Оказание помощи при вынужденной остановке пассажирского поезда на перегоне вспомогательным локомотивом презентация

Слайд 1Оказание помощи при вынужденной остановке пассажирского поезда на перегоне вспомогательным локомотивом


Кривоблоцкий Андрей Васильевич,
преподаватель высшей категории

КОРПОРАТИВНЫЙ КАДРОВЫЙ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АО «ФПК»


Слайд 2Немедленно передать по радиосвязи сообщение следующего содержания и сообщить начальнику пассажирского

поезда

"Внимание все!

остановился на ...километре, ...пикете

четного (нечетного) пути перегона...

вследствие (указать причину).

Будьте бдительны!"

Я машинист (фамилия), поезда N...,


Слайд 3При невозможности устранения возникшей неисправности по истечении 10 минут после передачи

сообщения об остановке поезда машинист (помощник машиниста) обязан затребовать вспомогательный локомотив, передав сообщение ДНЦ и ДСП, начальнику пассажирского поезда

"Я машинист (фамилия) поезда N....,

на....км …. пикете перегона....

требую вспомогательный локомотив

по причине неисправности тепловоза (электровоза, МВПС, ССПС) секции...., серии...., N....,

из-за (указать причину неисправности).
Время... ч....мин"


Слайд 4Машинист поезда, вынуждено остановившегося на перегоне, после получения приказа ДНЦ о

закрытии перегона и информации о порядке оказания помощи, обеспечивает ограждение поезда

Слайд 5При оказании помощи остановившемуся поезду с головы машинист вспомогательного локомотива по

сигналу, подаваемому помощником машиниста ограждающего поезд, обязан остановиться и после снятия петард произвести его посадку на локомотив, продолжить следование со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться

Слайд 6Продолжить следование со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью

и готовностью остановиться, за 10 м до места, указанного в разрешении формы ДУ-64 остановиться, согласовать свои действия с машинистом остановившегося поезда

10м


Слайд 7Произвести сцепление, зарядить тормоза и произвести сокращенное опробование, убедиться в том,

что тормозные башмаки убраны, а ручные тормоза подвижного состава отпущены. Доложить ДНЦ (через ДСП) о готовности к отправлению.

Слайд 8Произвести сцепление, зарядить тормоза и произвести сокращенное опробование, убедиться в том,

что тормозные башмаки убраны, а ручные тормоза подвижного состава отпущены. Доложить ДНЦ (через ДСП) о готовности к отправлению.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика