера «gorod55.ru» (прямой трафик)
Слайд 9Аудитория портала
Основная аудитория сайта это:
потенциальные покупатели недвижимости, автомобилей, а
также разнообразных товаров и услуг, представленных в объявлениях фирм и частных лиц;
Типичные посетители портала - образованные люди в возрасте 25-44 лет, имеющие высокий социальный статус и доход (предприниматели, руководители, специалисты, служащие);
Активные амбициозные специалисты, хорошо реагирующие на рекламные сообщения.
Слайд 10За что нас любят читатели?
Контент и ежедневное обновление базы данных –
все объявления поданные на сайте «работают».
Оперативность подачи материалов – возможность редакции в любое время суток пополнять новостную ленту актуальными новостями о событиях города и страны.
Интерактивность – наличие формы обратной связи по любому материалу (оставить комментарий к текстовой публикации в режиме он-лайн, либо отклик на объявление о пропаже/покупке товара, услуги).
Сопричастность - размещение новостей, основанных на информации от пользователей в обзорах «Вы – очевидец!», «Культура вождения» и др., в которых активно используются фото, видео и текстовые материалы, присланные читателями портала.
Слайд 11За что нас любят рекламодатели?
Мы предлагаем качественную активную аудиторию которая заинтересована
в новой информации. Структура сайта позволяет выявить свою целевую аудиторию, направить на нее свое рекламное сообщение.
Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика в каждом конкретном случае
Широкие возможности по размещению как имиджевой рекламы так и по размещению рекламы конкретного товара,услуги.
Активное сотрудничество с журналами ГИ «Проспект» (Проспект, Автопроспект, Новый адрес, Лучшие вакансии). И как следствие - возможность воздействовать параллельно и на интернет-аудиторию и на аудиторию печатных СМИ.
Каждое размещение сопровождается открытой статистикой с показателями эффективности рекламного сообщения.
Слайд 12Варианты стандартного размещения
-Баннерная реклама – возможность быстро привлечь внимание к товару
или брэнду, эмоционально «зацепить» посетителя сайта, проинформировать покупателей без необходимости перехода на другую страницу;
-Размещение текстовых публикаций (новости, статьи, интервью, обзоры) – возможность подробно и иллюстрировано рассказать о себе, своем товаре или услуге.
- Визитная карточка компании (описание компании, логотип, схема проезда, контакты, объявления по тематикам)
- Страница автосалона – все объявления компании группируются на одной странице, про этом участвуя в общем поиске.
Слайд 13Варианты нестандартного размещения
Товарная лента – интеграция группы товаров с сайта
рекламодателя на главную страницу портала gorod55.ru;
On-line консультации – публикация вопросов-ответов, получаемых в режиме on-line;
Спонсорство рубрики – размещение логотипа компании в заголовке избранной рубрики;
Фотоконкурс – нетрадиционное привлечение внимания к компании путем организации голосования за присланные читателями фото (тема задается клиентом)
Брендирование блока – использование логотипа и цветовой гаммы компании- клиента в избранном блоке портала
Ипотечный калькулятор – создается с учетом условий, предлагаемых клиентом, для возможности рассчитать кредит на отдельно взятую квартиру
Опросники, викторины – разрабатывается совместно с клиентом в зависимости от целей рекламной кампании
Слайд 15Контактная информация
Свяжитесь с нашими менеджерами чтобы подобрать наиболее выгодную для Вас
схему сотрудничества
email: reklama@555000.ru
Тел: (3812) 510-502