Окружающий мир1 классПрограмма Школа 2100 презентация

Содержание

Дом-музей «Знайск»

Слайд 1Окружающий мир 1 класс Программа «Школа 2100»
Разработала: Галкина Вера Михайловна учитель начальных классов
МОУ

гимназии №77 г. Тольятти,
Самарской области

Слайд 2Дом-музей «Знайск»


Слайд 3«Родители, учителя, книги»


Слайд 4Работа в группах:
Вопросы 1 группе: Почему дети часто обращаются за советом

к взрослым? Назовите случаи, когда вам помогали взрослые.

Вопрос 2 группе: Что умеют делать ваши родители?

Вопрос 3 группе: А чему научили вас ваши родители?

Слайд 5Увлечения родителей 1 «Б» класса


Слайд 6Цветоводство: выращивание миртового дерева, рыбалка, сбор грибов, занятие спортом.


Слайд 7Разведение комнатных растений, вязание, игра на гитаре.


Слайд 8Занятие йогой, игра в шашки.


Слайд 9Работа на компьютере, кулинария, ремонт детской обуви, активный отдых.


Слайд 10Разведение комнатных растений, вязание, коллекционирование автомобилей.


Слайд 11Путешествия по городам Черноморского побережья.


Слайд 12Изготовление картин из пазлов, разведение комнатных растений.


Слайд 13 Очень много разнообразных увлечений!


Слайд 14 Продолжение следует…


Слайд 15Работа в группах:
Вопросы 1 группе: Почему дети часто обращаются за советом

к взрослым? Назовите случаи, когда вам помогали взрослые.

Вопрос 2 группе: Что умеют делать ваши родители?

Вопрос 3 группе: А чему научили вас ваши родители?

Слайд 16Загадки:


Слайд 17Проблемный вопрос:
Кто быстрее научится читать: мальчик Миша у

себя дома или Маугли в семье волчицы из сказки Р.Киплинга «Маугли»?

Слайд 19Почему нельзя

подружиться с маугли ?


Слайд 20
Можно ли человека, выросшего в среде животных, назвать полноценным человеком?
Как у

человека появляются признаки, отличающие его от животных?
Что общего , похожего между детьми-маугли и обычными детьми?

?


Слайд 21Свойственно лишь человеку


Слайд 22Чему учат своих детей?
Выживать в природе


Слайд 23Чему научат человека ?
Жить не просто в природе, но и в

обществе.

Слайд 24Дети маугли
бегали на четвереньках
ели только сырую пищу
не говорили по - человечески


боялись людей и … ПОГИБАЛИ

Слайд 25Вывод:
Мало родиться человеком ,
нужно вырасти им !







Слайд 29Вопросы:

Какие книги вы читаете?


Помогают ли нам книги?»


Слайд 30Самостоятельное применение знаний
1-я группа: Работа по учебнику – с. 63: Сопоставить

роль родителей и учителей.
2-я группа: Работа в парах: с. 26, задание 1 в тетради - Чему учат своих детенышей животные, детей - родители, учеников – учителя?
3-я группа: Работа в тетради с.26, задание 2 – Как вы с ними познакомились?

Слайд 32Как познакомились с этими сказочными героями?


Слайд 33НАШИ ПОМОЩНИКИ:
зрение
слух
осязание
ум
память
родители
учителя
книги


Слайд 34Сегодня я работал лучше, чем вчера

Я мог бы работать лучше

Не доволен

работой

Слайд 35Люди никогда бы не стали людьми, если бы их не научили

всему

РОДИТЕЛИ

УЧИТЕЛЯ

КНИГИ





Слайд 36Спасибо вам
за хорошую работу
на уроке!


Слайд 37Источники:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text – Картинки
http://gimn6.ru/hpages/773/kniga.htm - рисунок книги
http://luchiki.ucoz.ru/load/ehlektronnye_fizminutki_dlja_glaz/15 - Электронные физкультминутки Галкиной

И.А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика